Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Директор по персоналу


    работа в Днепропетровске
    Заработная плата: 800 USD
    Добавлено: 2007-12-20 15:17:36

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    РЕЗЮМЕ
    Маслюженко Павла Федоровича
    претендента на должность
    директора по персоналу


    Могу организовать и обеспечить:
    - выполнение всего спектра мероприятий относящегося к управлению персоналом, в том числе его обучение, а также кадровое делопроизводство;
    - ведение общего делопроизводства в соответствии с требованиями руководящих документов, действующих в организации;
    - внедрение программ бизнес-процессов;
    - контроль исполнения приказов, распоряжений, указаний руководства организации;
    - подготовку приказов, распоряжений, служебных писем, положений о структурных подразделениях, должностных и рабочих инструкций, других внутренних и исходящих документов по вопросам обеспечения жизнедеятельности организации;
    - контроль выполнения работниками правил внутреннего трудового распорядка организации;
    - решение вопросов административно-хозяйственного обеспечения (заключение хозяйственных договоров, обеспечения электричеством, газом, водой, расходными материалами, уборка помещений и территории организации);
    - контроль учета и расхода материально-технических средств;
    - охрану объектов организации с использованием средств сигнализации и видеонаблюдения, пропускной режим, порядок отпуска, ввоза и вывоза материальных ценностей и их контроль, разработав при этом соответствующую документацию;
    - контроль выполнения работниками организации правил и мер техники безопасности;
    - расследование случаев нарушения трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
    В случае необходимости могу представить рекомендательное письмо с последнего места работы.

    Опыт работы:
    Вся трудовая деятельность связана с управлением персоналом и его обучением:

    - с января 2004 г по настоящее время – начальник управления персонала одной из помышленных корпораций города. В состав корпорации входят четыре промышленных предприятия, торговый дом и предприятие сервисного обслуживания.
    Общая численность персонала – более 1200 чел. При исполнении служебных обязанностей решаю следующие задачи:
    - разработка кадровой стратегии корпорации, совершенствование системы мотивации персонала, штатной структуры предприятий корпорации, оценка эффективности работы персонала;
    - организация поиска и подбора персонала (работа с городскими центрами занятости, кадровыми агентствами, поиск необходимых специалистов собственными силами, используя средства массовой информации, рекомендации работников предприятия и headhunting);
    - создание системы повышения квалификации мастеров и начальников цехов на базе корпоративной компьютерной сети;
    - разработка бизнес-процессов;
    - организация обучения персонала рабочих специальностей (разработка и утверждение соответствующими государственными органами программ обучения персонала, составление планов обучения, подготовка преподавательского состава, мастеров производственного обучения и наставников, контроль их деятельности и эффективности обучения;
    - организация обучения (разработка программы обучения и наполнение программы учебным материалом) менеджеров по продажам и закупкам, продавцов (имею 8 учебных фильмов, которые можно использовать при подготовке торгового персонала и учебно-методические пособия к ним);
    - проведение занятий и тренингов с различными категориями персонала;
    - лицензирование обучающей деятельности предприятий корпорации (получение лицензии на право обучения своих работников профессиям необходимым корпорации, с последующей выдачей удостоверения о квалификации общегосударственного образца);
    - разработка и контроль выполнения программ адаптация и мероприятий системы мотивации персонала;
    - создание и обновление резерва кадров;
    - организация и проведение всех этапов аттестации рабочих мест персонала по условиям труда;
    - организация проведения и участие в аттестации персонала;
    - разработка основополагающих документов предприятия:
    1) коллективного договора;
    2) правил внутреннего трудового распорядка;
    3) инструкции по организации делопроизводства;
    4) положения «Основы кадровой политики корпорации»;
    5) положения «О подборе и отборе персонала»;
    6) положения «Об адаптации персонала;
    7) положения «О наставничестве на предприятиях корпорации»;
    8) положения «Об организации обучения, повышения квалификации и
    переподготовке персонала»;
    9) положения «Об аттестации персонала и кадровом резерве»;
    10) положения «О мотивации персонала»;
    11) положения «О пропускном режиме»;
    12) положения «О выплате вознаграждения за выслугу лет»;
    - подготовка проектов приказов по вопросам организации жизнедеятельности предприятий корпорации;
    - организация и контроль работы кадровых подразделений предприятий корпорации (кадровый документооборот, соответствие кадровых приказов КЗоТ и другим законодательным актам, своевременность представления отчетных документов в различные инстанции, анализ текучести кадров, вскрытие причин текучести кадров, разработка рекомендаций по ее снижению);
    - разработка должностных инструкций и положений о подразделениях;
    - разработка рекламных материалов, материалов наглядной агитации на производстве и организация их оформления;
    - взаимодействие со средствами массовой информации (работа с корреспондентами, пишущими о корпорации, представление им основополагающей информации, редактирование их материалов в части терминологии);
    - переписка с различными государственными и общественными организациями;
    В 2004 г. прошел повышение квалификации в Днепропетровском государственном институте технического обучения работников.
    Имею 17 авторских свидетельств на изобретения и являюсь автором одного законопроекта Верховной Рады.
    - с 1998 по 2003 г преподавал на кафедре безопасности жизнедеятельности Днепропетровского национального университета дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», «Основы охраны труда», «Гражданская оборона». Являюсь автором нескольких учебных программ и более десяти учебно-методических пособий по названным курсам. Владею русским и украинским свободно, английским – в объеме программы ВУЗа;
    - с 1993 по 1998 г. преподавал на военной кафедре Днепропетровского национального университета военно-технические дисциплины, связанные с организацией управления и боевого применения войск. Имею воинское звание полковник.
    - с 1977 по 1993 г. проходил службу на космодроме Байконур в офицерских званиях на командных и инженерно-технических должностях. Занимался подготовкой и запуском космических аппаратов и ракет-носителей народно-хозяйственной и военных программ. В функциональные обязанности входил весь спектр работы с персоналом, а именно: отбор, подбор, обучение, адаптация, аттестация, повышение квалификации, создание резерва, мотивация подчиненных различных категорий.
    - с 1972 по 1977 г. обучался в Харьковском высшем военном командном инженерном училище им. Крылова Н.И. Специалист по эксплуатации радиотехнических систем наземных комплексов.
    Имею большой опыт управления коллективами людей, целеустремлен и настойчив, обладаю хорошей работоспособностью. Опытный пользователь ПЭВМ. WORD, EXCEL, INTERNET, электронная почта. Все виды офисной техники.
    Водительские права категории В.


    Контактная информация:
    Адрес: 49070 г. Днепропетровск, ул. Московская, № 29, кв. 42
    д. т. 778-15-57, моб. т. 8-095-234-62-85 E-mail: pfmas@meta.ua
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Ровно: Продавец - консультант
    работа в Киеве: Менеджер отдела продаж промышленного оборудования
    работа в Киеве: секретарь - помощник директора
    работа в Киеве: Менеджер по персоналу
    работа в Ровно: Директор строительной компании
    работа в Киеве: Специалист по тендерам
    работа в Киеве: Юрист
    работа в Киеве: Архитектор
    работа в Севастополе: Руководитель департамента (служба заказчика)
    работа в Севастополе: Главный Инженер Проекта
    работа в Киеве: Помощник юриста
    работа в Киеве: Конструктор -разработчик мягкой мебели
    работа в Киеве: Автослюсар
    работа в Киеве: Интервьюеры ,
    работа в Киеве: менеджер по запасным частям (погрузочная техника)
    работа в Одессе: Руководитель регионального представительства
    работа в Запорожье: ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
    работа в Запорожье: ЮРИСТ
    работа в Одессе: Специалист по работе с банками
    работа в Одессе: Инженер -сметчик

    Последние резюме:

    работа в Донецке: Маркетолог , аналитик , начальник отдела маркетинга
    работа в Донецке: Менеджер по продажам , Начальник отдела продаж , Начальник отдела закупок .
    работа в Донецке: Менеджер по продажам , территориальный менеджер
    работа в Донецке: Национальный менеджер по продажам , Директор , управляющий продажами .
    работа в Донецке: Коммерческий директор , коммерческий менеджер
    работа в Киеве: Ассистент
    работа в Запорожье: помошник адвоката , нотариуса
    работа в Киеве: Переводчик (арабский , английский)
    работа в Киеве: Диктор
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: Менеджер по VIP -клиентам
    работа в Киеве: Инженер/Монтажно строительных работ
    работа в Донецке: Психолог
    работа в Киеве: Бухгалтер (главный бухгалтер)
    работа в Киеве: Админестратор или зам .дир
    работа в Киеве: Логистик ,руководитель отдела логистики
    работа в Киеве: МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ на корпоратив , выставку , презентацию!!!
    работа в Киеве: ВОДИТЕЛЬ СО СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ
    работа в Киеве: директор , технический директор , зам . директора , руководитель
    работа в Киеве: помощник бухгалтера

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua