работа.поиск:
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 800 USD
|
Добавлено: 2007-12-20 15:17:36
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
РЕЗЮМЕ
Маслюженко Павла Федоровича
претендента на должность
директора по персоналу
Могу организовать и обеспечить:
- выполнение всего спектра мероприятий относящегося к управлению персоналом, в том числе его обучение, а также кадровое делопроизводство;
- ведение общего делопроизводства в соответствии с требованиями руководящих документов, действующих в организации;
- внедрение программ бизнес-процессов;
- контроль исполнения приказов, распоряжений, указаний руководства организации;
- подготовку приказов, распоряжений, служебных писем, положений о структурных подразделениях, должностных и рабочих инструкций, других внутренних и исходящих документов по вопросам обеспечения жизнедеятельности организации;
- контроль выполнения работниками правил внутреннего трудового распорядка организации;
- решение вопросов административно-хозяйственного обеспечения (заключение хозяйственных договоров, обеспечения электричеством, газом, водой, расходными материалами, уборка помещений и территории организации);
- контроль учета и расхода материально-технических средств;
- охрану объектов организации с использованием средств сигнализации и видеонаблюдения, пропускной режим, порядок отпуска, ввоза и вывоза материальных ценностей и их контроль, разработав при этом соответствующую документацию;
- контроль выполнения работниками организации правил и мер техники безопасности;
- расследование случаев нарушения трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
В случае необходимости могу представить рекомендательное письмо с последнего места работы.
Опыт работы:
Вся трудовая деятельность связана с управлением персоналом и его обучением:
- с января 2004 г по настоящее время – начальник управления персонала одной из помышленных корпораций города. В состав корпорации входят четыре промышленных предприятия, торговый дом и предприятие сервисного обслуживания.
Общая численность персонала – более 1200 чел. При исполнении служебных обязанностей решаю следующие задачи:
- разработка кадровой стратегии корпорации, совершенствование системы мотивации персонала, штатной структуры предприятий корпорации, оценка эффективности работы персонала;
- организация поиска и подбора персонала (работа с городскими центрами занятости, кадровыми агентствами, поиск необходимых специалистов собственными силами, используя средства массовой информации, рекомендации работников предприятия и headhunting);
- создание системы повышения квалификации мастеров и начальников цехов на базе корпоративной компьютерной сети;
- разработка бизнес-процессов;
- организация обучения персонала рабочих специальностей (разработка и утверждение соответствующими государственными органами программ обучения персонала, составление планов обучения, подготовка преподавательского состава, мастеров производственного обучения и наставников, контроль их деятельности и эффективности обучения;
- организация обучения (разработка программы обучения и наполнение программы учебным материалом) менеджеров по продажам и закупкам, продавцов (имею 8 учебных фильмов, которые можно использовать при подготовке торгового персонала и учебно-методические пособия к ним);
- проведение занятий и тренингов с различными категориями персонала;
- лицензирование обучающей деятельности предприятий корпорации (получение лицензии на право обучения своих работников профессиям необходимым корпорации, с последующей выдачей удостоверения о квалификации общегосударственного образца);
- разработка и контроль выполнения программ адаптация и мероприятий системы мотивации персонала;
- создание и обновление резерва кадров;
- организация и проведение всех этапов аттестации рабочих мест персонала по условиям труда;
- организация проведения и участие в аттестации персонала;
- разработка основополагающих документов предприятия:
1) коллективного договора;
2) правил внутреннего трудового распорядка;
3) инструкции по организации делопроизводства;
4) положения «Основы кадровой политики корпорации»;
5) положения «О подборе и отборе персонала»;
6) положения «Об адаптации персонала;
7) положения «О наставничестве на предприятиях корпорации»;
8) положения «Об организации обучения, повышения квалификации и
переподготовке персонала»;
9) положения «Об аттестации персонала и кадровом резерве»;
10) положения «О мотивации персонала»;
11) положения «О пропускном режиме»;
12) положения «О выплате вознаграждения за выслугу лет»;
- подготовка проектов приказов по вопросам организации жизнедеятельности предприятий корпорации;
- организация и контроль работы кадровых подразделений предприятий корпорации (кадровый документооборот, соответствие кадровых приказов КЗоТ и другим законодательным актам, своевременность представления отчетных документов в различные инстанции, анализ текучести кадров, вскрытие причин текучести кадров, разработка рекомендаций по ее снижению);
- разработка должностных инструкций и положений о подразделениях;
- разработка рекламных материалов, материалов наглядной агитации на производстве и организация их оформления;
- взаимодействие со средствами массовой информации (работа с корреспондентами, пишущими о корпорации, представление им основополагающей информации, редактирование их материалов в части терминологии);
- переписка с различными государственными и общественными организациями;
В 2004 г. прошел повышение квалификации в Днепропетровском государственном институте технического обучения работников.
Имею 17 авторских свидетельств на изобретения и являюсь автором одного законопроекта Верховной Рады.
- с 1998 по 2003 г преподавал на кафедре безопасности жизнедеятельности Днепропетровского национального университета дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», «Основы охраны труда», «Гражданская оборона». Являюсь автором нескольких учебных программ и более десяти учебно-методических пособий по названным курсам. Владею русским и украинским свободно, английским – в объеме программы ВУЗа;
- с 1993 по 1998 г. преподавал на военной кафедре Днепропетровского национального университета военно-технические дисциплины, связанные с организацией управления и боевого применения войск. Имею воинское звание полковник.
- с 1977 по 1993 г. проходил службу на космодроме Байконур в офицерских званиях на командных и инженерно-технических должностях. Занимался подготовкой и запуском космических аппаратов и ракет-носителей народно-хозяйственной и военных программ. В функциональные обязанности входил весь спектр работы с персоналом, а именно: отбор, подбор, обучение, адаптация, аттестация, повышение квалификации, создание резерва, мотивация подчиненных различных категорий.
- с 1972 по 1977 г. обучался в Харьковском высшем военном командном инженерном училище им. Крылова Н.И. Специалист по эксплуатации радиотехнических систем наземных комплексов.
Имею большой опыт управления коллективами людей, целеустремлен и настойчив, обладаю хорошей работоспособностью. Опытный пользователь ПЭВМ. WORD, EXCEL, INTERNET, электронная почта. Все виды офисной техники.
Водительские права категории В.
|
Контактная информация: Адрес: 49070 г. Днепропетровск, ул. Московская, № 29, кв. 42
д. т. 778-15-57, моб. т. 8-095-234-62-85 E-mail: pfmas@meta.ua
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Ровно: Продавец - консультант
работа в Киеве: Менеджер отдела продаж промышленного оборудования
работа в Киеве: секретарь - помощник директора
работа в Киеве: Менеджер по персоналу
работа в Ровно: Директор строительной компании
работа в Киеве: Специалист по тендерам
работа в Киеве: Юрист
работа в Киеве: Архитектор
работа в Севастополе: Руководитель департамента (служба заказчика)
работа в Севастополе: Главный Инженер Проекта
работа в Киеве: Помощник юриста
работа в Киеве: Конструктор -разработчик мягкой мебели
работа в Киеве: Автослюсар
работа в Киеве: Интервьюеры ,
работа в Киеве: менеджер по запасным частям (погрузочная техника)
работа в Одессе: Руководитель регионального представительства
работа в Запорожье: ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
работа в Запорожье: ЮРИСТ
работа в Одессе: Специалист по работе с банками
работа в Одессе: Инженер -сметчик
Последние резюме:
работа в Донецке: Маркетолог , аналитик , начальник отдела маркетинга
работа в Донецке: Менеджер по продажам , Начальник отдела продаж , Начальник отдела закупок .
работа в Донецке: Менеджер по продажам , территориальный менеджер
работа в Донецке: Национальный менеджер по продажам , Директор , управляющий продажами .
работа в Донецке: Коммерческий директор , коммерческий менеджер
работа в Киеве: Ассистент
работа в Запорожье: помошник адвоката , нотариуса
работа в Киеве: Переводчик (арабский , английский)
работа в Киеве: Диктор
работа в Киеве: менеджер
работа в Киеве: Менеджер по VIP -клиентам
работа в Киеве: Инженер/Монтажно строительных работ
работа в Донецке: Психолог
работа в Киеве: Бухгалтер (главный бухгалтер)
работа в Киеве: Админестратор или зам .дир
работа в Киеве: Логистик ,руководитель отдела логистики
работа в Киеве: МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ на корпоратив , выставку , презентацию!!!
работа в Киеве: ВОДИТЕЛЬ СО СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ
работа в Киеве: директор , технический директор , зам . директора , руководитель
работа в Киеве: помощник бухгалтера
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|