работа.поиск:
|
зам .директора , руководителя направления , менеджера по продаже оборудования
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1500 USD
|
Добавлено: 2008-10-20 03:44:01
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Костюк Сергей Леонидович
Личная информация
Дата рождения: 17 июля 1968 г.
Место рождения: г. Актюбинск
Семейное положение: Женат , 3 ребенка
Адрес: г. Киев, бул. Ивана Лепсе 38 г. кв. 64
Телефон дом.: (+38-044) 497-9448
Телефон моб.: (+38-097) 142-8813
e-mail: serko1968@mail.ru
Цель:
Получить постоянную работу в компании, фирме на должность: зам.директора, руководителя направления, менеджера по продаже оборудования
Интересующий уровень дохода на испытательный срок: от 1500 у.е.
Образование:
1985 – 1993
Киевский институт инженеров гражданской авиации
механический факультет
Специальность : инженер- механик по обслуживанию летательных аппаратов и авиационных двигателей
Опыт работы :
Общий стаж работы на руководящих должностях 13 лет.
11.2006 – по настоящее время
Предприятие: г. Днепропетровск
Вид деятельности: Продажа оборудования и инструмента для деревообработки и мебельного производства.
Должность: Руководитель регионального подразделения (филиала) г. Киев
Количество подчиненных : 6 человек
Должностные обязанности:
• Подбор персонала и комплектация штата;
• Организация продаж оборудования и инструмента конечным покупателям и компаниям-диллерам,
в г. Киеве и центральном регионе (Чернигов,Черкассы,Винница,Житомир);
• Поддержание отношений с дистрибьюторами и ключевыми клиентами;
• Общее руководство подразделением ;
• Управление логистикой и складским хозяйством;
• Планирование работы подразделения ;
• Хозяйственное и техническое обеспечение деятельности филиалов (офисы, склады, логистика)
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами, планирование продаж;
• Заключение договоров;
• Разработка презентаций ,коммерческих предложений;
• Разработка планов продаж;
• Отслеживание деятельности конкурентов;
• Анализ финансовой деятельности;
• Участие в выставках .
11.2005 – 10.2006
Предприятие: Совместное Украинско-Чешское предприятие ООО «ПРОМА УА»
г. Днепропетровск
Вид деятельности: Продажа станков и оборудования ТМ «ПРОМА» (Чехия)
Оптовая продажа бытового электроинстумента ТМ «Ферм» (Голландия)
Должность: Директор филиала г. Киев
Количество подчиненных : 18 человек
Должностные обязанности:
• Открытие филиала (оформление всех необходимых документов, регистрация);
• Подбор персонала и комплектация штата;
• Создание систем мотивации персонала ;
• Построение системы конечных продаж станков и оборудования , дистрибьюции по продаже бытового
электроинструмента в г. Киеве и центральном регионе (Чернигов,Черкассы,Винница,Житомир);
• Поддержание отношений с дистрибьюторами и ключевыми клиентами;
• Общее руководство филиалом ;
• Управление логистикой и складским хозяйством;
• Ежемесячное бюджетное планирование , распределение финансовых средств и контроль исполнения бюджета;
• Хозяйственное и техническое обеспечение деятельности филиалов (офисы, склады, логистика)
• Открытие сервисного центра по обслуживанию электроинструмента и контроль выполнения обязательств;
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами, планирование продаж;
• Разработка мотивационных проектов лояльности клиентов и персонала;
• Заключение договоров;
• Разработка презентаций ,коммерческих предложений;
• Разработка планов продаж;
• Отслеживание деятельности конкурентов;
• Анализ финансовой деятельности;
• Организация и контроль процесса проведения инвентаризаций;
• Планирование деятельности филиала, составление планов продаж и бюджетов затрат ;
• Оптимизация хозяйственных процессов и сокращение затрат.
10.2003 – 10.2005
Предприятие: Торговая группа «ЭДС» г. Днепропетровск
Вид деятельности: Оптовая продажа бытового электроинстумента, расходных материалов, посуды стеклянной , посуды
металлической, мелкой бытовой техники, домашнего текстиля
Должность: Директор двух филиалов г. Киев
Количество подчиненных : 35 человек
Должностные обязанности:
• Открытие филиалов с «нуля» (оформление всех необходимых документов, регистрация);
• Подбор персонала и комплектация штата;
• Создание систем мотивации персонала ;
• Построение полноценной дистрибъюции в г. Киеве и центральном регионе;
• Общее руководство филиалами ;
• Ежемесячное бюджетное планирование и распределение финансовых средств;
• Хозяйственное и техническое обеспечение деятельности филиалов (офисы, склады, логистика)
• Открытие сервисного центра по обслуживанию электроинструмента и контроль выполнения обязательств;
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами, планирование продаж;
• Разработка мотивационных проектов лояльности клиентов и персонала;
• Заключение договоров;
• Анализ финансовой деятельности;
• Планирование деятельности филиалов, составление планов продаж и бюджетов затрат ;
• Оптимизация хозяйственных процессов и сокращение затрат.
07.2003 – 10.2003
Предприятие: ООО «Регион» в составе холдинга «Юггаз» г. Одесса
Вид деятельности: Оптовая торговля, заготовка, производство (рыба, камыш, лягушки, молюски и др.)
Должность: Специалист коммерческого департамента
Должностные обязанности:
• Разработка коммерческих проектов;
• Внедрение проектов и контроль развития;
• Составление бизнес-планов;
• Анализ рынка;
• Оптимизация затрат
12.1995 – 05.2003
Предприятие: ООО «Золотой Леон» г. Киев
Вид деятельности: Оптовая торговля продуктами питания и чая
Должность: Директор
Количество подчиненных : 38 человек
Должностные обязанности:
• Открытие предприятия с «нуля» (оформление всех необходимых документов, регистрация);
• Подбор персонала и комплектация штата;
• Создание систем мотивации персонала ;
• Организация оптовых продаж ;
• Общее руководство предприятием ;
• Разработка и проведение рекламных компаний
• Хозяйственное и техническое обеспечение деятельности (офисы, склады)
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами, планирование продаж;
• Организация работы с таможенными службами и брокерами;
• Сертификация продукции и получение гигиенических заключений;
• Разработка мероприятий по продвижению торговых марок;
• Заключение договоров;
• Анализ финансовой деятельности;
• Планирование деятельности предприятия, составление планов продаж и бюджетов затрат ;
• Оптимизация хозяйственных процессов и сокращение затрат.
10.1994-09.1995
Предприятие: Судостроительный завод г.Комсомольск-на-Амуре (Россия)
Отдел : Конструкторское бюро товаров народного потребления
Вид деятельности: Разработка и внедрение в серийное производство ТНП и мебели
Должность: Инженер- конструктор
Должностные обязанности:
• Разработка документации и контроль запуска новых видов продукции.
08.1993-08.1994
Предприятие: Киевский завод автоматики им.Петровского
Механический цех : Эксперементальный механический цех
Вид деятельности: производство
Должность: Инженер-технолог механического цеха
Должностные обязанности:
• Разработка и сопровождение технологических процессов.
Дополнительные сведения
Знание языков: • русский – родной;
• украинский – свободно; • немецкий – техническая терминология со словарем;
Личные и деловые качества: • аналитический склад ума;
• умение управлять персоналом и организовывать рабочий процесс;
• умение обосновывать и защищать свое мнение;
• ответственность, организованность, обязательность, требовательность к себе и другим, умение создать и работать в команде;
• способность к самообразованию;
• стремление к усовершенствованию знаний и практических навыков в работе;
• способность к принятию решений в нестандартных ситуациях;
• ответственность;
• креативность
• инициативность, порядочность, целеустремленность, не конфликтность;
• высокая самоотдача.
Права категории «В» опыт вождения 12 лет (наличие собственного автомобиля)
Знание компьютера
Личные цели:
• заниматься интересным делом;
• повысить уровень дохода;
|
Контактная информация: Телефон дом.: (+38-044) 497-9448
Телефон моб.: (+38-097) 142-8813
e-mail: serko1968@mail.ru
|
|