Тренинги
Неудивительно, что все чаще серьезные компании прибегают к тренингу, переговорам и обучающим программам, тогда как одним из основных качеств соискателя становится «способность к быстрому обучению».
Выделяют несколько основных целей и задач тренинга. Прежде всего, обучающие программы представляют собой новый уровень самоорганизации не только подчиненных организации, но и руководящего состава. При этом обучению руководителей отводится очень важная роль, ведь именно от его умения организовать рабочий процесс зависит, во-первых, результативность достижения поставленных целей, во-вторых, рабочая атмосфера в коллективе.
По окончании тренинга продаж, программа которого составляется для каждого предприятия отдельно, сотрудник начинает абсолютно по-новому планировать свой рабочий день, поскольку четко видит перед собой цели, которые ему необходимо выполнить. Тренинг помогает правильно распланировать задачи на каждый рабочий день, благодаря чему специалист находится в ресурсном состоянии, исключающем стресс.
Обучение руководителей и подчиненных дает возможность оптимизировать рабочий процесс, поскольку треть рабочего времени тратится на всевозможные отвлекающие факторы, среди которых телефонные звонки, электронные письма и, конечно, общение с сотрудниками. Так, все перечисленные отвлекающие факторы должны решаться на перерывах.
Неоспоримым преимуществом тренинга переговоров является возможность предотвратить потерю полезной информации. Дело в том, что существенную часть средств компании теряют именно потому, что в полной мере не используют идеи своих сотрудников. А зря! Ведь каждую идею можно и нужно сохранить, создать на ее основе задачу, после чего проконтролировать ход ее воплощения в жизнь. После обучения руководители с легкостью смогут аккумулировать идеи, вычленяя из них главное и отсеивая второстепенное.
Наконец, нельзя не сказать и про структурированность работы рядовых сотрудников. Зачастую главная проблема персонала заключается не только в большом количестве поставленных перед ними задач, но и в том, что сотрудники просто не понимают связи между выполняемыми ними ежедневными обязанностями и задачами компании. Во время тренинга разрабатываются цели компании в целом и каждого ее отдела в частности, после чего составляется стратегия для каждого отдельно взятого уровня. Причем понимается под словосочетанием «тренинг продаж» программа, то есть некий логически завершенный цикл обучения по наиболее приоритетным для компании положениям и направлениям.
Статьи
|