| ТренингиНеудивительно, что все чаще серьезные компании прибегают к тренингу,  переговорам и обучающим программам, тогда как одним из основных качеств  соискателя становится «способность к быстрому обучению». Выделяют  несколько основных целей и задач тренинга. Прежде всего, обучающие  программы представляют собой новый уровень самоорганизации не только  подчиненных организации, но и руководящего состава. При этом обучению руководителей  отводится очень важная роль, ведь именно от его умения организовать  рабочий процесс зависит, во-первых, результативность достижения  поставленных целей, во-вторых, рабочая атмосфера в коллективе. По окончании тренинга продаж,  программа которого составляется для каждого предприятия отдельно,  сотрудник начинает абсолютно по-новому планировать свой рабочий день,  поскольку четко видит перед собой цели, которые ему необходимо  выполнить. Тренинг помогает правильно распланировать задачи на каждый  рабочий день, благодаря чему специалист находится в ресурсном состоянии,  исключающем стресс. Обучение руководителей и подчиненных дает  возможность оптимизировать рабочий процесс, поскольку треть рабочего  времени тратится на всевозможные отвлекающие факторы, среди которых  телефонные звонки, электронные письма и, конечно, общение с  сотрудниками. Так, все перечисленные отвлекающие факторы должны решаться  на перерывах. Неоспоримым преимуществом тренинга переговоров  является возможность предотвратить потерю полезной информации. Дело в  том, что существенную часть средств компании теряют именно потому, что в  полной мере не используют идеи своих сотрудников. А зря! Ведь каждую  идею можно и нужно сохранить, создать на ее основе задачу, после чего  проконтролировать ход ее воплощения в жизнь. После обучения руководители  с легкостью смогут аккумулировать идеи, вычленяя из них главное и  отсеивая второстепенное. Наконец, нельзя не сказать и про  структурированность работы рядовых сотрудников. Зачастую главная  проблема персонала заключается не только в большом количестве  поставленных перед ними задач, но и в том, что сотрудники просто не  понимают связи между выполняемыми ними ежедневными обязанностями и  задачами компании. Во время тренинга разрабатываются цели компании в  целом и каждого ее отдела в частности, после чего составляется стратегия  для каждого отдельно взятого уровня. Причем понимается под  словосочетанием «тренинг продаж» программа, то есть некий логически  завершенный цикл обучения по наиболее приоритетным для компании  положениям и направлениям. 
 Статьи
 |