Согласно данным одного из российских исследовательских холдингов, около 70% зрителей пропускают рекламу, или уменьшая громкость или переключая канал.
Согласно данным одного из российских исследовательских холдингов, около 70% зрителей пропускают рекламу, или уменьшая громкость или переключая канал. Эффективность рекламных площадок также теряет и пресса. Тем не менее, в стабилизации рынка после кризиса, наиболее значимым способом продвижения продукции становится именно наружная реклама. А рекламные агентства начинают чувствовать себя более уверенно, и поступает все больше и больше заказов на размещение наружной рекламы разного типа: бигборды всех размеров и цветов, ситилайты, лайтбоксы и штендеры, бегущие строки и электронные табло, вывески, указатели и растяжки. Все это требует больших мощностей, спрос со стороны клиентов растет и снова набирает силу махина рекламной индустрии.
Во многих случаях, наружная реклама не несет полностью новой информации для потребителей, она стала своего рода напоминанием и указателем на торговую марку или бренд, который давно и хорошо известнен. Это связано со статичностью рекламного носителя, и ограничения информации, которая может быть воспринята человеком в единицу времени. Профессиональные агентства рекламы, которые занимаются дизайном наружной рекламы (бигбордов, например), отлично знают, какими особенностями должен обладать хороший и запоминающийся рекламный носитель:
- самое главное – помимо технических особенностей, таких как размещение бигборда и правильная ориентация на местности, в его дизайне должен присутствовать такой рекламный посыл (в шоу-бизнесе это называется «хук»), должен быть задан такой ритм, который даже после случайного взгляда будет раз за разом прокручиваться в голове любого прохожего.
- простая шрифтовая работа, выполненная в одном-двух цветах. Текст четкий и недвусмысленный, рекламная фраза должна составлять не более 7 слов, в противном случае она не будет прочтен полностью. Это специфика рекламы на бигбордах.
- спокойная расцветка рекламного щита. Идеальным решением будет такое сочетание цветов, которое будет различаться даже на расстоянии 40-50 метров. Например, сочетание ярких и темных цветов – черный и желтый, черный и белый.
Статьи
|