Портал для фрилансеров
Рекрутинговые агентства
Блог
Форум
Рассылка
Почта @estemail.com.ua
Карьера в Украине
Работа в Украине
 
Добавить вакансию
Добавить резюме
Вакансии по почте

работа.поиск:

Город:

Статьи про трудоустройство

Практикой доказано, что эффективно работают лишь те сотрудники компании, которые имеют необходимую мотивацию, и перед руководителем стоит задача – найти наиболее эффективные направления взаимодействия с подчиненными.

Для любой компании именно сотрудники являются важнейшим звеном в цепи успеха. От эффективности их работы зависят успешность предприятия, рост продаж и престижа фирмы. Именно поэтому для дальновидных руководителей огромное значение имеет правильно организованная мотивация персонала – система поощрений сотрудников, стимулирующая их на еще более продуктивный труд на благо компании. Современные способы мотивации сотрудников включают в себя несколько основных направлений действий, которые могут принести пользу в управлении. Помимо традиционного материального поощрения в виде премий, бонусов и повышений зарплаты, можно отметить психологические и организационные способы поощрения. К способам стимулирования относятся устная или письменная благодарность руководства, материальные бонусы, повышение зарплаты и должности, внеочередной отпуск, предоставление ссуды и пр. Так, весьма полезным считается стимулирование работников не по окончании крупного проекта, а по завершении одной из промежуточных стадий. Частое справедливое поощрение полезно: оно повышает активность и укрепляет уверенность в собственных силах. При этом дополнительно стимулируют активность работы неожиданные, внеплановые поощрения, поскольку запланированные бонусы теряют привлекательность и становятся обычными, предсказуемыми событиями для сотрудников.

Считается, что поощрение не должно быть значительно позже наступления положительного результата. Справедливая безотлагательная реакция на достижение работника станет свидетельством того, что руководство наблюдает за его действиями и способно оценить приносимую пользу. В то же время неожиданное поощрение за хороший результат также должно быть своевременным. Для эффективного стимулирования всех участников большого проекта в зависимости от конкретных достижений каждого необходимо четкое разграничение заданий для возможности оценки выполнения и индивидуального поощрения. Небольшие бонусы являются более полезными. Они усиливают мотивацию сотрудников и не порождают зависть, как крупные премии. Для сохранения спокойной обстановки в коллективе руководитель также не должен постоянно выделять отдельных сотрудников. Каждое конкретное предприятие формирует собственный набор стимулирующих средств для персонала, в том числе и наиболее эффективных – адресных. В ряде случаев формой мотивации становится наказание работника, которое обязательно должно соответствовать проступку. Наиболее частой формой стимулирования являются выплаты за достижение определенных целей, а также стимулирующие выплаты к заработной плате – например, за ведение ЗОЖ, отсутствие больничных листов в течение года и т. д. Специальные премии могут выплачиваться особо ценным сотрудникам, владеющим специальными, нужными компании навыками.

Эффективным средством мотивации могут стать также условия труда в организации и ее социальная политика. Это могут быть социальные льготы сверх установленных государством – бесплатный проезд, питание, путевки на отдых для сотрудника и членов его семьи, возможность получения жилья, дачного участка, денежной ссуды. Чем больше социальных бонусов готова предоставить компания, тем меньше будет текучесть кадров. Кроме этого, в социальную политику фирмы включаются также корпоративные праздники, улучшение трудовых условий, нематериальные способы воздействия. К последней категории относятся грамоты, дипломы, благодарности, высокая оценка труда, присвоение званий, касающихся профессиональной деятельности: лучший работник месяца, года и т. д.

По материалам: www.jobyar.ru



Статьи




ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ:
E-mail:
Имя или никнейм:
Оставьте свой отзыв:

Реклама на сайте


bigmir)net TOP 100