Красивый прямой безлимитный номер влияет на объемы продаж компании?
Американские ученые в период с 2007 по 2009 года занимались решением вопроса следующего характера: оказывает ли «красивость» номера телефона предприятия или его торгового отдела на объемы продаж и узнаваемость компании.
Были проведены опросы десятков тысяч потребителей – розничных компаний, мелких оптовиков, частных предпринимателей, обывателей из народа, для которых ранее продажа золотых номеров не имела значения – они о ней и не думали. Как показали результаты, простой и легкий номер учащал количество заказов у того или иного предприятия, как следствие – конкуренты терпели фиаско, если прямой безлимитный номер компании был запоминающимся. К примеру, мтс тарифы 2010 позволяют заказать номер 223 -3 223 – сочетание врезается в память, и уже нет необходимости листать телефонную книгу мобильного аппарата, записную книжку.
Все те же американские исследователи выяснили, что для прямых продаж это не принципиально, так как обычно одна компания занимается дистрибуцией. Но если речь заходит о работе Интернет магазина, то здесь повсеместная реклама и «врезание» в мозг клиента запоминающегося номера непременно сделают свое дело.
Какова технология такого ненавязчивого запоминания? Все очень просто: на бигбордах или ситилайтах мелькает название фирмы и номер, цифры в котором повторяются. Это очень удобно – срабатывает рефлекс, как по великому академику Павлову – семь раз повторили одно и то же действие - и привычка выработалась. Ученые объясняют это так: несколько раз увиденный номер откладывается в памяти, запоминающийся адрес, слоган или Интернет адрес невольно всплывают в памяти, когда возникает потребность в определенном товаре или услуге, предлагаемой этой компанией. Если же человек при этом имел опыт успешной работы с предприятием, то шансы, что он обратится вновь по этому же телефону или адресу возрастают в 3 раза. Великая сила привычки и способность мозга поглощать тонны, по сути, не очень нужной информации формируют устойчивую склонность обращаться к проверенной компании.
Все компании сотовых операторов предлагают время от времени акции, и мтс тарифы 2010 исключением не стали. Однако новые тарифы мтс не имеют четкой привязки к красоте номера, будучи при этом полны акциями и всевозможными предложениями. Суть в том, что продажа золотых номеров не производится на легкодоступной основе.
Многие читают иностранную аналитику и в курсе относительно описанного выше явления, что делает привлекательные номера еще более желанными.
Статьи
|
|