Портал для фрилансеров
Рекрутинговые агентства
Блог
Форум
Рассылка
Почта @estemail.com.ua
Карьера в Украине
Работа в Украине
 
Добавить вакансию
Добавить резюме
Вакансии по почте

работа.поиск:

Город:

Статьи про трудоустройство

Инвестиции в сферу питания

При проведении сравнительных параметров бизнес- эффективности работы бара и заведения быстрого питания-  блинной, рассмотрим реальный опыт функционирующих торговых точек в г.Москва. Конечно в каждом регионе показатели будут несколько отличаться от предложенных, но тем не менее стратегический рисунок бизнеса позволит сложить полное впечатление о преимуществах и недостатках открытия бара, или блинной. Рассмотренные примеры находятся не в центральной части Москвы, удалены от вокзалов, так как эти места обладают своими особенностями.

Бизнес план бара небольшой площади, порядка 60кв.м., предполагает получение валовой выручки в месяц примерно 11000$. При условии, что посещаемость бара составляет 30-40 человек в день и каждый посетитель оплатит заказ на сумму 300руб. Суммарный расходы в месяц составляют примерно 7400$, сюда включены:

 - аренда помещения 1500$ (13.6%)
 - оплата персоналу 1500$ (13.6%)
 - расходы на закупку продуктов 3400$ (31%)
 - налоги и хоз. нужды 1000$ (9.1%)
 - чистая прибыль составит 3600$ (32.7%)

Бизнес план блинной предложен из опыта работы блинного киоска работающего по оригинальной рецептуре, использующего в приготовлении блинов только качественные  продукты.Валовая выручка такого киоска составляет 6000$. Суммарные расходы составляют 3880$, которые включают:

 - закупка продуктов 2700$ (45%)
 - зарплата персоналу  600- 800$ (10-013%)
 - электропитание, хоз, расходы 360$ (6%)
 - налоги+ разрешения на торговлю 200$ (3.6%)
 - чистая прибыль 2120- 1500$ ( 35- 25 %)

Таким образом, при внимательном сравнении процентных составляющих доходных позиций, мы получаем примерное равенство доходов. Но учитывая, что входные условия для открытия бара существенно выше ( ремонт помещения, закупка оборудования, получения разрешения на торговлю спиртными напитками, оформление наружной рекламы и т.д) и может колебаться от 20000 до 30000$, в то время как на открытие одного блинного киоска достаточно 3000- 5000$.  Окупаемость малого бара составляет как правило 1,5-2 года, а окупаемость блинного киоска составит примерно 5 месяцев.  

Исходя из предложенного примера очень ясно видно, что бизнес план бара рассчитан на более длительное развитие и при правильно выбранной концепции владельцами, может стать великолепным источником дохода на большой срок. В то время как бизнес план блинной- это прекрасный быстрый старт, с возможным расширением, и созданием сети пунктов быстрого питания.

Источник: www.bi-plan.ru - проект бизнес планов



Статьи




ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ:
E-mail:
Имя или никнейм:
Оставьте свой отзыв:

Реклама на сайте


bigmir)net TOP 100