Цена рекламы на телевидении
Цена рекламы на телевидении
Когда заходит речь о цене рекламы на телевидении, заказчики, которые впервые задали подобный вопрос, затаив дыхание, ждут ответа. Им кажется, что вот сейчас прозвучит совершенно заоблачная цифра, которую не потянет ни один рекламный бюджет.
Но если бы это было так, разве было бы на ТВ такое обилие рекламных пауз? Цены рекламы на телевидении зависят от многих моментов. Во-первых, это телеканал. Совершенно естественно, если цена рекламы на телевидении федерального уровня на порядок выше, чем на региональном канале.
Во-вторых, это время, в которое Вы хотите видеть свой ролик в эфире. Вы наверняка слышали про прайм-тайм — наиболее дорогое в рекламном отношении время, когда перед голубыми экранами собирается максимальное количество зрителей. Так вот, цену рекламы на телевидении в прайм-тайм действительно по силам заплатить далеко не каждому. Но есть ли смысл так рваться в этот прайм-тайм? Ведь, на первый взгляд, дорогое время означает большую аудиторию.
Рассмотрим такой случай. Вы производите товары для женщин-домохозяек. Стоит ли рассказывать о своих новинках во время трансляции финального матча Чемпионата мира по футболу? Никто не спорит: телеаудитория огромная. Но вот заинтересованных в Вашей продукции наверняка меньше, чем во время будничного просмотра женского сериала. Так стоит ли платить огромные деньги, чтобы попасть в такой прайм-тайм? И совершенно другая ситуация, если Ваш товар для мужчин.
Домашний: реклама
Итак, мы выяснили, что производителю товаров для женщин не стоит рваться в рекламную паузу матчей Чемпионата мира по футболу. Но что же ему делать? Во-первых, подумать, стоит ли пытаться попасть на федеральный канал. Ведь интересующую аудиторию можно отыскать и на других кнопках, причём по куда более скромным ценам. Например, на канале Домашний. Реклама здесь обойдётся гораздо дешевле, чем, например, на Первом канале, а эффект будет ненамного хуже.
А почему именно Домашний? Реклама, как известно, должна достигать целевой аудитории. В данном случае целевая аудитория — женщины-домохозяйки. Доля представительниц слабой половины человечества среди зрителей канала — более 70%. Причём по социальному статусу среди них очень много домохозяек. Вот и весь секрет!
Реклама на Рен ТВ
Можно дополнить рекламную кампанию, проводимую на канале Домашний, рекламой на Рен ТВ. Некоторая часть аудитории обоих телевизионных каналов пересекается, и это позволит усилить эффект роликов. Например, женщина только что видела рекламу на одном канале, переключилась на другой, а там тоже ролик этой марки. Волей-неволей запомнишь!
С другой стороны, в аудитории каналов всё же есть различия. А это значит, что реклама на Рен ТВ расскажет о продукции дополнительному количеству зрителей, которые не смотрят или редко смотрят Домашний. Рекламу, таким образом, посмотрит часть людей, которые не обозначаются как ядро целевой аудитории, но тоже могут заинтересоваться товаром.
Статьи
|