Портал для фрилансеров
Рекрутинговые агентства
Блог
Форум
 
Добавить вакансию
Добавить резюме

работа.поиск:

Город:

Статьи про трудоустройство

Где вы, эффективные промоутеры?

Ни для кого не секрет, что на современном рынке, где конкуренция между однонишевыми товарами такая жесткая, что пора уже говорить о  войне за потребителя, реклама играет все большую роль. В ситуации когда производители товаров и услуг вкладывают сотни тысяч долларов в рекламные бюджеты, а отдача от рекламных кампаний с каждым годом все ниже, грамотный и хорошо обученный персонал становится «спасательным кругом» для рекламщиков.

И речь идет не только о менеджерах среднего и высшего звена, не только и не столько о кураторах рекламных проектов, сколько о тех людях, которые ведут диалог с покупателем, выпячивая достоинства продвигаемого товара и нивелируя все его возможные недостатки. В обычные дни эти функции выполняют мерчендайзеры-консультанты, а в дни проведения промо-акций – это промоутеры. И от того, насколько хорошо они подготовлены, как сильно прониклись душой к рекламируемому товару, зависят и продажи, и ,соответственно, эффективность проведенной акции, и узнаваемость рекламируемого бренда. Но как найти именно того промоутера, который будет эффективным? Эта задача решаема: нужно еще на стадии отбора претендентов на работу, внимательнее отнестись к оценке личности промоутера.

Даже побеседовав на отвлеченные темы, менеджер по персоналу выявит несоответствия промоутера должности: человек может быть неуверенным, медлительным, с нескладной и несвязной речью, ведь кроме соответствия кандидата внешним параметрам (рост и приятная внешность), правильная речь – важнейшее качество, которым , к сожалению, не обладают многие работающие в торговых центрах промоутеры.

Даже если промоутеры были тщательно отобраны заказчиком, не факт, что они будут так же выкладываться на работе, как и на тренинге и кастинге: цена вопроса здесь также имеет немаловажное значение. То есть, те же промоутеры, которые за 150 рублей в час создавали немыслимый ажиотаж вокруг вашего продукта в прошлом месяце, могут  даже «забыть» о том, для чего они стоят в торговом центре, и мило беседовать с коллегами, продавцами из соседних отделов или случайно встреченными знакомыми, если они будут зарабатывать меньше, чем, по их мнению, должны зарабатывать.

Эффективные промоутеры, способные замечательно работать за средний заработок,  тщательно прячутся от заказчиков за стенами университетов, училищ и техникумов. Многие из тех, кто даже не знает, кто такие промоутеры, как они зарабатывают и чем отличаются те же промоутеры от обычных продавцов, способны поднять продажи на невероятный уровень, так как обладают невероятной харизмой и способностью делать продажи. Заказчику необходимо найти этих людей, поэтому в университетах на досках объявлений частенько пестрят объявления: «Требуются промоутеры» с контактными телефонами рекламных агентств и прямых заказчиков.



Статьи




ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ:
E-mail:
Имя или никнейм:
Оставьте свой отзыв:

Реклама на сайте