работа.поиск:
|
офис -администратор в Херсонском филиале
|
|
работа в Херсоне
|
Заработная плата: 800 USD
|
Добавлено: 2008-10-12 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Основные обязанности:
• консультации по программам международного культурного обмена по стажировке, обучению студентов за рубежом;
• проведение интервью на английском языке с клиентами;
• подготовка документов клиентов;
• проведение презентаций и рекламных мероприятий в ВУЗах города;
• продвижение иных продуктов и услуг для студенчества и молодежи, реализуемых головным предприятием;
• решение административных вопросов по ведению деятельности филиала.
Основные требования:
• законченное высшее образование (специалист, магистр);
• свободный разговорный и письменный английский;
• хорошее знание русского и украинского языков (разговорный и письменный);
• способность ведения переписки, а также переговоров на русском, украинском и английском языках;
• отличное владение основными офисными приложениями и программным обеспечением, опыт работы с ПК и в Интернете;
• лидерские, организаторские и управленческие способности;
• общительность;
• вежливость;
• терпеливость;
• предпочтительно наличие опыта участия в программах международного культурного обмена в США (Work and Travel USA, Camp America, Au Pair USA, Internship USA, FLEX и др.) либо в других программах международного культурного обмена по работе, учебе и стажировке за рубежом.
Базовые условия: полный рабочий день (7-8 часов), офисная работа в центре города. Стартовый оклад на пробный период – 800 грн. Повышение оклада плюс бонусы по результатам работы.
|
Контактная информация: 80512-590695
info@addrian.com.ua
|
|
|
|
|