работа.поиск:
|
руководитель отдела рекламы , маркетинга , PR
|
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 600 USD
|
Добавлено: 2007-12-20 16:13:54
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Февраль 2006 г. – наст. время - всеукраинский ежемесячный журнал о личной и коммерческой безопасности «Best Of Security»: руководитель отдела рекламы и PR (в подчинении 4 чел).
Должностные обязанности: организация работы отдела рекламы и подписки; разработка стратегий продвижения продукта; составление планов и координация их выполнения; составление финансовых планов отдела продаж; проведение деловых переговоров (заключение соглашений, продажа продукта); организация и управление рабочим процессом (проведение собеседований, обучение и координация менеджеров по работе с клиентами, контроль); составление деловой документации (договоров, прайсов, коммерческих предложений, отчетов); составление, ведение и анализ баз данных; разработка и проведение рекламных кампаний, пресс-конференций, PR-кампаний (идея, калькуляции, затрат, реализация проекта); участие в выставках; работа с рекламными агентствами и СМИ, организация проведения семинаров; разработка, внедрение и продвижение новых проектов (спецвыпуски, каталоги, круглые столы, спонсорство); оптимизация расходов.
Сентябрь 2004г. – февраль 2006 г. ООО рекламно-информационное агентство «МАТРИКС»: зам. директора (в подчинении 8 чел).
Должностные обязанности: организация и управление рабочим процессом (проведение собеседований, обучение и координация менеджеров по работе с клиентами); составление деловой документации (договоров, прайсов, коммерческих предложений, финансовых планов, отчетов); разработка, внедрение и продвижение новых проектов (направлений деятельности компании, новые рекламные носители); разработка стратегий развития предприятия и проектов; составление планов и координация их выполнения; разработка и проведение рекламных кампаний и PR-кампаний (от идеи до калькуляции затрат); работа с исследовательскими центрами (составление отчетов и разъяснений); изучение рынка рекламных услуг, отслеживание результатов рекламных и PR-кампаний; работа с рекламными агентствами и СМИ.
Июль 2004 - август 2004 г. всеукраинское информационное издание «ТМ»: менеджер по работе с клиентами, внештатный сотрудник.
Должностные обязанности: составление, ведение и анализ баз данных; работа с рекламными агентствами и СМИ; составление деловой документации (договоров, прайсов, коммерческих предложений, финансовых планов, отчетов); проведение деловых переговоров (заключение соглашений, продажа услуг).
Апрель 2004 – июль 2004 г. People Communication (product placement): менеджер по работе с клиентами, внештатный сотрудник.
Должностные обязанности: составление, ведение и анализ баз данных; проведение деловых переговоров (заключение соглашений, продажа услуг); составление деловой документации (договоров, прайсов, коммерческих предложений, отчетов); написание рекламных кампаний, пресс-конференций, PR-кампаний (от идеи до калькуляции затрат и организации); работа с рекламными агентствами и СМИ; работа с киносъемочными компаниями; администрирование работ на киносъемочной площадке; оптимизация расходов.
Июль 2003 – сентябрь 2004 ООО рекламное агентство«VMA»: консультант по маркетингу (в подчинении 4 человека).
Должностные обязанности: составление деловой документации (договоров, прайсов, коммерческих предложений); проведение маркетинговых исследований (исследование рынка СМИ, отслеживание результатов рекламных и PR-кампаний); работа с рекламными агентствами и СМИ; проведение рекламных кампаний, пресс-конференций; составление, ведение и анализ баз данных; составление планов и координация их выполнения; проведение деловых переговоров (заключение договоров с партнерами и клинтами); администрирование работ при проведении шоу-мероприятий (концерты, конкурсы красоты) и работ на киносъемочной площадке; оптимизация расходов.
август 2002 – июнь 2003 ООО «Корн» (торговая фирма): экономист.
Должностные обязанности: ведение учета на предприятии (расчет экономических показателей, учет движения товара); ведение бухгалтерской документации и отчетности (составление отчетов, расчет ЗП); составление прогнозов, отчетов; оптимизация расходов.
Образование: 1998 - 2003 г. Донецкий Национальный Университет,
диплом с отличием магистра по маркетингу.
В период обучения в ВУЗе принимала активное участие в научных конференциях:
Перечень научных статей по материалам конференций:
1. «Оценка состояния и перспективы развития отдельных носителей рекламы»,
2. «Методические положения по оценке уровня конкурентоспособности товара в условиях рынка»,
3. «Брендинг: утопия или спасение на продовольственном рынке?»,
4. «Рынок телерекламы: каков он?»
5. «Тенденции развития украинского рекламного рынка: телевидение и радио».
Имеются награды за занятые призовые места.
Дополнительное образование:
тренинг «Технология продаж» (г. Донецк),
курсы английского языка ,
семинары «Международного фестиваля рекламы» (г. Киев),
навыки работы на ПК (пакет Microsoft , Интернет).
Увлечения: маркетинг и реклама, активный отдых, рукоделие.
Дополнительная информация: Готова к командировкам. Пунктуальна, ответственна. За время работы зарекомендовала себя как активный, целеустремленный, интересующийся, дисциплинированный, саморганизованный, трудолюбивый сотрудник, постоянно стремящийся повысить свой профессиональный уровень.
|
Контактная информация: 8-050-150-84-45
|
|