Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • администратор / менеджер


    работа в Киеве
    Заработная плата: 0 USD
    Добавлено: 2009-06-22 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Резюме
    Ф.И.: Назаренко Наталья
    Должность: Администратор - Менеджер ресторана.
    Знание бизнеса: Кофейня, Паб, Концерт-Холл, Ресторан.
    Дата рождения: 24.03.1986.
    Образование: Высшее.
    Семейное положение: не замужем.
    Проживание: Киев (левый берег)
    Телефон: 8(099)738-02-15
    8(097)698-23-07
    E-mail: nazarenko_nata@ukr.net
    Наличие авто: ----
    Знание компьютера: пользователь / Офис / ПроФит / ОртаФуд / Д-2 / Б-52 /


    Образование:

    2003-2008
    Национальный Университет Пищевых Технологий
    Факультет: Экономики и менеджмента
    Специальность: Менеджмент организаций
    Специализация: Информационные системы в менеджменте
    Степень: Магистр


    Ключевые места практики:


    2006-2007
    Кофейня - «CoffeSmile»
    Управляющий: Вадим Трададюк (8-066-046-92-22)

    Должность: Официант
    Обязанности: Встреча, обслуживание гостей, уборка в зале, знание меню, сервировка стола, коктейльной карты, кассовой политики.
    Должность: Бармен-Администратор
    Обязанности: Приготовление барной продукции (коктейли, алкогольные и без алкогольные напитки, фреши, кофейные напитки, чай, молочные коктейли), составление и размещение заявок, работа с кассовым аппаратом (самсунг), разработка и расширение меню бара. Обучение персонала, контроль выноса блюд, контроль чистоты в зале, контроль за обслуживанием гостей, приём и организация банкетов.


    2007-2008
    Паб - «Stella»
    Открытие с нуля.
    Управляющий: Елена Цыбулька (сука-редкая)

    Должность: Администратор
    Обязанности: Составление меню, составление и закупка барного и зального инвентаря, организация станции бара, организация станции официанта (дровера), частично разрешительной документацией, составление и размещение заявок, подбор и обучение персонала, планирование рабочих смен с учетом почасовой рентабельности, табелирование работников, организация обучения силами поставщиков. Фиксация и выявление постоянных гостей их потребностей и предложений, приём , планирование и организация торжественных мероприятий, проведение внешних маркетинговых промо-акций, декорирование зала (создание уютной атмосферы).



    2008-2009
    Кофейня: «Coffee-Club»
    Руководитель проекта: Андрей Романенко (8-050-330-27-33)
    Должность: Менеджер
    Обязанности:
    Планировать работу своих подчиненных, распределять задания, контролировать работу кофейни. Обеспечивать исполнение целей, доведенных кофейне руководством.
    Контролировать затраты и устранять возможные проблемы или недостатки в работе заведения. Сокращать затраты бюджетного уровня. Поддерживать высокий имидж кофейни, чистоту и порядок. Обеспечивать проведение маркетинговых программ. Контролировать работу с документами (отчеты, договора, счета, накладные, акты списания). Предоставлять необходимые отчеты и информацию руководству. Контролировать правильность и точность работы подчиненных, введение ими данных в кассовую системы. Постоянно проявлять инициативу в общении с Гостями. При необходимости немедленно решать любые проблемы, принимать меры для предупреждения возникновения проблем. При необходимости принимать участие в решении сложных, проблемных ситуаций, связанных с жалобами Гостей. Контролировать заказ продукции, процесс поставки. Поддерживать хорошие внешние отношения кофейни с проверяющими государственными инстанциями и общественными организациями. Сохранять документацию кофейни в порядке: обеспечивать наличие и сохранность всех разрешений, наличие необходимой информации для Гостей в зале, сохранять все документы, касающиеся качества продукции, акты проверок и т.п. в соответствии с требованиями действующего законодательства. Поддерживать кофейню на соответствующем уровне. Знать процедуры работы с наличностью, Инструкцию по ведению кассовых операций. Вовремя и точно заполнять кассовую книгу. Точно и аккуратно проводить инкассацию и заполнять сопроводительную документацию к ней. Контролировать работу сотрудников на кассовом аппарате, осуществлять контрольные проверки. Уметь работать на всех рабочих участках кофейни.
    Планировать штат работников кофейни, осуществлять комплектацию штата. Проводить обзор испытательного срока для новых сотрудников, проводить аттестацию. Регулярно проводить собрания персонала, семинары, обучающие и др. мероприятия, направленные на улучшение работы заведения, выявление проблемных узких мест в работе, и повышения профессионального уровня персонала. Проводить опрос мнения сотрудников. Составлять планы действий на основании результатов опроса и контролировать исполнение этих планов.
    Обучать, наставлять, постоянно оценивать работника (позитивно и корректно) с целью их стимулирования и мотивации, составлять текущие и полугодовые аттестации. Мотивировать сотрудников, которые работают старательно. Внедрять мероприятия по выполнению планов по охране труда, требований СЭС и другой нормативной документации по вопросам охраны труда, а также постановлений, приказов, распоряжений, предписаний по этим вопросам контролирующих органов. Контролирует обеспечение заведения первичными средствами пожаротушения согласно норм, а также противопожарным оснащением и оборудованием автоматического выявления и тушения пожара.

    Контактная информация:
    Резюме
    Ф.И.: Назаренко Наталья
    Должность: Администратор - Менеджер ресторана.
    Знание бизнеса: Кофейня, Паб, Концерт-Холл, Ресторан.
    Дата рождения: 24.03.1986.
    Образование: Высшее.
    Семейное положение: не замужем.
    Проживание: Киев (левый берег)
    Те
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Донецке: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Content manager
    работа в Киеве: Технолог
    работа в Севастополе: менеджер по туризму
    работа в Киеве: Специалист по работе с клиентами
    работа в Киеве: Разнорабочие , поиск персонала
    работа в Киеве: Требуются полные женщины для участия в рекламной акции
    работа в Киеве: помощник для работы в офисе
    работа во Львове: заступник(ця) керівника для офісної роботи
    работа в Днепропетровске: Специалист Photoshop , помощник фотографа
    работа в Харькове: Работа на круизных судах - обслуживающий персонал .
    работа в Киеве: вэд ,логистика
    работа в Киеве: Технолог
    работа в Севастополе: региональный менеджер (Крымский регион)
    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами
    работа в Киеве: эксперт техничной поддержки
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Киеве: Менеджер по продажам строительных услуг
    работа в Киеве: Интерен -менеджер
    работа в Днепропетровске: Персональный Консультант по внутреннему питанию

    Последние резюме:

    работа в Луганске: Начальник IT отдела , IT специалист
    работа в Киеве: офис менеджер , помощник руководителя
    работа в Киеве: монтажник кондиционеров и систем вентиляции
    работа в Харькове: секретарь
    работа в Киеве: бармен
    работа в Днепропетровске: Менеджер в сфере снабжения/сбыта запасных частей
    работа в Киеве: Менеджер по продаже крепежа и метизов
    работа в Киеве: Бухгалтер , финансист
    работа в Киеве: Переводчик
    работа в Николаеве: руководящая
    работа в Киеве: системний адміністратор
    работа в Харькове: технолога очистных сооружений
    работа в Киеве: юрист -хозяйственник
    работа в Киеве: управляющий торговым залом
    работа в Донецке: Технический директор . Специалист по энергосбережению .
    работа в Днепропетровске: Руководитель филиала , региональный менеджер
    работа в Киеве: Бухгалтер (второй)
    работа в Симферополе: офис -менеджер
    работа в Киеве: Бухгалтер (второй)
    работа в Киеве: Специалист по организации оптовых продаж (В2В) -промышленные рынки .

    Посмотрите и эти объявления:

  • ищу няню в киеве
  • Руководитель IT проекта в киеве
  • конферансье киева
  • требуется оператор пк херсон
  • официант работа в харькове
  • Киев работа по выходным
  • работа диджей киев
  • работа в киеве водителем
  • резюме киев няня гувернантка
  • Требуются люди для видеомонтажа Харьков
  • промоутер Львів
  • мерчендайзер в Сумах

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua