| 
				
					| 
							
								| работа.поиск: | 
	
	    | 
				
			работа в Запорожье |  
	    | Заработная плата: 1 USD |  
	    | Добавлено: 2009-08-25 03:44:02 
 
 |  
	    | 
			
				| Для удаления этого объявления введите код: |  |  
				| Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |  |  
	    | Малыгина Елена Николаевна
 
 Год рождения: 1976.
 Адрес: 69104, г. Запорожье, ул. Олимпийская, д.10, кв. 77.
 Тел. 95-28-60 (д.), 8-050-88-64-328 (м.).
 
 Цель: соискание вакансии менеджера по персоналу.
 
 Образование: Полное высшее, дневной формы обучения
 1993-1998гг. Запорожский государственный университет
 Специальность: украинский язык и литература
 Квалификация: филолог, преподаватель украинского языка и литературы.
 Дополнительные курсы:
 2000г. – Национальный Таврический университет, специальность: «оператор ЭВМ».
 2002г. – Кадровая компания «Евровид», специальность: «делопроизводство», «секретарь-референт»
 2008г. – тренинг «Отбор персонала и проведение интервью»
 
 Опыт работы:
 •	С 25.10.2004г. – инспектор ОК, с 01.02.2007г. – специалист по связям с общественностью и прессой Филиала Концерна «Городские тепловые сети» Коммунарского района;
 Должностные обязанности:
 - приём, перевод, увольнение сотрудников;
 - предоставление отпусков, оформление больничных, выдача справок с места работы и командировочных удостоверений;
 - заполнение, учет и сохранность трудовых книжек и личных дел работников;
 - оформление документов для назначения пенсий;
 - учет военнообязанных и призывников;
 - табельный учет;
 - разработка структуры предприятия, штатного расписания, должностных инструкций;
 - отчетность;
 - работа с жалобами потребителей.
 
 •	С 14.03.2007г. – ст. специалист отдела стандартизации, с 10.07.2007 г. – начальник отдела стандартизации, с 08.10.2007г. – начальник отдела кадров ООО «ТК «КИТ»;
 Должностные обязанности:
 Стандартизация	ОК
 - организация работы отдела (обеспечение ресурсами, планирование работы, контроллинг), подготовка сводной отчетности по результатам деятельности;
 - разработка документов регламента, анализ разработанных документов с целью оптимизации бизнес-процессов компании, инициация внесения изменений;
 - формирование архива документов регламента компании, оформление документов в соответствии с разработанными стандартами, осуществление контроллинга документооборота отдела.	- организация работы по обеспечению компании кадрами требуемых специальностей и квалификации, анализ причин текучести;
 - составление штатных расписаний;
 - работа с кадровым резервом;
 - контроль за своевременным и качественным ведением установленной документации по кадрам, организацией учета личного состава предприятия, подготовкой проектов приказов;
 - предоставление внутренней и внешней отчетности.
 
 •	С января 2008г. по сентябрь 2008г.– специалист по персоналу департамента найма ООО «Фоззи-Сечь» (ТК «Сильпо»).
 Должностные обязанности:
 - качественный подбор персонала на вакантные должности среднего звена Холдинга:
 - обработка заявок на подбор персонала;
 - подбор персонала на вакантные позиции;
 - оформление пакета документов принятых сотрудников;
 - отчетность.
 
 •	С 15.09.2009г. по июнь 2009г. – менеджер по персоналу ООО «***»
 Должностные обязанности:
 - организация и проведение процедур поиска и подбора персонала;
 - проведение первичных собеседований;
 - формирование активной базы данных кадрового резерва;
 - анализ рынка труда и заработных плат;
 - развитие и поддержание корпоративной культуры, активное участие в организации корпоративных мероприятий;
 - осуществление кадрового учета и ведение кадрового делопроизводства;
 - разработка структуры предприятия, штатного расписания, положений об отделах,  должностных инструкций;
 - табельный учет;
 - отчетность.
 
 Причина поиска нового места работы: сокращение.
 
 Профессиональные навыки: знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, украинского языка, работа на ПК и офисной технике, своевременно набранный продуктивный персонал, удовлетворяющий требованиям заявок.
 
 Личные качества: высокая работоспособность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, коммуникабельность, тактичность.
 
 Ожидаемая зарплата: от 2500 грн.
 
 
 
 С уважением, 	Е.Н. Малыгина
 
 |  
	    | Контактная информация:
 8-050-88-64-328
 |  |  |  | 
				
					| Реклама на сайте |  
					| 
						
							| 
 |  
							| 	
								 |  
							| 
 Последние вакансии:работа в Киеве: Секретарь -ресепшионистработа в Черкассах: Агент по продаже недвижимости
 работа в Киеве: Бухгалтер
 работа в Донецке: Сервис -менеджер
 работа в Донецке: Девушки , парни
 работа в Донецке: Консультант по рекламе
 работа в Днепропетровске: Посудомойщица (вечер)
 работа в Киеве: Менеджер по корпоративным продажам
 работа в Киеве: Менеджер по продажам  - агент
 работа в Харькове: Дизайнер -верстальщик
 работа в Киеве: менеджер по продажам пластиковых карт
 работа в Киеве: Работа на круизных судах  - обслуживающий персонал .
 работа в Одессе: Главный бухгалтер
 работа в Харькове: Руководитель отдела продаж
 работа в Днепропетровске: Водитель с личным авто
 работа в Харькове: Python developer
 работа в Николаеве: Главный региональный менеджер
 работа в Киеве: Менеджер по корпоративным продажам
 работа в Киеве: Менеджер по продажам  - агент
 работа в Одессе: Оценщик -аварийный комиссар
 
 Последние резюме:работа в Киеве: Зам .дир .по экономике , рук . отдела , ревизор , спец .по управл .учетуработа в Харькове: финансовый менеджер (специалист управленческого учета)
 работа в Донецке: Инженер , технолог , механик , специалист , менеджер
 работа в Киеве: Ассистент специалиста по закупкам
 работа в Одессе: специалист по волоконно -оптическим линиям связи , монтажник
 работа в Киеве: Агитатор -активист на выборы
 работа в Одессе: электрик , возможны варианты
 работа в Киеве: Приходящий администратор
 работа в Симферополе: Начальник отдела/коммерческий директор
 работа в Донецке: менеджера , помощника руководителя , экономиста , операциониста
 работа в Киеве: Специалист по работе с проблемной задолженностью
 работа в Киеве: Автоперевозки по Киеву и Украине
 работа в Киеве: Няня
 работа в Киеве: электрогазосварщик
 работа в Киеве: художник -модельер ,модельер -дизайнер одежды .
 работа в Харькове: менеджер по закупкам
 работа в Киеве: Аудитор ,консультации ,аудиторские услуги ,аудиторское сопровождение фирм
 работа в Киеве: Главный бухгалтер ,бухуслуги ,бухгалтерское сопровождение
 работа в Киеве: водитель
 работа в Киеве: системный администратор
 
 
 Обратная связь:Официальный адрес электронной почты: 
								info@estrabota.com.ua
 
 |  |  
				|  |  |