Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • менеджер по персоналу


    работа в Запорожье
    Заработная плата: 1 USD
    Добавлено: 2009-08-25 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Малыгина Елена Николаевна

    Год рождения: 1976.
    Адрес: 69104, г. Запорожье, ул. Олимпийская, д.10, кв. 77.
    Тел. 95-28-60 (д.), 8-050-88-64-328 (м.).

    Цель: соискание вакансии менеджера по персоналу.

    Образование: Полное высшее, дневной формы обучения
    1993-1998гг. Запорожский государственный университет
    Специальность: украинский язык и литература
    Квалификация: филолог, преподаватель украинского языка и литературы.
    Дополнительные курсы:
    2000г. – Национальный Таврический университет, специальность: «оператор ЭВМ».
    2002г. – Кадровая компания «Евровид», специальность: «делопроизводство», «секретарь-референт»
    2008г. – тренинг «Отбор персонала и проведение интервью»

    Опыт работы:
    • С 25.10.2004г. – инспектор ОК, с 01.02.2007г. – специалист по связям с общественностью и прессой Филиала Концерна «Городские тепловые сети» Коммунарского района;
    Должностные обязанности:
    - приём, перевод, увольнение сотрудников;
    - предоставление отпусков, оформление больничных, выдача справок с места работы и командировочных удостоверений;
    - заполнение, учет и сохранность трудовых книжек и личных дел работников;
    - оформление документов для назначения пенсий;
    - учет военнообязанных и призывников;
    - табельный учет;
    - разработка структуры предприятия, штатного расписания, должностных инструкций;
    - отчетность;
    - работа с жалобами потребителей.

    • С 14.03.2007г. – ст. специалист отдела стандартизации, с 10.07.2007 г. – начальник отдела стандартизации, с 08.10.2007г. – начальник отдела кадров ООО «ТК «КИТ»;
    Должностные обязанности:
    Стандартизация ОК
    - организация работы отдела (обеспечение ресурсами, планирование работы, контроллинг), подготовка сводной отчетности по результатам деятельности;
    - разработка документов регламента, анализ разработанных документов с целью оптимизации бизнес-процессов компании, инициация внесения изменений;
    - формирование архива документов регламента компании, оформление документов в соответствии с разработанными стандартами, осуществление контроллинга документооборота отдела. - организация работы по обеспечению компании кадрами требуемых специальностей и квалификации, анализ причин текучести;
    - составление штатных расписаний;
    - работа с кадровым резервом;
    - контроль за своевременным и качественным ведением установленной документации по кадрам, организацией учета личного состава предприятия, подготовкой проектов приказов;
    - предоставление внутренней и внешней отчетности.

    • С января 2008г. по сентябрь 2008г.– специалист по персоналу департамента найма ООО «Фоззи-Сечь» (ТК «Сильпо»).
    Должностные обязанности:
    - качественный подбор персонала на вакантные должности среднего звена Холдинга:
    - обработка заявок на подбор персонала;
    - подбор персонала на вакантные позиции;
    - оформление пакета документов принятых сотрудников;
    - отчетность.

    • С 15.09.2009г. по июнь 2009г. – менеджер по персоналу ООО «***»
    Должностные обязанности:
    - организация и проведение процедур поиска и подбора персонала;
    - проведение первичных собеседований;
    - формирование активной базы данных кадрового резерва;
    - анализ рынка труда и заработных плат;
    - развитие и поддержание корпоративной культуры, активное участие в организации корпоративных мероприятий;
    - осуществление кадрового учета и ведение кадрового делопроизводства;
    - разработка структуры предприятия, штатного расписания, положений об отделах, должностных инструкций;
    - табельный учет;
    - отчетность.

    Причина поиска нового места работы: сокращение.

    Профессиональные навыки: знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, украинского языка, работа на ПК и офисной технике, своевременно набранный продуктивный персонал, удовлетворяющий требованиям заявок.

    Личные качества: высокая работоспособность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, коммуникабельность, тактичность.

    Ожидаемая зарплата: от 2500 грн.



    С уважением, Е.Н. Малыгина

    Контактная информация:
    8-050-88-64-328
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Секретарь -ресепшионист
    работа в Черкассах: Агент по продаже недвижимости
    работа в Киеве: Бухгалтер
    работа в Донецке: Сервис -менеджер
    работа в Донецке: Девушки , парни
    работа в Донецке: Консультант по рекламе
    работа в Днепропетровске: Посудомойщица (вечер)
    работа в Киеве: Менеджер по корпоративным продажам
    работа в Киеве: Менеджер по продажам - агент
    работа в Харькове: Дизайнер -верстальщик
    работа в Киеве: менеджер по продажам пластиковых карт
    работа в Киеве: Работа на круизных судах - обслуживающий персонал .
    работа в Одессе: Главный бухгалтер
    работа в Харькове: Руководитель отдела продаж
    работа в Днепропетровске: Водитель с личным авто
    работа в Харькове: Python developer
    работа в Николаеве: Главный региональный менеджер
    работа в Киеве: Менеджер по корпоративным продажам
    работа в Киеве: Менеджер по продажам - агент
    работа в Одессе: Оценщик -аварийный комиссар

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Зам .дир .по экономике , рук . отдела , ревизор , спец .по управл .учету
    работа в Харькове: финансовый менеджер (специалист управленческого учета)
    работа в Донецке: Инженер , технолог , механик , специалист , менеджер
    работа в Киеве: Ассистент специалиста по закупкам
    работа в Одессе: специалист по волоконно -оптическим линиям связи , монтажник
    работа в Киеве: Агитатор -активист на выборы
    работа в Одессе: электрик , возможны варианты
    работа в Киеве: Приходящий администратор
    работа в Симферополе: Начальник отдела/коммерческий директор
    работа в Донецке: менеджера , помощника руководителя , экономиста , операциониста
    работа в Киеве: Специалист по работе с проблемной задолженностью
    работа в Киеве: Автоперевозки по Киеву и Украине
    работа в Киеве: Няня
    работа в Киеве: электрогазосварщик
    работа в Киеве: художник -модельер ,модельер -дизайнер одежды .
    работа в Харькове: менеджер по закупкам
    работа в Киеве: Аудитор ,консультации ,аудиторские услуги ,аудиторское сопровождение фирм
    работа в Киеве: Главный бухгалтер ,бухуслуги ,бухгалтерское сопровождение
    работа в Киеве: водитель
    работа в Киеве: системный администратор

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua