Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Начальник отдела кадров , начальник отдела по работе с персоналом


    работа в Днепропетровске
    Заработная плата: 600 USD
    Добавлено: 2008-02-20 13:43:18

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Ф.И.О ПАВЛИКОВА Светлана Анатольевна
    Дата рождения: 25.05.1969 г.
    Семейное положение: замужем
    Дети: сын – 1991г.р., дочь – 1992г.р.
    Образование: высшее
    Контактные телефоны: дом. (0569)38-74-78, моб. 8(067)490-13-88
    Искомая должность: Начальник отдела кадров, начальник отдела по работе с персоналом.
    Сведения о трудовой деятельности:
    С января по февраль 2008 г. – Корпорация «21 Век» ЧП «Украинские строительные склады» – начальник сектора управления персоналом.
    Функциональные обязанности:
    · Организация работы подразделения в соответствии с целями и задачами предприятия и контроль за деятельностью сотрудников подразделения.
    · Анализ анкет кандидатов на соискаемые должности и разработки вопросника для каждого кандидата.
    · Проведение подбора, отбора и найма персонала, проведение собеседований с соискателями.
    · Проведение аттестации сотрудников предприятия.
    · Составление организационных структур предприятия и всех подразделений.
    · Планирование и утверждение штатного расписания, внесение изменений.
    · Составление должностных инструкций, положений об отделах и их утверждение.
    · Организация надлежащего учета персонала и кадрового делопроизводства на предприятии компании в соответствии с требованиями законодательства и принятыми государственными стандартами. Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом.
    · Контроль и изучение движения персонала, выявление причин текучести кадров, разработка и реализация совместно с руководителями подразделений мероприятий по их устранению.

    С октября 2006г. по январь 2008 г.– ЗАО «Юникон» - заместитель начальника отдела кадров, старший инспектор.
    Функциональные обязанности:
    · Организация работы отдела кадров и контроль за деятельностью сотрудников отдела.
    · Сотрудничество с кадровыми агентствами и центрами занятости с целью подбора необходимого персонала.
    · Занесение информации о количественном и качественном составе работников в систему 1:С «Кадры + Зарплата», Lotus Notes.
    · Планирование и утверждение штатного расписания, внесение изменений.
    · Своевременное и качественное ведение установленной документации по кадрам:
    - прием, перевод, увольнение, предоставление отпусков
    · Формирование и ведение личных дел.
    · Ведение и оформление:
    - трудовых книжек, книг регистраций, отпусков, больничных, документов для оформления пенсий, командировочных удостоверений.
    · Ведение и контроль табельного учета в т.ч. переработки.
    · Подготовка:
    - графика отпусков, характеристик, справок с места работы.
    · Оформление пластиковых карточек по зарплатному проекту.
    · Сдача отчетов в Центр занятости.

    С ноября 2004г. по октябрь 2006г. – ООО «Фоззи Ост» - секретарь.
    Функциональные обязанности:
    · Прием и распределение телефонных звонков.
    · Прием входящей и исходящей корреспонденции, журнал регистрации.
    · Организация офисной работы.
    · Ведение необходимой для руководства базы данных, которая формируется с адресов, телефонов, контактных лиц и других реквизитов, которые касаются предприятия, организации, а также работников предприятия базы данных.
    · Контроль сроков исполнения поручений, указаний, информирование руководства про их исполнение либо не исполнение.
    · Сбор, регистрация и отправка исходящей курьерской и почтовой корреспонденции.
    · Ведение и составление административных приказов, распоряжений, командировок.
    · Составление служебных записок и ответы на них.
    · Ведение протокола встреч и заседаний.
    · Прием и отправка факсов, электронной почты.
    · Прием и встречи посетителей.
    · Ведение табеля учета рабочего времени.
    · Составление планового бюджета затрат на планируемый период.

    С октября 2000г. по ноябрь 2004г. – воинская часть А-1828 – инспектор отдела кадров.
    Функциональные обязанности:
    · Планирование и утверждение штатного расписания, внесение изменений.
    · Своевременное и качественное ведение установленной документации по кадрам:
    - прием, перевод, увольнение.
    · Формирование и ведение личных дел.
    · Ведение и оформление:
    - трудовых книжек, книг регистраций, отпусков, больничных, документов для оформления пенсий, командировочных удостоверений.
    · Ведение и контроль табеля учета рабочего времени.
    · Подготовка:
    - графика отпусков, характеристик, справок с места работы.
    Дополнительные сведения:
    06.06.2004 – 11.10.2004 – профессиональные курсы при Днепропетровском Государственном Аграрном университете (оператор ПК).
    Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, MS Office, Internet, Lotus Notes, 1С Кадровый учет, «Лига».
    Личные качества:
    Трудолюбие, исполнительность, обязательность, ответственность, стремление к повышению профессиональной квалификации, уважение к личным и профессиональным качествам сослуживцев.
    С уважением, Светлана.

    Контактная информация:
    Контактные телефоны: дом. (0569)38-74-78, моб. 8(067)490-13-88
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Симферополе: ведущий специалист по подбору персонала
    работа в Одессе: Переводчик
    работа в Одессе: Менеджер по работе с дилерами .
    работа в Одессе: Юрисконсульт
    работа в Севастополе: Web Developer (CF)
    работа в Одессе: Бухгалтер
    работа в Киеве: Домработница
    работа в Киеве: Главный бухгалтер (девелоперские проекты)
    работа в Киеве: Менеджер в гостинично -ресторанный комплекс
    работа в Ивано-Франковске: Бухгалтер (общепит)
    работа в Донецке: Руководитель IT Отдела – Project Manager
    работа в Киеве: мнеджер проекта (продажи оборудования)
    работа в Киеве: Менеджер по работе с региональными представителями
    работа в Киеве: Копирайтер
    работа в Киеве: IMS Delivery Engineer , системный администратор со знанием английского языка
    работа в Киеве: Программист J2EE
    работа в Киеве: Бухгалтер
    работа в Киеве: СРОЧНО! Требуются операторы в call -центр для обслуживания линии поддержки акции . FLASH -проект , временная занятость (февраль -март) .
    работа в Киеве: Оператор call -центра .
    работа в Киеве: Офис -менеджер

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Главный бухгалтер по совместительству
    работа в Харькове: администратор , офис -менеджер , помощник логиста
    работа в Харькове: менеджер по персоналу , офис -менеджер , администратор
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: няня
    работа в Киеве: офис -менеджер
    работа в Киеве: Заведующий склада , кладовщик .
    работа в Киеве: руководитель , нач .отдела , менеджер
    работа в Киеве: МАСТЕР , ТЕХНОЛОГ МЯСОЙ ПРОМЫШЛЕНОСТИ
    работа в Киеве: менеджер по продаже
    работа в Киеве: менеджер проектов
    работа в Киеве: офис менеджер
    работа в Киеве: Менеджер ,ассистент в развивающуюся компанию
    работа в Киеве: менеджер по персоналу
    работа в Донецке: главный бухгалтер
    работа в Киеве: Водитель со своим авто на неполный день
    работа в Киеве: главный бухгалтер , бухгалтер
    работа в Киеве: Асистент ,помощник ,администратор .
    работа в Киеве: продавец -консультант
    работа в Сумах: Инженер

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua