работа.поиск:
|
Начальник отдела кадров , начальник отдела по работе с персоналом
|
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 600 USD
|
Добавлено: 2008-02-20 13:43:18
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Ф.И.О ПАВЛИКОВА Светлана Анатольевна
Дата рождения: 25.05.1969 г.
Семейное положение: замужем
Дети: сын – 1991г.р., дочь – 1992г.р.
Образование: высшее
Контактные телефоны: дом. (0569)38-74-78, моб. 8(067)490-13-88
Искомая должность: Начальник отдела кадров, начальник отдела по работе с персоналом.
Сведения о трудовой деятельности:
С января по февраль 2008 г. – Корпорация «21 Век» ЧП «Украинские строительные склады» – начальник сектора управления персоналом.
Функциональные обязанности:
· Организация работы подразделения в соответствии с целями и задачами предприятия и контроль за деятельностью сотрудников подразделения.
· Анализ анкет кандидатов на соискаемые должности и разработки вопросника для каждого кандидата.
· Проведение подбора, отбора и найма персонала, проведение собеседований с соискателями.
· Проведение аттестации сотрудников предприятия.
· Составление организационных структур предприятия и всех подразделений.
· Планирование и утверждение штатного расписания, внесение изменений.
· Составление должностных инструкций, положений об отделах и их утверждение.
· Организация надлежащего учета персонала и кадрового делопроизводства на предприятии компании в соответствии с требованиями законодательства и принятыми государственными стандартами. Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом.
· Контроль и изучение движения персонала, выявление причин текучести кадров, разработка и реализация совместно с руководителями подразделений мероприятий по их устранению.
С октября 2006г. по январь 2008 г.– ЗАО «Юникон» - заместитель начальника отдела кадров, старший инспектор.
Функциональные обязанности:
· Организация работы отдела кадров и контроль за деятельностью сотрудников отдела.
· Сотрудничество с кадровыми агентствами и центрами занятости с целью подбора необходимого персонала.
· Занесение информации о количественном и качественном составе работников в систему 1:С «Кадры + Зарплата», Lotus Notes.
· Планирование и утверждение штатного расписания, внесение изменений.
· Своевременное и качественное ведение установленной документации по кадрам:
- прием, перевод, увольнение, предоставление отпусков
· Формирование и ведение личных дел.
· Ведение и оформление:
- трудовых книжек, книг регистраций, отпусков, больничных, документов для оформления пенсий, командировочных удостоверений.
· Ведение и контроль табельного учета в т.ч. переработки.
· Подготовка:
- графика отпусков, характеристик, справок с места работы.
· Оформление пластиковых карточек по зарплатному проекту.
· Сдача отчетов в Центр занятости.
С ноября 2004г. по октябрь 2006г. – ООО «Фоззи Ост» - секретарь.
Функциональные обязанности:
· Прием и распределение телефонных звонков.
· Прием входящей и исходящей корреспонденции, журнал регистрации.
· Организация офисной работы.
· Ведение необходимой для руководства базы данных, которая формируется с адресов, телефонов, контактных лиц и других реквизитов, которые касаются предприятия, организации, а также работников предприятия базы данных.
· Контроль сроков исполнения поручений, указаний, информирование руководства про их исполнение либо не исполнение.
· Сбор, регистрация и отправка исходящей курьерской и почтовой корреспонденции.
· Ведение и составление административных приказов, распоряжений, командировок.
· Составление служебных записок и ответы на них.
· Ведение протокола встреч и заседаний.
· Прием и отправка факсов, электронной почты.
· Прием и встречи посетителей.
· Ведение табеля учета рабочего времени.
· Составление планового бюджета затрат на планируемый период.
С октября 2000г. по ноябрь 2004г. – воинская часть А-1828 – инспектор отдела кадров.
Функциональные обязанности:
· Планирование и утверждение штатного расписания, внесение изменений.
· Своевременное и качественное ведение установленной документации по кадрам:
- прием, перевод, увольнение.
· Формирование и ведение личных дел.
· Ведение и оформление:
- трудовых книжек, книг регистраций, отпусков, больничных, документов для оформления пенсий, командировочных удостоверений.
· Ведение и контроль табеля учета рабочего времени.
· Подготовка:
- графика отпусков, характеристик, справок с места работы.
Дополнительные сведения:
06.06.2004 – 11.10.2004 – профессиональные курсы при Днепропетровском Государственном Аграрном университете (оператор ПК).
Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, MS Office, Internet, Lotus Notes, 1С Кадровый учет, «Лига».
Личные качества:
Трудолюбие, исполнительность, обязательность, ответственность, стремление к повышению профессиональной квалификации, уважение к личным и профессиональным качествам сослуживцев.
С уважением, Светлана.
|
Контактная информация: Контактные телефоны: дом. (0569)38-74-78, моб. 8(067)490-13-88
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Симферополе: ведущий специалист по подбору персонала
работа в Одессе: Переводчик
работа в Одессе: Менеджер по работе с дилерами .
работа в Одессе: Юрисконсульт
работа в Севастополе: Web Developer (CF)
работа в Одессе: Бухгалтер
работа в Киеве: Домработница
работа в Киеве: Главный бухгалтер (девелоперские проекты)
работа в Киеве: Менеджер в гостинично -ресторанный комплекс
работа в Ивано-Франковске: Бухгалтер (общепит)
работа в Донецке: Руководитель IT Отдела – Project Manager
работа в Киеве: мнеджер проекта (продажи оборудования)
работа в Киеве: Менеджер по работе с региональными представителями
работа в Киеве: Копирайтер
работа в Киеве: IMS Delivery Engineer , системный администратор со знанием английского языка
работа в Киеве: Программист J2EE
работа в Киеве: Бухгалтер
работа в Киеве: СРОЧНО! Требуются операторы в call -центр для обслуживания линии поддержки акции . FLASH -проект , временная занятость (февраль -март) .
работа в Киеве: Оператор call -центра .
работа в Киеве: Офис -менеджер
Последние резюме:
работа в Киеве: Главный бухгалтер по совместительству
работа в Харькове: администратор , офис -менеджер , помощник логиста
работа в Харькове: менеджер по персоналу , офис -менеджер , администратор
работа в Киеве: менеджер
работа в Киеве: няня
работа в Киеве: офис -менеджер
работа в Киеве: Заведующий склада , кладовщик .
работа в Киеве: руководитель , нач .отдела , менеджер
работа в Киеве: МАСТЕР , ТЕХНОЛОГ МЯСОЙ ПРОМЫШЛЕНОСТИ
работа в Киеве: менеджер по продаже
работа в Киеве: менеджер проектов
работа в Киеве: офис менеджер
работа в Киеве: Менеджер ,ассистент в развивающуюся компанию
работа в Киеве: менеджер по персоналу
работа в Донецке: главный бухгалтер
работа в Киеве: Водитель со своим авто на неполный день
работа в Киеве: главный бухгалтер , бухгалтер
работа в Киеве: Асистент ,помощник ,администратор .
работа в Киеве: продавец -консультант
работа в Сумах: Инженер
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|