работа.поиск:
|
Руководитель отдела маркетинга
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 7000 USD
|
Добавлено: 2010-04-30 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Квалификация:
Маркетолог с опытом работы в маркетинге более 5 лет, умеющий успешно внедрять в жизнь рекламные кампании полного цикла, в т.ч. акции по стимулированию сбыта и PR стратегии. Имеющий успешный опыт вывода бренда на рынок и перезапуска бренда. Имею большой опыт в организации различных events (от представления компании на выставочном стенде профильной выставки до организации и полного сопровождения масштабных корпоративных мероприятий для клиентов, партнеров, сотрудников). Умею создавать и эффективно управлять маркетинговым бюджетом компании; планировать и контролировать исполнения медиа-плана; оптимизировать рекламного бюджет. Имею большой опыт сотрудничества РА и СМИ, подрядчиками по изготовлению сувенирной продукции и печати рекламной полиграфии. Владею инструментами PR – качественное написание PR-материалов для прессы и Интернет.
ОПЫТ РАБОТЫ:
1) сентябрь 2009 г – по данный момент
ТОВ «АСП-Сервис». Журнал: «Манiфест» - городской глянцевый журнал, сегмента life style.
Должность: руководитель отдела маркетинга
• Изучение и анализ рынка, мониторинг конкурентов;
• Разработка стратегии продвижения бренда с нуля. Планирование и бюджетирование продвижения журнала на рынке прессы Украины;
• Организация маркетинговых мероприятий – полный спектр от промо-акции до event, организация участия в специализированных выставках;
• Управление маркетинговым бюджетом – разработка, контроль за рациональным расходованием средств.
• Работа со СМИ - украинскими телеканалами, радиостанциями, печатными СМИ. Налаживание контактов, написание материалов, статей, размещение рекламы (макеты, ролики), контроль за размещением.
• Работа с подрядчиками по рекламе и полиграфии;
• Сбытовой маркетинг – построение системы дистрибуции журнала. Бесплатное распространение среди клиник, салонов красоты, ресторанов, туристических агентств, сетей кинотеатров г. Киева. Организация работы менчандайзеров. Контроль присутствия журнала в местах распространения.
2) январь 2009 г – декабрь 2009 г
РА полного цикла «Y&A»
Должность: креативный директор
• Комплексное планирование, сопровождение и реализация рекламных кампаний для клиентов;
• Разработка концепции рекламной кампании для клиентов – от слогана компании до идеи BTL-aкций и промо-активностей;
• Подготовка презентаций для клиентов, участие в тендерах;
• Работа с поставщиками и подрядчиками – имею хорошую базу с хорошими скидками по сувенирщикам и полиграфическим компаниям.
• Подготовка отчетности о проведенной компании;
• Управление маркетинговым бюджетом заказчиков, контроль его целевого распределения.
3) апрель 2007 г – январь 2009 г
Международный издательский дом «Telegraaf Media Groups Ukraine». Издания:
«Любимая» - женский глянцевый журнал,
«Domus Design» - интерьер и дизайн,
«Panorama» - бортовой журнал МАУ,
«What´s On» - городской еженедельник,
«Майстер» - журнал «Своими руками»,
«Gourmet Guide» - путеводитель по ресторанам,
«Обзор» - бесплатная газета,
«Glance» - глянцевый журнал о знаменитостях.
Должность: бренд-менеджер журнала «Любимая»
• Участие в разработке общей стратегии журнала «Любимая» на рынке (в части маркетинга).
• Адаптация международной стратегии и концепции к условиям и особенностям местного рынка женских изданий; развитие местной стратегии для журнала.
• Управление маркетинговым бюджетом – разработка, контроль за рациональным расходованием средств.
• Проведение исследований рынка, мониторинг, анализ рынка конкурентов; работа с базами TNS, Adex. Координация проведения фокус-групп.
• Планирование и проведение рекламных кампаний по продвижению товара на рынок. Работа с украинскими телеканалами, радиостанциями, печатными СМИ.
• Развитие имиджа журнала на рынке женских глянцевых изданий Украины.
• Сбытовой маркетинг – координация мероприятий по стимулированию сбыта изданий – BTL-aкции, промо-активности.
• Координация работы Издательского дома с рекламными агентствами, подрядчиками по изготовлению сувенирной продукции и печати рекламной полиграфии.
• Организация корпоративных мероприятий, специализированных вечеринок, конференций, семинаров для клиентов ИД – рекламодателей, дистрибьюторов, а так же внутрикорпоративных мероприятий. Разработка сценария мероприятия, расчет бюджета, координация технического оснащения и проведение.
• Развитие и улучшение контента журнала «Любимая», с учетом пожеланий и требований рынка женских изданий. Анализ контента конкурентов, изучение потребностей читателей.
• Разработка презентаций как изданий, так и коммерческих проектов, для рекламодателей.
• Подача отчетности международному руководящему составу: маркетинговый бюджет, расходы, информация по бартерным взаимоотношения с СМИ и пр.
4) май 2006 г – апрель 2007 г
«РА «Ad-world», Издания:
журнал о кино "Кино дайджест",
журнал о журнал о современном фотоискусстве и цифровых технологиях "Digital Photographer", журнал обо всём, что мобильно"Mobile+PC",
молодёжный журнал о мобильных телефонах и мобильных развлечениях "SMS"
Должность: маркетолог, с переходом на должность руководитель отдела маркетинга
• Составление и управление маркетинговым бюджетом соответствующих изданий.
• Проведение исследований рынка, мониторинг, анализ рынка конкурентов.
• Продвижение специализированных изданий, развитие имиджа журналов на рынке специализированной прессы Украины.
• Планирование и проведение рекламных кампаний по продвижению товара на рынок. Работа с украинскими телеканалами, радиостанциями, печатными СМИ.
• Организация комплексных маркетинговых мероприятий по каждому изданию отдельно специализированных промо-мероприятий ( организация вечеринок, спонсорство, участие в выставках, и пр);
• Улучшение наполнения журналов, с учетом требований рынка специализированных изданий. Работа с редакциями: анализ рубрик, как своих изданий, так и конкурентов.
• Сбытовой маркетинг.
• Руководство отделом маркетинга. В подчинении 3 человека, организация и контроль работы маркетологов.
5) февраль 2004 г – апрель 2006 г
«Издательский Дом «Профит Пресс», международный деловой журнал «Профиль»
Должность: бренд-менеджер
• Разработка стратегии продвижения.
• Составление, максимально эффективное распределение рекламного бюджета (в т.ч. бартер);
• Организация промо-активностей, направленных на стимулирование сбыта и поддержание имиджа компании – участие в выставках, тематических мероприятиях – конференции, круглые столы и пр.
• Организация комплексных рекламных кампаний; сотрудничество на бартерной основе со СМИ (ТВ, радио, пресса).
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
• Составление отчетности, подготовка маркетинговых отчётов о проведённых рекламных кампаниях. Ведение документации – договора на рекламу, бухгалтерская отчётность, документы по работе с партнёрами (полное сопровождение рекламы, как «чей-то у нас» так и «нашей у кого-то»);
• Ведение переговоров и заключение контрактов с клиентами.
ОБРАЗОВАНИЕ:
1998-2003
Государственная академия жилищно-коммунального хозяйства
Факультет экономики.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
1997-1998 Киевский государственный лингвистический университет,
курс интенсивного изучения английского языка
2001 Киевский учебный центр "Талисман плюс ", курсы английского языка.
Октябрь 2005 Тренинг по изучению программы Galileo, для
работы с базой TNS, маркетинговые исследования.
Ноябрь 2007 Тренинг-курс «Рекламная компания, цельтесь точно!»
Апрель 2008 Тренинг-курс «Event Management². Организация мероприятий в
квадрате»
Апрель-декабрь 2008 Курсы изучения английского языка, центр «Имидж-освiта», при Киево-Могилянской академии. Уровень: Preintermedia
Сентябрь-декабрь 2009 Институт экономики и права «КРОК». Повышение квалификации. Специализация: Директор по маркетингу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
• MS Windows 2000/NT,ХР, MS Office, Photoshop, 1С-бухгалтерия, Интернет, Почтовые клиенты;
• Русский, украинский – в совершенстве, английский (средний уровень, продолжаю совершенствовать);
• Имею личный автомобиль; права категории В.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
• доброжелательность, коммуникабельность, умение устанавливать контакт;
• организованность, целеустремленность, ориентация на результат;
• высокий уровень ответственности;
• логическое мышление, аналитические способности;
• способность к перспективному планированию;
• умение работать в напряженном режиме, многофункциональность.
|
Контактная информация: моб.:(067) 235-1535
Mail: ayi2003@mail.ru
|
|