работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2010-01-15 03:44:01
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Цель
Иметь интересную, перспективную и хорошо оплачиваемую работу в хорошем коллективе, желание усовершенствовать знания и достигнуть успехов в работе.
Образование
С 09.2001г. по 07.2003г Институт бытового обслуживания
населения (стационар) Диплом младшего - специалиста бухгалтера.
С 09.2003г. по 12.2005г. Национальный Сумской университет (заочно) Диплом специалиста. Специальность: финансист-экономист.
Опыт работы
10.2003г. – 12.2004г. ЗАО “АСКО – ИТ” (производство, продажа)
Должность: бухгалтер.
Обязанности:
-учет прихода материалов , основных средств;-учет списания метериалов на производство продукции ( калькуляция, расчет себестоимости товара);
-учет кассовых операций;
-учет операций по расчетному счету;
-взаиморасчеты с поставщиками и клиентами.
01.2005г. – 12 2005г. Фармацевтическая фирма “Митэк” (оптовая и розничная торговля)
Должность: бухгалтер.
Обязанности:
-;ведение первичной документации (счет-фактуры, налоговые накладные, расходные накладные, возвратные накладные, корректировки, доверенности и т. д.);
-учет кассовых и банковских операций;
-;составление реестров приобретения и продаж.
01.2006г. ЗАО “Открытое письмо” (оптовая и розничная торговля)
Должность: бухгалтер.
Обязанности:
-;учет банковских операций «Банк-Клиент»( оплата платежей в национальной и иностранной валюте, разноска выписки в 1С, прием выписки из банка);
-ведение кадрового делопроизводства;
-начисление заработной платы, отпускных;
-;ведение журнала доверенностей, выписка и списание доверенностей;
-;учет расчетов с поставщиками и покупателями, заключение договора с организациями, деловая переписка, проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, составление претензий;
-;организация и контроль документооборота на предприятии;
-;налоговый учет: сведение налогового кредита и налогового обязательства, сведение валовых доходов и расходов;
-анализ продаж;
-учет услуг.
Навыки
Microsoft Office: Word, Excel; Internet, E-mail, знание и умение работать в 1 С: Предприятие v 7.7 Бухгалтерия.
Деловые качества
Аналитическое мышление, умение много и продуктивно работать, умение отстаивать свою точку зрения и находить компромисс. НАДЕЖНОСТЬ.
Личные качества
Целеустремленность, ответственность, порядочность,
пунктуальность, усидчивость, умение работать в коллективе. Имею организационные качества.
|
Контактная информация: 097 770-26-70
tasya01@gala.net
|
|