Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • менеджер по персоналу


    работа в Киеве
    Заработная плата: 4000 USD
    Добавлено: 2009-08-02 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Сазанова Наталия Владимировна
    Дата рождения: 28.04.1979
    Контактная информация:
    Телефон 8 098 446 61 85
    E-mail natali2805@rambler.ru
    Занятость: полный рабочий день
    Пожелания: возможность профессионального роста
    Образование: высшее

    Курсы: курсы оператора ПК, курсы по ведению кадрового делопроизводство, этикета, HR-менеджер.
    курсы английского языка «American English centre», «London school of English»
    Обучение:

    - 1997-2001 г.- Государственный педагогический университет им. Павла Тычины, факультет филологии, г.Умань;
    - 2004-2006 г. – Европейский университет, факультет экономики и менеджмента, специальность экономика предприятия.

    Опыт работы:

    10.2008 – по настоящее время Консалтинговая компания «КИМО», руководитель учебных программ, HR-менеджер.
    Функциональные обязанности:
    • Подбор персонала и тренеров по проектам
    • Составление графика и программ для проведения тренингов и семинаров
    • Ведение переговоров с тренерами и клиентами.
    • Продажа тренингов и семинаров. Подготовка коммерческих предложений.
    • Организация проведения тренингов и семинаров
    • Оценка персонала

    09.2007 – 10.2008 - Представительство «ООО «МВО-Столица» личный помощник главы правления, собственника.
    05.2007 – 09.2007 ТОВ «КИИ «Пропети Систем Девелопмент», ассистент члена правления.
    Функциональные обязанности:
    • Переписка и ведение клиентской базы данных. Ведение документооборота.
    • Ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала.
    • Обустройство офиса с нуля, организация проведения работ. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    Административная поддержка руководителя. Подготовка аналитических и информационных материалов.
    • Организация совета директоров, подготовка переговоров, встреч. Ведение протоколов заседаний Правления компании, подготовка выписок из протоколов Правления для соответствующих подразделений компании.
    • Подготовка презентаций для совета директоров.
    • Поддержание контактов с VIP партнерами и клиентами. Организация VIP поездок (открытие виз, заказ ж/д, авиа билетов, бронирование гостиниц).
    • Организация корпоративных праздников.

    2005 – 2007г. – старший инспектор абонентского отдела в компании «Воля».
    Функциональные обязанности:
    Обработка документации в базе данных.
    • Работа с претензиями и жалобами абонентов.
    • Обзвон абонентов по должникам.
    • Обработка письменных обращений абонентов.
    • Отслеживание и курирование ремонтно-эксплуатационных работ.
    • Руководство оперататорами по внесению договоров в базу данных.
    • Печать счетов и рекламных проспектов абонентам.
    • Ведение переговоров и взаимодействие с другими службами сервиса и технического обеспечения абонентов, операторами call-центра и прием абонентов.

    2004 – 2005 г. – личный помощник руководителя, ООО «Инжпроэкт -2», г. Умань.


    2003 - 2004 г. – преподаватель среднеобразовательной школы № 6, г.Умань
    2001 - 2003 г. – администратор ресторана «Кадубок», ассистент директора.
    Функциональные обязанности:
    • контроль закупок и продаж продуктов и напитков, документации.
    • подбор персонала
    • разрешение конфликтов
    благоустройство ресторана

    Языки: русский, украинский - родные, английский – Up-Intеrmediate.
    Дополнительная информация: уверенный пользователь Microsoft Office, высокая скорость набора, знание делового этикета, умение выстраивать приоритеты, тайм-менеджмент.
    Личная характеристика: целеустремленность, педантичность, инициативность, желание к постоянному самосовершенствованию, креативность, четкая ориентация на результат, умение эффективно работать в команде для достижения совместного успеха, готовность к командировкам.

    Ожидаемая з/п – 4000грн

    Контактная информация:
    Контактная информация:
    Телефон 8 098 446 61 85
    E-mail natali2805@rambler.ru
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Одессе: разнорабочий
    работа в Одессе: специалист по холодильному оборудованию
    работа в Одессе: менеджер розничной торговой сети
    работа в Одессе: руководитель с/х комплексом
    работа в Киеве: Работа в Photoshop , Фотомонтаж
    работа в Киеве: промоутер
    работа в Симферополе: торговый представитель
    работа в Харькове: менеджер по продажам самоклеющейся этикетки
    работа в Черновцах: Специалист по проведению шоу
    работа в Ивано-Франковске: торговый представитель
    работа в Чернигове: Региональній менеджер ,дистрибьютор
    работа в Чернигове: Региональній менеджер ,дистрибьютор
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Менеджер активных продаж
    работа во Львове: торговый представитель
    работа в Харькове: Региональный Менеджер по маркетингу и прямым продажам
    работа в Полтаве: Региональный Менеджер по маркетингу и прямым продажам
    работа в Запорожье: Региональный Менеджер по маркетингу и прямым продажам
    работа в Донецке: Региональный Менеджер по маркетингу и прямым продажам
    работа в Днепропетровске: Региональный Менеджер по маркетингу и прямым продажам

    Последние резюме:

    работа в Киеве: менеджер по персоналу
    работа в Киеве: Звено гипсокартонщиков ,укладка плитки
    работа в Киеве: Руководитель отдела снабжения
    работа в Киеве: водитель
    работа в Киеве: Категорийный менеджер по закупкам
    работа в Киеве: Мереджер , ассистент , помощник руководителя , консультант , программист
    работа в Киеве: Помощник бухгалтер
    работа в Киеве: помощник народного депутата
    работа в Киеве: Ведущий программист 1С , руководитель проектов
    работа в Киеве: Офис -менеджер
    работа в Киеве: Переводчик с/на английский (русский/украинский) , субтитрирование
    работа в Киеве: экономист международной деятельности
    работа в Киеве: секретарь
    работа в Киеве: секретарь
    работа в Сумах: Менеджер
    работа в Луганске: разработчик ПО ( .NET)
    работа в Сумах: Менеджер
    работа в Киеве: Бухгалтер
    работа в Киеве: плиточник .гипсокартонщик
    работа в Киеве: Менеджер по персоналу , специалист по работе с персоналом , инспектор отдела кадров , работа в сфере HR

    Посмотрите и эти объявления:

  • вакансії землевпорядник
  • оператор азс в запорожье
  • работа заместитель руководителя Киев
  • личный водитель вакансии киев
  • требуется офис менеджер Николаев
  • работа официанта в киеве
  • набор текста
  • вакансии офис менеджера в хмельницком
  • цены на демонтаж стропильной системы в украине
  • директор агенства недвижимости киев

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua