ФИО Юлия Анохина
Дата рождения 11.07.1988 г.
Должность Бухгалтер
Опыт работы 3 года
Образование
2006 – 2009 - последний курс Киевского института Бизнеса и Технологий, направление «Финансы», заочное отделение.
2003-2006 гг. – Белоцерковский Технолого-экономический колледж БГАУ, среднее специальное образование за специальностью „Бухгалтер-финансист”, квалификация младшего специалиста по финансам, окончание с отличием.
Опыт работы
Апрель 2008 – июнь 2009 г. бухгалтер в иностранной фармацевтической компании (торговля пищевыми добавками, штат – 25 чел.):
ОБЯЗАННОСТИ:
- учет банковских операций на текущих банковских счетах, контроль использования корпоративных платежных карт, документальное оформление авансовых отчетов, командировок.
- учет процесса поставки, реализации, возврата товаров, контроль договоров на соответствие налоговому законодательству, взаимозачеты с покупателями и поставщиками, анализ и контроль дебиторской задолженности;
- ведение реестра налоговых накладных (с покупки и продажи ТМЦ, оказания услуг), документальное оформления использования служебных автомобилей, распределение, списание ГСМ.
- кассовый учет: оформление приходных, расходных кассовых ордеров, кассовой книги, инкассация выручки и сдача ее в банк.
- складской учет (складской учет: оформление первичной документации, передвижение товара между торговыми подразделениями, оприходование, списание товара, инвентаризация);
- документальное оформление эксплуатации автомобилей компании, учет выполненных и сторонних услуг, орендных операций;
- составление приказов, инструкций финансового отдела, налоговой отчетности, отчетности в фонды и органы статистики.
2006 р. –март 2008 р. - единственный бухгалтер торговой компании ООО „Офис Шоп Украина” (торговля офисными принадлежностями, штат – 10 чел.)
Обязанности:
- полная обработка первичной документации (счета, приходные и налоговые накладные, акты выполненных работ, ведение реестра полученных и выданных налоговых накладных);
- учет кассовых операций по внутренним рассчетам на предприятии, ведение расчетов с текущего счета, контроль оплат;
- учет расчетов с дебиторами и кредиторами (оформление заказов, отгрузка товаров, контроль оплат, акты сверок, учет договоров на поставку, предоставленных скидок); формирование отчетов о показателях продажи и доходности товаров;
- оформления движения и списание ТМЦ; ведение учета расхода бензина и дизтоплива;
- кадровый учет (оформление приказов о приеме, увольнении, расчет заработной платы, контроль предоставления отпусков, составление штатного расписания, заполнение трудовых книжек);
- учет покупки, улучшения, амортизации материальных и нематериальных активов, расходов на их эксплуатацию.
- контроль за коректным отображением хозяйственнх операций в налоговом учете, самостоятельная подготовка месячной, квартальной отчетности, контроль за своевременной уплатой государственных и местных налогов.
Дополнительные навыки:
Отличное знание ПК, Word, Exel, 1С:Предприятие 7.7, Internet Browser, Outlook, Клиент-Банк (в различных банках), Лига Закон, 1ДФ Бест-Звит.
Хорошее владение русским, украинским языком (свободный перевод), разговорный и бизнес английский – на уровне Intermediate-Upper-intermediate и в процессе усовершенствования.
Личные качества:
ответственная, трудолюбивая, умение работать в коллективе; логическое мышление, быстро обучаюсь.
Уровень заработной
платы 3500- 4000 грн. Кие
|