Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Бухгалтер


    работа в Киеве
    Заработная плата: 3500 USD
    Добавлено: 2009-08-01 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    ФИО Юлия Анохина
    Дата рождения 11.07.1988 г.

    Должность Бухгалтер
    Опыт работы 3 года

    Образование
    2006 – 2009 - последний курс Киевского института Бизнеса и Технологий, направление «Финансы», заочное отделение.
    2003-2006 гг. – Белоцерковский Технолого-экономический колледж БГАУ, среднее специальное образование за специальностью „Бухгалтер-финансист”, квалификация младшего специалиста по финансам, окончание с отличием.

    Опыт работы
    Апрель 2008 – июнь 2009 г. бухгалтер в иностранной фармацевтической компании (торговля пищевыми добавками, штат – 25 чел.):
    ОБЯЗАННОСТИ:
    - учет банковских операций на текущих банковских счетах, контроль использования корпоративных платежных карт, документальное оформление авансовых отчетов, командировок.
    - учет процесса поставки, реализации, возврата товаров, контроль договоров на соответствие налоговому законодательству, взаимозачеты с покупателями и поставщиками, анализ и контроль дебиторской задолженности;
    - ведение реестра налоговых накладных (с покупки и продажи ТМЦ, оказания услуг), документальное оформления использования служебных автомобилей, распределение, списание ГСМ.
    - кассовый учет: оформление приходных, расходных кассовых ордеров, кассовой книги, инкассация выручки и сдача ее в банк.
    - складской учет (складской учет: оформление первичной документации, передвижение товара между торговыми подразделениями, оприходование, списание товара, инвентаризация);
    - документальное оформление эксплуатации автомобилей компании, учет выполненных и сторонних услуг, орендных операций;
    - составление приказов, инструкций финансового отдела, налоговой отчетности, отчетности в фонды и органы статистики.
    2006 р. –март 2008 р. - единственный бухгалтер торговой компании ООО „Офис Шоп Украина” (торговля офисными принадлежностями, штат – 10 чел.)
    Обязанности:
    - полная обработка первичной документации (счета, приходные и налоговые накладные, акты выполненных работ, ведение реестра полученных и выданных налоговых накладных);
    - учет кассовых операций по внутренним рассчетам на предприятии, ведение расчетов с текущего счета, контроль оплат;
    - учет расчетов с дебиторами и кредиторами (оформление заказов, отгрузка товаров, контроль оплат, акты сверок, учет договоров на поставку, предоставленных скидок); формирование отчетов о показателях продажи и доходности товаров;
    - оформления движения и списание ТМЦ; ведение учета расхода бензина и дизтоплива;
    - кадровый учет (оформление приказов о приеме, увольнении, расчет заработной платы, контроль предоставления отпусков, составление штатного расписания, заполнение трудовых книжек);
    - учет покупки, улучшения, амортизации материальных и нематериальных активов, расходов на их эксплуатацию.
    - контроль за коректным отображением хозяйственнх операций в налоговом учете, самостоятельная подготовка месячной, квартальной отчетности, контроль за своевременной уплатой государственных и местных налогов.

    Дополнительные навыки:

    Отличное знание ПК, Word, Exel, 1С:Предприятие 7.7, Internet Browser, Outlook, Клиент-Банк (в различных банках), Лига Закон, 1ДФ Бест-Звит.
    Хорошее владение русским, украинским языком (свободный перевод), разговорный и бизнес английский – на уровне Intermediate-Upper-intermediate и в процессе усовершенствования.

    Личные качества:
    ответственная, трудолюбивая, умение работать в коллективе; логическое мышление, быстро обучаюсь.

    Уровень заработной
    платы 3500- 4000 грн. Кие

    Контактная информация:
    Телефон 8-097-678-76-56
    E-mail: july_11@ukr.net
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Ивано-Франковске: торговый представитель
    работа в Чернигове: Региональній менеджер ,дистрибьютор
    работа в Чернигове: Региональній менеджер ,дистрибьютор
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Менеджер активных продаж
    работа во Львове: торговый представитель
    работа в Харькове: Региональный Менеджер по маркетингу и прямым продажам
    работа в Полтаве: Региональный Менеджер по маркетингу и прямым продажам
    работа в Запорожье: Региональный Менеджер по маркетингу и прямым продажам
    работа в Донецке: Региональный Менеджер по маркетингу и прямым продажам
    работа в Днепропетровске: Региональный Менеджер по маркетингу и прямым продажам
    работа в Киеве: Главный бухгалтер , бухгалтер , финансист
    работа в Харькове: Танцевальный коллектив
    работа в Киеве: Офис -менеджер , секретарь
    работа в Днепропетровске: Супервайзер промоутеров
    работа в Киеве: Торговый агент
    работа в Запорожье: SEO специалист
    работа в Киеве: Вокалистка ищет коллектив
    работа в Ивано-Франковске: вихователі
    работа в Киеве: Грузчик

    Последние резюме:

    работа в Киеве: плиточник .гипсокартонщик
    работа в Киеве: Менеджер по персоналу , специалист по работе с персоналом , инспектор отдела кадров , работа в сфере HR
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Киеве: телохранитель
    работа в Киеве: Уборщица
    работа в Киеве: менеджер по туризму
    работа в Киеве: Банковский работник
    работа в Киеве: Секретарь , офис -менеджер
    работа в Киеве: інженер -будівельник
    работа в Донецке: Директор , менеджер по персоналу
    работа в Киеве: мерчендайзер
    работа в Киеве: Разное
    работа в Киеве: водитель
    работа в Киеве: гипсокартонные работы любой сложности ,Бетонные работы
    работа в Киеве: уборщица , посудомойщица
    работа в Киеве: уборщица , посудомойщица
    работа в Днепропетровске: Менеджер по продажам/нач . отдела продаж
    работа в Киеве: аналитик
    работа в Луганске: Менеджер
    работа в Донецке: Региональный менеджер

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua