работа.поиск:
|
Руководитель ,менеджер ,продажи ,трейд -маркетинг
|
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2009-04-27 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Резюме
Ф.И.О: Иващенко Андрей Валентинович
Дата и место рождения: 04 сентября 1977 г, г. Днепропетровск
Семейное положение: Женат
Дети: сын 9 лет
Адрес: г. Днепропетровск, пр. Гагарина, 118/139
Контактный телефон: 8(050) 504 16 14
Е-mail: A.Ivashenko@mail.ru
Владение языками: русский, украинский.
Навыки владения ПК: Word, Exсel, Internet
Водительское удостоверение: категория В, стаж 12 лет
Наличие автомобиля: есть.
Увлечения: футбол, автомобили, боулинг.
Образование:
1996-2000 гг Днепропетровский промышленно-экономический техникум.
Специальность: Бухгалтер-экономист.
Дополнительное образование:
Май 2006 г - Тренинг: «Эффективный маркетинг» (Ульянова)
Март 2006 г -Тренинг: «Технологии эффективных продаж» (Ульянова)
Июнь 2005 г -Тренинг: «Эффективные продажи по телефону» (Лозовская)
Опыт работы:
Октябрь 2008-Национальный менеджер по приоритетным каналам сбыта ООО МК «Юбилейный»
•Общая координация работы с ЛПР в VIP-рознице (проведение переговоров, по всем ключевым вопросам).
•Контроль дебиторской задолженности.
•Разработка и координация проведения маркетинговых мероприятий.
•Оперативное принятие решений по текущим рабочим ситуациям.
•Контроль и координация работы филиалов и дистрибуторов
•Анализ деятельности конкурентов (ценовая политика, методы продвижения).
•Планирование и организация проведения трейд-маркетинговых мероприятий.
Август 2007- Национальный менеджер по развитию и маркетингу
ООО ТД «Попаснянский стекольный завод»
•Проведение переговоров с ЛПР в VIP-рознице (расширение ассортимента, увеличение торговых площадей, повышение лояльности к компании).
•Поиск дистрибуторов на непокрытых территориях
•Анализ деятельности конкурентов (ценовая политика, методы продвижения).
•Поиск новых каналов сбыта, нестандартных каналов сбыта
•Контроль и координация работы филиалов и дистрибуторов
•Оптимизация ассортиментного ряда выпускаемой продукции
Ноябрь 2007- Зам. Директора по продажам и маркетингу (кризис менеджер по VIP клиентам) Восток.
ООО ТД «Западная молочная группа» (ТМ «КОМО», «Гурманика», «Оптималь»)
•Контроль работы филиалов: Днепропетровск, Донецк, Харьков, Запорожье, Полтава.
•Проведение переговоров с ЛПР в VIP-рознице (расширение ассортимента, увеличение торговых площадей, повышение лояльности к компании).
•Анализ деятельности конкурентов (ценовая политика, методы продвижения).
•Руководство и контроль организации локальных промо-мероприятий в регионах
•Координация и контроль действий персонала филиалов и дистрибуторов при проведении промо-акций
•Поиск и контроль работы РА
Октябрь2006- Заместитель директора по трейд-маркетингу ООО ТД «Западная молочная группа» в России (представительство «КОМО-М», г. Москва)
•Планирование, координация и контроль работы компании при организации национальных PR и трейд-маркетинговых мероприятий.
•Проведение переговоров с дистрибуторами по территории России
•Проведение переговоров с ЛПР в VIP рознице
•Поиск РА, разработка и внедрение планов о сотрудничестве
Март 2004- Региональный менеджер по трейд-маркетингу (Юго-восточный регион)
ООО ТД «Западная молочная группа» (ТМ «КОМО», «Гурманика», «Выкрутас»)
•Работа с дистрибуторами: Луганск, Одесса, Запорожье, Николаев, Херсон
•Контроль работы филиалов: Днепропетровск, Донецк, Харьков, Кировоград, Полтава.
•Проведение переговоров с ЛПР в VIP-рознице (расширение ассортимента, увеличение торговых площадей, повышение лояльности к компании).
•Анализ деятельности конкурентов (ценовая политика, методы продвижения)
•Руководство и контроль организации локальных промо-мероприятий в регионах
•Координация и контроль действий персонала филиалов и дистрибуторов при проведении промо-акций
Поиск и контроль работы РА
Апрель 2002- Начальник отдела по ключевым клиентам РА «КентаУр»
•Организация и планирование работы сотрудников отдела (холодный контакт-ведение клиента - предложение-контракт)
•Разработка рекламных компаний (цель, стратегия, бизнес план, бюджет)
•Организация и планирование работы координаторов проектов и супервайзеров на местах (26 городов Украины).
•Проведение переговоров с ЛПР - компаний заказчиков.
•Комплексное проведение национальных промоушн-мероприятий (план, бюджет, промо-команда, логистика, переговоры с сетями, Промо-инвентарь и т.д.)
|
Контактная информация: 8 050 504 16 14
|
|