Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • ассистент руководителя


    работа в Киеве
    Заработная плата: 5000 USD
    Добавлено: 2009-02-06 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Резюме
    Бондаренко Виктория Юрьевна
    Возраст 22 года
    г. Киев
    Телефон 8 (063) 268-32-57
    E-mail Vutsh@rambler.ru , lady-star-chyhyryn@rambler.ru

    Образование 2004 г. Черкасский национальный университет им. Богдана Хмельницкого
    Факультет Романо – германской филологии
    Специальность Филолог, переводчик, преподаватель
    Опыт работы
    «Корпус Мира»
    Период 01. 06. 2006 - 20. 08. 2006
    Должность Переводчик
    Род занятий Перевод с русского и украинского языка на английский и наоборот.
    Обучение на дому
    Период 2005 – 2007
    Должность Переводчик
    Род занятий Организация учебного процесса при проведении курсов английского языка в группах и индивидуально.
    Обучение по программам интенсивного разговорного курса.
    Фирма: ТД «Поляков» г. Черкассы
    Период 03. 06. 2007- 26. 09. 2007
    Должность секретарь- референт
    Род занятий регистрация входящей и исходящей документации
    - прием и распределение звонков ( мини АТС)
    - работа с компьютером(MS Office (Word, Exel, Access, Power Point)
    - работа с ОРГ техникой
    - планирование рабочего дня водителей
    - работа с службами такси и составление ежемесячных отчетов
    Фирма: «Huawei Ukraine»
    Период 05. 10. 2007 – 2008
    Должность Офис - менеджер
    Род занятий - Учет исходящей и входящей документации (факсы, почта)
    - работа с мини АТС,
    - прием звонков,
    - работа с компьютером (Windows, MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), другие программы для OS Windows. Работа с Интернетом (поиск информации, публикации).
    - прием посетителей,
    -учет и заказ пропусков для сотрудников и посетителей,
    -контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами, контроль за обеспечением офиса (канц. и хоз. товары),
    -ведение переговоров по телефону (русск. , укр. ,англ)
    -Ежемесячное оформление корпоративных спорт-карточек, ведение их учета
    -Бронирование авиа и жд. билетов, изменение даты вылета,
    возврат билетов
    - работа с ОРГ техникой
    - заказ визиток и других полиграфических услуг
    - сотрудничество с мобильным оператором ( подключение новых корпоративных номеров, услуги роуминга, восстановление номеров)
    - работа с курьерскими службами
    - бронирование гостиниц в Украине и за ее пределами.
    - решение внутренних и внешних административных вопросов
    Компания ”УРСА”
    Период 15. 04. 2008 - 31. 10. 2008
    Должность Ассистент руководителя
    Род занятий - устные и письменные переводы
    - организация встреч в офисе
    - расчет командировочных и оформление приказов на командировки ( Украина, другие страны)
    - оформление топливных карточек, их контроль и контактирование с компанией-поставщиком
    - организация командировок ( работа с тур- агентствами, бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка).
    - организация встреч для иностранных гостей ( ВИП ( аэропорт), трансферы, отель).
    - работа с крупнейшим мобильным оператором ( заказ карточек, изменение тарифов, дополнительные услуги).
    - работа с компаниями такси.
    - сбор информации по просьбе сотрудников
    - работа с мини АТС (прием и распределение звонков по офису)
    - работа с оргтехникой
    - работа с администрацией офисного центра
    - встреча и прием гостей
    - поддержка офиса ( заказ воды, сопроводительных и хозтоваров, мебели, работа с техперсоналом.
    - работа с разными видами корреспонденции
    - оформление и составление официальных писем
    - сотрудничество с курьерскими службами
    Работа с бухгалтерией:
    - обеспечение документооборота для бухгалтерского учета( накладные, договора, счета, банковские выписки);
    - контроль за своевременной оплатой налогов и других
    платежей.
    - составление и корректирование контрактов с дилерами)
    - составление квартальных отчетов по продажам
    - распределение квартальных планов по регионам
    - ведение еженедельного учета по ценам (исходя из
    полученной от менеджеров информации).
    - организация снабжения офиса канцтоварами и
    запчастями к оргтехнике;
    - ведение переговоров с поставщиками;
    - организация ремонта оргтехники в офисе.


    Навыки
    Авто Права категории «А», «B», «С», опит вождения 2 года. Опыта вождения в Киеве не имею. Своего авто нет.
    Microsoft Office

    Работа с Интернет Работа с программами ( Word, Excel, power Point. Outlook)
    Поиск необходимой информации, сортировка данных.

    Личные качества Пунктуальность, умение работать в коллективе, амбициозность, стремление к обучению.
    Языки
    English advanced
    Ukrainian/ Russian native
    German Beginner
    Spanish Beginner

    Желаемая заработная плата от 5000 грн на руки


    Resume
    Bondarenko Victoria
    Age 22
    Kiev City
    Selpfone 8 (063) 268-32-57
    E-mail Vutsh@rambler. ru , lady-star-chyhyryn@rambler.ru

    Education 2004 year. Cherkassy National Univercity of Bogdan Khmesky
    Faculty Romanic – Germanic Philology
    Speciality Philologist, Teacher of English
    Experience
    «Peace Corps
    Period 01. 06. 2006 - 20. 08. 2006
    Post Interpreter
    Occupation Translations of Russian & Ukrainian languages into English and vice versa
    Teaching at home
    Position 2005 – 2007
    Post Teacher of English
    Occupation Organization of the educational process in the English language courses in groups and individually.
    Education program of intensive conversation course.
    Company: ТH «Polyakov» Cherkassy City
    Period 03. 06. 2007- 26. 09. 2007
    Post Secretary
    Occupation Registration of incoming and outgoing documents
    - Receiving and distribution of calls (mini ATS)
    - Work with computer (MS Office (Word, Exel, Access, Power Point)
    - Work with the FES technology
    - Planning the working day for drivers
    - Work with the taxi service and monthly reports
    Company: «Huawei Ukraine»
    Period 05. 10. 2007 – 2008
    Post Office - manager
    Occupation Registration of outgoing and incoming documents (fax, mail)
    - Work with a mini ATS,
    - Receiving calls
    - Work with computer (Windows, MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), other programs for OS Windows.
    Using the Internet (search for information, publications).
    - Meeting of visitors
    -counting and order passes for staff and visitors
    -monitoring org. technology and provide office supplies, controlling the office (stationary. and goods for the office)
    -negotiate by phone (Russian, Ukrainian., England)
    Monthly corporate design, sports cards, keeping their accounting
    -Reservations avia and railway tickets
    Change the date of departure of trips;
    - return tickets
    - Work with the ORG techniques
    - Ordering business cards and other printing services
    - Cooperation with the mobile operator (the new corporate connection rooms, roaming services, restoration of numbers)
    - Working with courier services
    - Hotel reservations in Ukraine and abroad.
    - Internal and external administrative matters
    Company ”URSA”
    Period 15. 04. 2008 - 31. 10. 2008
    Post Personal Assistant
    Occupation - Oral and written translations
    - Arranging meetings in the office
    - Making travel and processing orders for business (Ukraine, other countries)
    - Correcting of fuel cards, control and contacting the company
    - Organization of trips (work with travel agencies, booking tickets, hotels, visa support).
    - Arranging meetings for foreign guests (VIP (airport), transfers, and hotel).
    - Work with one of the largest mobile operators (ordering cards, changing tariffs, additional services).
    - Work with the taxi companies.
    - Gathering information at the request of staff
    - Work with a mini ATS (reception and distribution of calls for office)
    - Work with office equipment
    - Work with the administration office centre
    - Meeting and greeting guests
    - Support Office (order of water, and the accompanying household goods, furniture, work with the work personal.
    - Work with different types of correspondence
    - Registration and official letters
    - Cooperation with courier services
    Working with accountant:
    - Providing documentation for the accounting (invoices, contracts, bills, bank statements);
    - Monitoring the timely payment of taxes and other
    payments.
    - Establishing and adjustment of contracts with dealers)
    - Preparation of quarterly reports on sales
    - The distribution of quarterly plans for the region
    - Maintaining a weekly account of prices (based on
    Information obtained from the managers.
    - Organization of stationery and office supplies
    parts for office equipment;
    - Negotiating with suppliers;
    - Organisation of repairs to office equipment in the office.

    Skills
    Car Driving category «A», «B», «S», experience of driving 2 years. Don’t have the experience driving in Kiev. Don’t have own car
    Microsoft Office
    Work with (Word, Excel, Рower Point. Outlook)

    Internet Looking for the necessary info, sorting data.

    Personal qualities Punctuality, ability to work in teams, ambition, desire to learn.
    Language
    English Advanced
    Ukrainian/ Russian native
    German Beginner
    Spanish Beginner

    Desired salary 5000 HRN



    Контактная информация:
    Телефон 8 (063) 268-32-57
    E-mail Vutsh@rambler.ru , lady-star-chyhyryn@rambler.ru

    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Sales Manager
    работа в Харькове: Девушкам
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Кировограде: няня , гувернантка
    работа в Киеве: Работа
    работа в Виннице: Самоучители , пособия для изучающих языки .
    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами
    работа в Киеве: Менеджер по развитию
    работа в Харькове: Региональный менеджер
    работа в Харькове: продавцы – прессы
    работа в Харькове: помощник нотариуса
    работа в Харькове: главный бухгалтер
    работа в Харькове: рекрутер
    работа в Харькове: менеджер по корпоративным продажам
    работа в Харькове: менеджер по продаже услуг
    работа в Харькове: офис -менеджер
    работа в Харькове: менеджер по туризму
    работа в Киеве: менеджер по продажам бытовой техники
    работа в Киеве: Управляющий розничной сети
    работа в Днепропетровске: Менеджер по продаже промышленного оборудования

    Последние резюме:

    работа в Харькове: оператор пк
    работа в Одессе: менеджер
    работа в Симферополе: Системный администратор
    работа в Киеве: системный администратор
    работа в Киеве: Супервайзер промоутеров .Организация BTL - акций в городе Сумі .Мерчендайзинг .Интервьюер
    работа в Киеве: Личный водитель
    работа в Киеве: Дизайнер верстальщик
    работа в Донецке: удалённый работник
    работа в Херсоне: специалист по работе с проблемной задолженностью
    работа в Киеве: оператор ПК
    работа в Симферополе: Секретарь , офис менеджер
    работа в Харькове: Переводчик
    работа в Харькове: Переводчик
    работа в Днепропетровске: Диспетчер -логист
    работа в Донецке: ведущий экономист отдел обеспечения банковских операций
    работа в Харькове: Инженер , инженер -конструктор , работник инженерно -технического отдела
    работа в Киеве: Переводчик испанского
    работа в Киеве: Руководитель , зам .дир . , управляющая , администратор
    работа в Полтаве: курьер
    работа во Львове: Адвокат , юрист

    Посмотрите и эти объявления:

  • вакансия прораба в Днепропетровска
  • работа за границей по сбору урожая
  • работа помощника юриста в киеве
  • должностная инструкция ивент менеджера
  • монтажник опс
  • контент менеджер вакансии Удаленная работа site:.ua
  • оператор кол центр вакансии киев
  • курсы поваров

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua