работа.поиск:
|
Руководитель , зам .дир . , управляющая , администратор
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 4000 USD
|
Добавлено: 2009-02-05 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Михалко Юлия Александровна
Дата рождения: 10.07.1983
Семейное положение: замужем, детей нет.
Место проживания: Киев
Тел. 8(093)3946037
Цель:
Найти интересную и перспективную работу в стремительно развивающейся компании с возможностью достойного заработка и всеми условиями для серьёзного профессионального и финансового роста.
Образование:
2005-2008 г. Тренинги
"Техника эффективных продаж", "Психология телефонных продаж", "Эффективные отношения с клиентами, как источник конкурентного преимущества", "Техника эффективного ведения переговоров", "Управление персоналом ".
2000-2005г. Академия Муниципального Управления
Факультет:
Автоматика и компьютеро-интегрированные технологии (диплом бакалавра);
Автоматизация транспорта (диплом специалиста).
Специальные знания и навыки:
Общая психология; ПК- MS Office, Интернет; русский, украинский языки свободно, немецкий, английский – базовый.
Опыт работы:
2008(май) - 2008(декабрь) – заместитель директора ООО «ТК Фиеста»
(управление персоналом; заключение контрактов с иностранными партнерами; формирование, продвижение туристического продукта; организация работы и управление компанией; аккредитация в Посольствах; взаимодействие со СМИ; взаимодействие с банками-кредиторами; участие в выставках; реклама; оформление загранпаспортов; организация встреч и проведение переговоров).
2007(май) - 2008 (апрель) - коммерческий директор ООО "УкрКитайТур"
(разработка коммерческой стратегии компании; укрепление и развитие отношений с партнерами компании; ведение переговоров, заключение договоров; аналитика продаж, отслеживание платежей; взаимодействие со СМИ, маркетинг, реклама, организация процесса продаж, планирование финансовых потоков, взаимодействие с банками-кредиторами, участие в выставках, привлечение партнеров, анализ деятельности конкурентов; организация проведения тренингов и семинаров, разработка системы мотивации сотрудников, кодекса корпоративной культуры, кадровой политики, формирование штатного расписания, оценка эффективности работы персонала, организация и проведение корпоративных мероприятий).
2005(октябрь)– 2007(апрель) - руководитель отдела продаж
ООО "Экспресмаркетинг"
(контроль работы отдела; разработка тактики сбыта; ведение переговоров с клиентами и поставщиками; заключение и сопровождение сделок по закупке и продаже продукции; ведение внутренней документации, отслеживание платежей по счетам, поиск новых рынков сбыта и новых потребителей продукции; развитие и работа со старой клиентской базой, планирование объема продаж; управление персоналом (количество людей в подчинении от 40 до 50), набор и обучение персонала технике продаж).
2004(июнь)-2005(сентябрь) - менеджер по персоналу ООО "Фламинго"
(планирование рабочего времени персонала; поиск, отбор, обучение персонала, управление персоналом, ведение личных дел сотрудников, контроль и мотивация персонала).
2003(март)-2004(май) - администратор салона красоты "Алекса"
(встреча клиентов, хозяйственное обеспечение жизнедеятельности заведения, управление персоналом, начисление заработной оплаты сотрудникам, устранение конфликтных ситуаций, рассмотрение жалоб и предложений посетителей).
Личные качества:
Выраженные лидерские качества, высокие организаторские способности, презентабельный внешний вид, умение работать с большими объемами информации, стремление к успеху, коммуникабельность, ответственность, настойчивость, умение убеждать, большая трудоспособность.
|
Контактная информация: Тел. 8(093)3946037
|
|