работа.поиск:
|
Начальник расчетов и платежей
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1500 USD
|
Добавлено: 2008-10-21 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Ф.И.О. Ратушная Наталья Анатольевна
Пол: Женщина
Дата рождения: 03.02.1980г.
Место жительства: г. Киев, ул. Героев Днепра, д.15, кв. 163
Цель:
Получить перспективную работу в отделе расчетов и платежей, с возможностью дальнейшего роста, применить 5-ти летний опыт работы руководителя в новой более интересной работе.
Образование: с сентября 1997г по июнь 2002г
Украинский государственный химико-технологический университет , экономический, специальность- экономист предприятия,
Днепропетровск.
Мои Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, электронная почта, Grossbe, GMC, 1 S (8).
Язык:
Английский: Базовый
Опыт работы: с ноября 2006 по август 2008г
Начальник отдела безналичных расчетов ЗАО "Новая Линия" (Основная деятельность ЗАО "Новая Линия", направлена на розничную торговлю строительных материалов, товаров для дома и сада. Предоставления услуг проката инструментов, доставки товаров.),
Днепропетровск
Организация персонала отделов и распределение функциональных обязанностей.
Разработка новых направлений работы.
Внедрение инноваций для увеличения прибыли предприятия.
Анализ спроса покупателей на товар.
Проверка и анализ продаж товаров в ТЦ по безналичному расчету.
Привлечение покупателей к отделу безналичного расчета.
Обеспечение отделов нормативной документацией.
Контроль работы персонала, отдела безналичного расчета.
Контроль работы персонала, отдела резервирования товара.
Контроль работы персонала, отдела проката товаров, проверки инструментов, оформления гарантийных талонов.
Контроль работы персонала, отдела информации.
Анализ обработки документов по безналичному расчету.
Проверка первичной бухгалтерской документации отдела безналичного расчета.
Проведения отчетности по новым покупателям в ТЦ.
Анализ и проверка Налоговых накладных, Корректировочных накладных, расходных накладных, возвратных накладных и счетов-фактур.
Сверка и внесение банковских выписок (оплата от покупателей).
Взаиморасчеты и реестры с клиентами.
Контроль и оформление документов на выдачу товаров по безналичному расчету.
Контроль работы с государственными организациями.
Оформление Договоров и Спецификаций на покупаемый товар в ТЦ.
Организация работы персонала, представителей банков по кредитованию.
Контроль и анализ принятых Кредитных договоров, на выдачу товара в кредит с ТЦ.
Организация работы по выдачи Бонусных и Дисконтных карт.
Контроль над товарами подлежащих резервированию или своевременному снятию с резерва в ТЦ.
Контроль над правильностью выдачи и оформлением Гарантийных талонов.
Анализ и контроль над оформлением Договоров, на прокат инструментов.
Предоставление предложений руководству, оптимизации продаж.
С нуля поставлена работа отделов по продажам безналичного расчета, резервирования, проверки товаров, проката инструментов и информации.
Руководство коллективом 12 человек.
Набралась опыта организации персонала и распределение обязанностей между ними.
Привлечение новых покупателей к гипермаркету.
Контроль документооборота безналичного расчета в торговой сети. Оформление Договоров купли-продажи для Государственных организаций. Принятию быстрых и эффективных решения проблем. Налаживание отношений с другими подразделениями в компании.
Получила компьюторные навыки программы 1 S (8).
Дополнительная информация:
Получила высшее экономическое образование, (стационар). Имею 5 летний непрерывный стаж, и 2 летний опыт руководителя в ЗАО "Новой Линии". Поставила работу с открытия гипермаркета 4-х отделов. Выполняла работу не только руководителя а и решала все административные вопросы, в том числе и с покупателями. Получила грамоту за лидерство по продажам. Рабатала с открытия ООО" Метро кеш енд Кери", начинали работать с новыми поставщиками и обучали персонал на новые магазины. Получила грамоту за обучение персонала.
Рабочий день начинала с 6:00, и при проведении инвентаризаций с 2:00 утра.
Мои Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, электронная почта, Grossbe, GMC, 1 S (8).
Начала свою карьеру в 2003 году на должности, логистика в компании ООО "Аликон Маркет" (продукты питания), в 2004г. - специалист административно-логистического центра в ООО "Метро Кеш енд Кери" и в 2006г. Начальник отдела безналичного расчета в ЗАО «Новая Линия».
Работала с открытия филиалов ООО "Метро Кеш енд Кери" и ЗАО "Новая Линия". Получила грамоту за лидерство по продажам в ЗАО «Новая Линия», и грамоту за обучение персонала в ООО «Метро Кеш енд Кери».
Знаю о размещении денежных средств, прохождения платежей. Имею знания в области финансового анализа, финансового состояния предприятия. Анализ эффективности бизнеса/ деятельности подразделений. Анализ счетов с целью предложения корректирующих проводок. Имею знания в учетной и налоговой отчетности. Составление договоров, контроль над их выполнением.
Организационные, коммуникативные навыки и лидерские качества.
Восприятие крупных потоков информации, желание повышать свои профессиональные качества.
|
Контактная информация: моб. 8 (067) 719-25-27
|
|