Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Начальник расчетов и платежей


    работа в Киеве
    Заработная плата: 1500 USD
    Добавлено: 2008-10-21 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Ф.И.О. Ратушная Наталья Анатольевна
    Пол: Женщина
    Дата рождения: 03.02.1980г.
    Место жительства: г. Киев, ул. Героев Днепра, д.15, кв. 163
    Цель:
    Получить перспективную работу в отделе расчетов и платежей, с возможностью дальнейшего роста, применить 5-ти летний опыт работы руководителя в новой более интересной работе.
    Образование: с сентября 1997г по июнь 2002г
    Украинский государственный химико-технологический университет , экономический, специальность- экономист предприятия,
    Днепропетровск.
    Мои Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, электронная почта, Grossbe, GMC, 1 S (8).
    Язык:
    Английский: Базовый
    Опыт работы: с ноября 2006 по август 2008г
    Начальник отдела безналичных расчетов ЗАО "Новая Линия" (Основная деятельность ЗАО "Новая Линия", направлена на розничную торговлю строительных материалов, товаров для дома и сада. Предоставления услуг проката инструментов, доставки товаров.),
    Днепропетровск

    Организация персонала отделов и распределение функциональных обязанностей.
    Разработка новых направлений работы.
    Внедрение инноваций для увеличения прибыли предприятия.
    Анализ спроса покупателей на товар.
    Проверка и анализ продаж товаров в ТЦ по безналичному расчету.
    Привлечение покупателей к отделу безналичного расчета.
    Обеспечение отделов нормативной документацией.

    Контроль работы персонала, отдела безналичного расчета.
    Контроль работы персонала, отдела резервирования товара.
    Контроль работы персонала, отдела проката товаров, проверки инструментов, оформления гарантийных талонов.
    Контроль работы персонала, отдела информации.

    Анализ обработки документов по безналичному расчету.
    Проверка первичной бухгалтерской документации отдела безналичного расчета.
    Проведения отчетности по новым покупателям в ТЦ.
    Анализ и проверка Налоговых накладных, Корректировочных накладных, расходных накладных, возвратных накладных и счетов-фактур.
    Сверка и внесение банковских выписок (оплата от покупателей).
    Взаиморасчеты и реестры с клиентами.
    Контроль и оформление документов на выдачу товаров по безналичному расчету.
    Контроль работы с государственными организациями.
    Оформление Договоров и Спецификаций на покупаемый товар в ТЦ.
    Организация работы персонала, представителей банков по кредитованию.
    Контроль и анализ принятых Кредитных договоров, на выдачу товара в кредит с ТЦ.
    Организация работы по выдачи Бонусных и Дисконтных карт.
    Контроль над товарами подлежащих резервированию или своевременному снятию с резерва в ТЦ.
    Контроль над правильностью выдачи и оформлением Гарантийных талонов.
    Анализ и контроль над оформлением Договоров, на прокат инструментов.
    Предоставление предложений руководству, оптимизации продаж.

    С нуля поставлена работа отделов по продажам безналичного расчета, резервирования, проверки товаров, проката инструментов и информации.
    Руководство коллективом 12 человек.
    Набралась опыта организации персонала и распределение обязанностей между ними.
    Привлечение новых покупателей к гипермаркету.
    Контроль документооборота безналичного расчета в торговой сети. Оформление Договоров купли-продажи для Государственных организаций. Принятию быстрых и эффективных решения проблем. Налаживание отношений с другими подразделениями в компании.
    Получила компьюторные навыки программы 1 S (8).
    Дополнительная информация:
    Получила высшее экономическое образование, (стационар). Имею 5 летний непрерывный стаж, и 2 летний опыт руководителя в ЗАО "Новой Линии". Поставила работу с открытия гипермаркета 4-х отделов. Выполняла работу не только руководителя а и решала все административные вопросы, в том числе и с покупателями. Получила грамоту за лидерство по продажам. Рабатала с открытия ООО" Метро кеш енд Кери", начинали работать с новыми поставщиками и обучали персонал на новые магазины. Получила грамоту за обучение персонала.
    Рабочий день начинала с 6:00, и при проведении инвентаризаций с 2:00 утра.
    Мои Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, электронная почта, Grossbe, GMC, 1 S (8).
    Начала свою карьеру в 2003 году на должности, логистика в компании ООО "Аликон Маркет" (продукты питания), в 2004г. - специалист административно-логистического центра в ООО "Метро Кеш енд Кери" и в 2006г. Начальник отдела безналичного расчета в ЗАО «Новая Линия».
    Работала с открытия филиалов ООО "Метро Кеш енд Кери" и ЗАО "Новая Линия". Получила грамоту за лидерство по продажам в ЗАО «Новая Линия», и грамоту за обучение персонала в ООО «Метро Кеш енд Кери».
    Знаю о размещении денежных средств, прохождения платежей. Имею знания в области финансового анализа, финансового состояния предприятия. Анализ эффективности бизнеса/ деятельности подразделений. Анализ счетов с целью предложения корректирующих проводок. Имею знания в учетной и налоговой отчетности. Составление договоров, контроль над их выполнением.
    Организационные, коммуникативные навыки и лидерские качества.
    Восприятие крупных потоков информации, желание повышать свои профессиональные качества.


    Контактная информация:
    моб. 8 (067) 719-25-27
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Чернигове: журналіст -кореспондент
    работа в Житомире: Programmer!
    работа в Киеве: От 200$ в неделю . Менеджер по работе с финансами .
    работа в Одессе: Консультант
    работа в Киеве: инженер\системный администратор
    работа в Киеве: Project Assistant
    работа во Львове: бухгалтер
    работа в Запорожье: Дизайнер
    работа в Киеве: Asset Management Assistant
    работа в Запорожье: Агент
    работа в Киеве: помоутер , курьер
    работа в Киеве: Расклейщик объявлений
    работа в Симферополе: Супервайзер
    работа в Днепропетровске: помощник руководителя
    работа в Киеве: специалист по привлечению клиентов(юридических лиц)
    работа в Луганске: Кредитный инспектор
    работа во Львове: Оператор технической службы поддержки ECOD (со знанием украинского и русского языков)
    работа в Киеве: Дистрибутор/партнер
    работа в Киеве: специалист по недвижимости
    работа в Киеве: Инженер -электрик

    Последние резюме:

    работа в Киеве: администратор ресторана , гостиницы
    работа в Киеве: Менеджер по персоналу
    работа в Днепропетровске: Командообразовательный тренинг
    работа в Киеве: экономист -сметчик
    работа в Киеве: Секретарь директора или офис -менеджер
    работа в Киеве: Экономка , повар , домработница
    работа в Киеве: Администратор в компьютерный клуб
    работа в Киеве: Главный бухгалтер
    работа в Киеве: Телохранитель
    работа в Харькове: Инженер - Эколог
    работа в Киеве: менеджер , администратор , логистика , разное
    работа в Киеве: Офисный персонал
    работа в Харькове: Специалист по защите информации
    работа в Киеве: водитель
    работа во Львове: Начальник регионального отдела продаж
    работа в Киеве: Системный администратор
    работа в Киеве: Специалист отдела страхования
    работа в Киеве: Экономист
    работа в Донецке: Руководитель , начальник отдела
    работа в Киеве: инженер , младший инженер , специалист

    Посмотрите и эти объявления:

  • работа в киеве музыкант
  • работа в киеве pj
  • николаевский строительный колледж профессии
  • личный водитель киев вакансии
  • работа для строителя в г. Николаев
  • работа бухгалтер киев Work.com.ua
  • ремонт компьютеров симферополь
  • Компания "ЗАО "Диавест+ Ровно
  • кассир киев работа

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua