работа.поиск:
|
руководитель финансового департамента , главный бухгалтер , финансовый директор .
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 3000 USD
|
Добавлено: 2008-05-13 14:04:42
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Профессиональный опыт:
Сентябрь 2007 по настоящее время
ООО «Мой офис»
г. Киев, ул.Фрунзе, 86
Штат компании – 80 чел
В подчинении – 7 чел
Руководитель финансового департамента
Специализация предприятия – сервисные услуги по поставке канцелярских, хозяйственных и офисных товаров, продуктов питания, мебели в офисы г.Киева
(розничные продажи и доставка)
Выполняемые обязанности:
- разработка финансовой стратегии предприятия, контроль за основными финансовыми процессами
- управление денежными потоками
- управление оборотными средствами, мероприятия по ускорению оборачиваемости
- контроль учетных процедур, постановка отчетности и ее анализ (управленческая, финансовая, налоговая)
- оперативное управление всеми учетными подразделениями предприятия (финансовый отдел, бухгалтерия, логистика операционная)
- сопровождение тендерных процедур
- анализ деятельности предприятия в целом и по бизнес-процессам
- контроль исполнения бюджета, анализ отклонений
- контроль и анализ деятельности по «бизнес-процессам»
- разработка и внедрение сбалансированной системы показателей
- антикризисное управление
- работа с государственными и контролирующими органами, банками, финансовыми учреждениями, страховыми организациями…
…
2004 – сентябрь 2007
ДП "Николаевский соковый завод" ООО «Сандора»
Николаевская обл., с.Николаевское
Штат компании – 4500 чел
В подчинении – 9 чел
Директор
Специализация предприятия - производство и торговля продукцией собственного производства (соковая продукция)
Выполняемые обязанности:
- постановка бухгалтерского и управленческого учета
- разработка систем бюджетирования, внутреннего аудита и внутреннего контроля, сбалансированной системы показателей
- учет и анализ себестоимости
- издержки производства, их анализ и оптимизация
- управленческий учет и отчетность
- налоговая, финансовая отчетность
- бюджетирование, отчет по бюджету и анализ отклонений
- управление финансовыми потоками и их оптимизация
- минимизация и оптимизация налогообложения на законодательном уровне
- внутренний аудит, выборочный процессный контроллинг
- анализ деятельности предприятия
- непосредственная работа с контролирующими органами, внешними контрагентами, государственными структурами ...
2002-2006 Финансовый директор (совместитель) альянса строительных компаний
(в т.ч. торговые точки по продаже строительных материалов)
Штат – 170 чел
В подчинении – 20 чел
Выполняемые обязанности:
- разработка финансовой стратегии
- учет и контроль в инвестировании проектов
- анализ и оценка финансовых вложений
- проведение тендерных процедур
- составление бюджета и контроль его исполнения
- налоговая оптимизация
- учет и распределение прибыли
- консолидированная отчетность
- контроль расчетов по оплате труда
- ценообразование
- договорная работа
- разработка нормативов оборотных средств, мероприятия по ускорению оборачиваемости
- обеспечение законности и правильности оформления документов
- учет издержек производства, исполнение смет расходов
- формирование учетной политики для обеспечения финансовой устойчивости
- контакты с государственными и контролирующими органами
2000-2003 Частный предприниматель
Оказывающий услуги по ведению бухгалтерского учета, налоговому консультированию, экономическому сопровождению, оптимизации налогообложения, построение (разработка) управленческой системы учета и отчетности, формирование учетной политики, построение документооборота на предприятии, представление (защита) интересов субъектов хозяйствования в государственных органах и налоговых инспекциях, анализ финансово-хозяйственной деятельности, разработка бизнес-планов, технико-экономических обоснований и их защита, аудит выборочный и налоговый, на постоянной основе – выполнение функциональных обязанностей начальника службы контроллинга и внутреннего аудита.
1998-2000 ООО К "Денсар" г.Николаев
Главный бухгалтер
Специализация предприятия - медицинские услуги, торговля (опт и розница) товарами медицинского назначения, ВЭД
Штат – 50 чел
В подчинении -3 чел
Выполняемые обязанности:
- организация бухгалтерского и управленческого учета
- учет расчетов по оплате труда
- контроль за использованием материальных и финансовых ресурсов
- управление денежными потоками
- обеспечение финансовой устойчивости
- учет издержек производства, составление калькуляций себестоимости услуг (продукции)
- контроль за расчетами и платежными обязательствами
- анализ - финансово-хозяйственной деятельности в целях выявления внутренних резервов
- взаимодействие с финансовыми учреждениями по вопросам кредитования и размещения свободных денежных средств
- разработка бизнес-планов и технико-экономических обоснований, их представление и защита
- из-за отсутствия юридической службы - выполнение этой функции до представления интересов предприятия в судах
- регулирование финансовых отношений между хозяйствующими субъектами
- определение источников финансирования
1996-1998 производственный филиал ЗАО "Интех-НПК"
г.Николаев
Главный бухгалтер
Специализация предприятия - производство и продажи металлоконструкций для предприятий АПК и сейфового оборудования разного назначения, ВЭД
Штат предприятия – 3000 чел
В подчинении – 9 чел
Выполняемые обязанности:
- бухгалтерский учет и отчетность
- учет заработной платы и отчетность
- постановка управленческого учета и системы отчетности перед собственниками
- управление денежными потоками, контроль и отчетность
- анализ Д-т и К-т задолженностей, оборачиваемости запасов
- отчетность перед акционерами
- разработка систем налоговой оптимизации, внедрение и отчет перед собственниками о результатах
- руководитель службы внутреннего аудита в части проверок ДП и филиалов всего объединения (концерна), оформление результатов проверок и доклад собственникам
- анализ деятельности предприятия, планирование, бюджетирование
- непосредственная работа с государственными и контролирующими органами и структурами
1992-1996 ЧП "Диалог-П" г.Николаев
Руководитель предприятия
Штат – 2 чел
Специализация предприятия - аудиторские услуги и процедуры, бухгалтерское cопровождение фирм-заказчиков, налоговое планирование и консультирование, экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий-заказчиков, разработка и защита ТЭО и бизнес-планов, составление налоговой, финансовой и управленческой отчетности, оптимизация налогообложения.
Участие в аудиторских проверках по заключенным соглашениям и договорам с прочими аудиторскими фирмами.
1983-1992 ЮТЗ "Зоря" г.Николаев
Экономист отдела комплектации
Подготовка обоснований потребностей в комплектующих на следующий хозяйственный год по группе МЗК
Анализ потребности в запасах на текущий хозяйственный год
Защита заявок в Министерстве судостроительной промышленности в г.Ленинграде
Заключение договоров
Обеспечение производства комплектующими по плану производства
Анализ потребленных материалов и комплектующих в хозяйственном году
Подготовка отчетов руководству предприятия по группе МЗК
Образование 1983-1986 НССТ
Факультет: Бухгалтерский учет на предприятиях судостроительной промышленности
Специальность: Бухгалтер
Курсы профессионального обучения (повышение квалификации):
• Тема: Налоговый аудит. Налоговое и финансовое планирование. Контроллинг на предприятии. Пути сближения бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Организатор - Аудиторская палата Украины + АФ «Финеко-Аудит»
• Тема: Трансформация финансовой отчетности украинских предприятий в финансовую отчетность по Международным стандартам бухгалтерского учета. Организатор - Федерация профессиональных бухгалтеров и аудиторов Украины
• 1-я Международная конференция «Аудит и бухгалтерия в Украине» Организатор - Международный консалтинговый центр
• Тема: Финансовая отчетность по Международным стандартам бухгалтерского учета Организатор - Проект ТАСИС Европейского союза + Эрнст енд Янг Украина
• Тема: Проблемы постановки управленческого учета и бюджетирования на предприятиях Украины Организатор - Американская фирма «Кемоникс» - Проект реформы бухгалтерского учета в Украине
• Тема: Внутренний контроль I Организатор - Эрнст енд Янг Украина
• С 03.05.08 – 21.06.08г.
Сертификация САР «Финансовый учет»
Федерация бухгалтеров и аудиторов Украины
Необходимые знания и навыки:
Знание национальных стандартов бухгалтерского учета;
Знание налогового законодательства Украины;
Практические навыки оптимизации налогообложения;
Практические навыки ведения всех участков учета;
Практические навыки аудита и внутреннего контроля (как финансового, так и процессного);
Практические навыки контрольных процедур;
Практические навыки составления отчетности, законодательно установленной в Украине;
Практические навыки трансформации отчетности в МСФО;
Практические навыки составления консолидированной отчетности;
Практические навыки чтения и анализа отчетных форм;
Навыки прохождения плановых, внеплановых и встречных проверок, оспаривание результатов проверки, административное и апелляционное обжалование результатов проверок контролирующих органов;
Практические навыки ведения управленческого и финансового учета, контрольные процедуры, отчетность.
Опыт работы с различными организационно-правовыми формами деятельности и видами налогообложения.
|
Контактная информация: Компьютерные навыки:
Владение ПК: Windows, Word, Excel, Internet, 1С Бухгалтерия – версии от 5.3 до 8.1, работа со справочными законодательными базами.
Личностные качества:
умение работать как в команде, так и самостоятельно, стремление к самосовер
|
|