Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • руководитель финансового департамента , главный бухгалтер , финансовый директор .


    работа в Киеве
    Заработная плата: 3000 USD
    Добавлено: 2008-05-13 14:04:42

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Профессиональный опыт:

    Сентябрь 2007 по настоящее время
    ООО «Мой офис»
    г. Киев, ул.Фрунзе, 86

    Штат компании – 80 чел
    В подчинении – 7 чел

    Руководитель финансового департамента

    Специализация предприятия – сервисные услуги по поставке канцелярских, хозяйственных и офисных товаров, продуктов питания, мебели в офисы г.Киева
    (розничные продажи и доставка)

    Выполняемые обязанности:
    - разработка финансовой стратегии предприятия, контроль за основными финансовыми процессами
    - управление денежными потоками
    - управление оборотными средствами, мероприятия по ускорению оборачиваемости
    - контроль учетных процедур, постановка отчетности и ее анализ (управленческая, финансовая, налоговая)
    - оперативное управление всеми учетными подразделениями предприятия (финансовый отдел, бухгалтерия, логистика операционная)
    - сопровождение тендерных процедур
    - анализ деятельности предприятия в целом и по бизнес-процессам
    - контроль исполнения бюджета, анализ отклонений
    - контроль и анализ деятельности по «бизнес-процессам»
    - разработка и внедрение сбалансированной системы показателей
    - антикризисное управление
    - работа с государственными и контролирующими органами, банками, финансовыми учреждениями, страховыми организациями…



    2004 – сентябрь 2007
    ДП "Николаевский соковый завод" ООО «Сандора»
    Николаевская обл., с.Николаевское

    Штат компании – 4500 чел
    В подчинении – 9 чел

    Директор

    Специализация предприятия - производство и торговля продукцией собственного производства (соковая продукция)

    Выполняемые обязанности:
    - постановка бухгалтерского и управленческого учета
    - разработка систем бюджетирования, внутреннего аудита и внутреннего контроля, сбалансированной системы показателей
    - учет и анализ себестоимости
    - издержки производства, их анализ и оптимизация
    - управленческий учет и отчетность
    - налоговая, финансовая отчетность
    - бюджетирование, отчет по бюджету и анализ отклонений
    - управление финансовыми потоками и их оптимизация
    - минимизация и оптимизация налогообложения на законодательном уровне
    - внутренний аудит, выборочный процессный контроллинг
    - анализ деятельности предприятия
    - непосредственная работа с контролирующими органами, внешними контрагентами, государственными структурами ...


    2002-2006 Финансовый директор (совместитель) альянса строительных компаний
    (в т.ч. торговые точки по продаже строительных материалов)
    Штат – 170 чел
    В подчинении – 20 чел

    Выполняемые обязанности:
    - разработка финансовой стратегии
    - учет и контроль в инвестировании проектов
    - анализ и оценка финансовых вложений
    - проведение тендерных процедур
    - составление бюджета и контроль его исполнения
    - налоговая оптимизация
    - учет и распределение прибыли
    - консолидированная отчетность
    - контроль расчетов по оплате труда
    - ценообразование
    - договорная работа
    - разработка нормативов оборотных средств, мероприятия по ускорению оборачиваемости
    - обеспечение законности и правильности оформления документов
    - учет издержек производства, исполнение смет расходов
    - формирование учетной политики для обеспечения финансовой устойчивости
    - контакты с государственными и контролирующими органами


    2000-2003 Частный предприниматель
    Оказывающий услуги по ведению бухгалтерского учета, налоговому консультированию, экономическому сопровождению, оптимизации налогообложения, построение (разработка) управленческой системы учета и отчетности, формирование учетной политики, построение документооборота на предприятии, представление (защита) интересов субъектов хозяйствования в государственных органах и налоговых инспекциях, анализ финансово-хозяйственной деятельности, разработка бизнес-планов, технико-экономических обоснований и их защита, аудит выборочный и налоговый, на постоянной основе – выполнение функциональных обязанностей начальника службы контроллинга и внутреннего аудита.


    1998-2000 ООО К "Денсар" г.Николаев
    Главный бухгалтер
    Специализация предприятия - медицинские услуги, торговля (опт и розница) товарами медицинского назначения, ВЭД

    Штат – 50 чел
    В подчинении -3 чел

    Выполняемые обязанности:
    - организация бухгалтерского и управленческого учета
    - учет расчетов по оплате труда
    - контроль за использованием материальных и финансовых ресурсов
    - управление денежными потоками
    - обеспечение финансовой устойчивости
    - учет издержек производства, составление калькуляций себестоимости услуг (продукции)
    - контроль за расчетами и платежными обязательствами
    - анализ - финансово-хозяйственной деятельности в целях выявления внутренних резервов
    - взаимодействие с финансовыми учреждениями по вопросам кредитования и размещения свободных денежных средств
    - разработка бизнес-планов и технико-экономических обоснований, их представление и защита
    - из-за отсутствия юридической службы - выполнение этой функции до представления интересов предприятия в судах
    - регулирование финансовых отношений между хозяйствующими субъектами
    - определение источников финансирования


    1996-1998 производственный филиал ЗАО "Интех-НПК"
    г.Николаев
    Главный бухгалтер
    Специализация предприятия - производство и продажи металлоконструкций для предприятий АПК и сейфового оборудования разного назначения, ВЭД

    Штат предприятия – 3000 чел
    В подчинении – 9 чел

    Выполняемые обязанности:
    - бухгалтерский учет и отчетность
    - учет заработной платы и отчетность
    - постановка управленческого учета и системы отчетности перед собственниками
    - управление денежными потоками, контроль и отчетность
    - анализ Д-т и К-т задолженностей, оборачиваемости запасов
    - отчетность перед акционерами
    - разработка систем налоговой оптимизации, внедрение и отчет перед собственниками о результатах
    - руководитель службы внутреннего аудита в части проверок ДП и филиалов всего объединения (концерна), оформление результатов проверок и доклад собственникам
    - анализ деятельности предприятия, планирование, бюджетирование
    - непосредственная работа с государственными и контролирующими органами и структурами


    1992-1996 ЧП "Диалог-П" г.Николаев
    Руководитель предприятия

    Штат – 2 чел

    Специализация предприятия - аудиторские услуги и процедуры, бухгалтерское cопровождение фирм-заказчиков, налоговое планирование и консультирование, экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий-заказчиков, разработка и защита ТЭО и бизнес-планов, составление налоговой, финансовой и управленческой отчетности, оптимизация налогообложения.
    Участие в аудиторских проверках по заключенным соглашениям и договорам с прочими аудиторскими фирмами.


    1983-1992 ЮТЗ "Зоря" г.Николаев
    Экономист отдела комплектации
    Подготовка обоснований потребностей в комплектующих на следующий хозяйственный год по группе МЗК
    Анализ потребности в запасах на текущий хозяйственный год
    Защита заявок в Министерстве судостроительной промышленности в г.Ленинграде
    Заключение договоров
    Обеспечение производства комплектующими по плану производства
    Анализ потребленных материалов и комплектующих в хозяйственном году
    Подготовка отчетов руководству предприятия по группе МЗК

    Образование 1983-1986 НССТ
    Факультет: Бухгалтерский учет на предприятиях судостроительной промышленности
    Специальность: Бухгалтер


    Курсы профессионального обучения (повышение квалификации):
    • Тема: Налоговый аудит. Налоговое и финансовое планирование. Контроллинг на предприятии. Пути сближения бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Организатор - Аудиторская палата Украины + АФ «Финеко-Аудит»
    • Тема: Трансформация финансовой отчетности украинских предприятий в финансовую отчетность по Международным стандартам бухгалтерского учета. Организатор - Федерация профессиональных бухгалтеров и аудиторов Украины
    • 1-я Международная конференция «Аудит и бухгалтерия в Украине» Организатор - Международный консалтинговый центр
    • Тема: Финансовая отчетность по Международным стандартам бухгалтерского учета Организатор - Проект ТАСИС Европейского союза + Эрнст енд Янг Украина
    • Тема: Проблемы постановки управленческого учета и бюджетирования на предприятиях Украины Организатор - Американская фирма «Кемоникс» - Проект реформы бухгалтерского учета в Украине
    • Тема: Внутренний контроль I Организатор - Эрнст енд Янг Украина
    • С 03.05.08 – 21.06.08г.
    Сертификация САР «Финансовый учет»
    Федерация бухгалтеров и аудиторов Украины


    Необходимые знания и навыки:
    Знание национальных стандартов бухгалтерского учета;
    Знание налогового законодательства Украины;
    Практические навыки оптимизации налогообложения;
    Практические навыки ведения всех участков учета;
    Практические навыки аудита и внутреннего контроля (как финансового, так и процессного);
    Практические навыки контрольных процедур;
    Практические навыки составления отчетности, законодательно установленной в Украине;
    Практические навыки трансформации отчетности в МСФО;
    Практические навыки составления консолидированной отчетности;
    Практические навыки чтения и анализа отчетных форм;
    Навыки прохождения плановых, внеплановых и встречных проверок, оспаривание результатов проверки, административное и апелляционное обжалование результатов проверок контролирующих органов;
    Практические навыки ведения управленческого и финансового учета, контрольные процедуры, отчетность.
    Опыт работы с различными организационно-правовыми формами деятельности и видами налогообложения.

    Контактная информация:
    Компьютерные навыки:
    Владение ПК: Windows, Word, Excel, Internet, 1С Бухгалтерия – версии от 5.3 до 8.1, работа со справочными законодательными базами.

    Личностные качества:
    умение работать как в команде, так и самостоятельно, стремление к самосовер
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Кассир
    работа в Киеве: Супервайзер (обучение сотрудников)
    работа в Киеве: HTML -верстальщик
    работа в Киеве: Менеджер -консультант
    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами
    работа в Киеве: Менеджер по продажам Интернет -услуг
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Донецке: Бухгалтер
    работа в Киеве: Охранник
    работа в Киеве: Оператор ПК
    работа в Днепропетровске: Сервис -инженер
    работа в Киеве: Помощник маркетолога
    работа в Донецке: Менеджер по продаже (коммерческая техника)
    работа в Киеве: Менеджер кредитно -лизингового отдела
    работа в Харькове: Менеджер по VIP -клиентам
    работа в Киеве: помощник юриста
    работа в Киеве: Менеджер по работе с корпоративными клиентами
    работа в Киеве: ИТ -специалист
    работа в Киеве: Руководитель отдела корпоративных продаж
    работа в Днепропетровске: менеджер по продажам

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Дизайнер полиграфии
    работа в Днепропетровске: Супервайзер промоутеров , Региональный представитель BTL агентства
    работа в Одессе: Торговый представитель
    работа в Киеве: продавец - консультант
    работа в Киеве: Помошник ,асистент
    работа в Киеве: юрист
    работа в Луцке: Системный администратор
    работа в Киеве: Маркетолог - Рекламист
    работа в Киеве: Парикмахер
    работа в Киеве: Оператор , Маркетолог , Экономист
    работа в Днепропетровске: начальник ИТ отдела , руководитель структурного подразделения
    работа в Киеве: юрист
    работа в Киеве: Менеджер по закупке стройматериалов
    работа в Киеве: Трейд -маркетинг менеджер
    работа в Киеве: МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
    работа в Киеве: юрист
    работа в Киеве: офис менеджер
    работа в Киеве: Офис менеджер
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Харькове: .Net developer

    Посмотрите и эти объявления:

  • киев работа троещина
  • работа девелопмент киев
  • Вакансии дизанер обуви
  • требуются сборщики мебели днепропетровск
  • вакансии строителям в киеве
  • вакансии ночная смена Киев
  • удаленный перевод английский
  • работа в Ужгороде администратор в интернет кафе
  • ищу работу видеооператор киев
  • работа на выставках киев

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua