работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2008-01-22 18:58:16
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
ООО «AТРАКОМ» — лидер в сегменте глобальных волоконно-оптических сетей связи (ВОЛС) Украины. На сегодняшний день в активе компании более 23 000 км построенных ВОЛС, еще несколько тысяч находятся в стадии строительства. Сегодня волоконно-оптические линии связи ООО «АТРАКОМ» покрывают все областные и большинство районных населенных пунктов в различных регионах Украины. ВОЛС ООО «АТРАКОМ» имеют выходы к внешним границам Украины и могут интегрироваться с ВОЛС операторов соседних государств: Польши, Словакии, Венгрии, Румынии, Молдавии, России, Белоруссии.
В связи с расширением бизнеса, - объявляет об открытии вакансии
ОФИС - МЕНЕДЖЕР
Требования к кандидатам:
– Женщина до 30 лет;
– Опыт работы от 3 лет;
– Высшее образование;
– Предыдущий опыт безукоризненной работы в качестве офис-менеджера
– Опытный пользователь компьютера (MS Office, Outlook, Internet Explorer) и офисной оргтехники ;
– Навыки разговорного английского;
– Грамотная устная и письменная речь, отличное знание украинского и русского языков
– Деловой этикет;
– целенаправленность, внимательность, ответственность, высокие организаторские способности, эмоциональная уравновешенность, стрессоустойчивость, навыки общения и профилактики конфликтов, позитивное отношение к людям и жизни, оптимизм, честность, открытость в общении, обаяние, внешняя презентабельность, аккуратность, ответственность, высокий уровень требований к себе, к выполнению своих обязанностей, внимание к деталям, навыки самоорганизации личного рабочего времени.
Обязанности:
– прием телефонных звонков (знания и умения по ведению телефонных переговоров: прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм), распределения посетителей;
– осуществлять своевременный и бесперебойный документооборот между структурными подразделениями и Центральным офисом;
– систематизировать и классифицировать документы и информацию, доводить их до непосредственных исполнителей;
– осуществлять руководство организацией рабочих мест персонала офиса;
– руководить работниками офиса (курьерами, водителями), распределять обязанности между ними, доводить до сведения работников принятые решения, осуществлять контроль за исполнением принятых решений;
– разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы и др)
– координировать завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню;
– решать нестандартные задачи, осуществлять поиск оптимального выхода из форс-мажорных ситуаций.
Условия работы:
- стабильность компании с высокой корпоративной культурой и социальной защищенностью персонала (оформление согласно КЗОТ Украины, оплачиваемые отпуска, больничные).
- Офис (центр) , метро Кловская, работа в офисе с 9-00 до 18-00, пятидневка,
- З/п от 2000 грн, квартальные премии, соц. пакет
Исп. срок 2 месяца.
Мы предлагаем Вам перспективу карьерного роста, работу в сплоченном коллективе, возможность профессионального роста в плане технических знаний и развития персональных качеств, а также достойное денежное вознаграждение.
Ваши резюме присылайте по E-mail: hr_telekom@ukr.net
|
Контактная информация: 8 (067) 463 29 95
hr_tekekom@ukr.net
|
|
|
|
|