| 
				
					| 
							
								| работа.поиск: | 
	
	    | 
				
			работа в Киеве |  
	    | Заработная плата: 0 USD |  
	    | Добавлено: 2007-07-24 10:24:55 
 
 |  
	    | 
			
				| Для удаления этого объявления введите код: |  |  
				| Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |  |  
	    | Ф.И.О.                                                                            Устенко Анна Петровна
 Дата рождения                                                            23.08.1979
 Домашний адрес                                                          г. Киев, ул. М.Донца, 18, кв.46
 Контактне                                                                  ( 044 ) 497-57-02(20.00)
 Телефоны                                                                     ( 068 ) 355-35-06 ( мобильный )
 E-mail:                                                                           ustenko@gravis.tv
 icq                                                                                  375486036
 Цель поиска:
 Занять должность руководителя высшего звена , создать  эффективную службу персонала в компании ставящей перед собой реальные цели,  динамично развивающейся; в которой ценят своих сотрудников и стимулируют их развитие, а также оценивают их  трудовой вклад по заслугам.
 Не рассматриваю предложения компаний, руководство которой не может четко сформулировать свои цели и идеи, не умеет делегировать полномочия и ответственность. Не дает возможность самостоятельно выполнять свои функциональные обязанности.
 Желаемая должность – Директор по персоналу.
 Желаемая заработная плата от 1000 у.е.
 Образование:
 Высшее юридическое. 1999- 2004 Киевский национальный университет культуры и искусств.
 Специальность- юрист.
 Курсы - компьютерные 1999. Курсы вождения 2004. Категория В. Бухгалтерия. Кадры версия 8.0. для Украины
 Кадры 2007
 Тренинги - « Трудные клиенты » 1999; « Техника продаж » 2004; « Адаптация персонала» 2004; « Успешная коммуникация » 2006.
 «PORADA» Consulting company – 2007 тренинги « Управление персоналом », « Мотивация, адаптация персонала ». Бизнес-тренинг « Эффективное управление бизнесом »
 
 Опыт профессиональной деятельности:
 Телекомпания: Телеканалы « СІТІ », « КІНО » ( Иностранные инвесторы) ( штат 500 чел. )
 Сентябрь 2006 – 2007 ( наст. время) Директор по персоналу
 Функциональные обязанности:
 - Управление службой персонала;
 - Построение системы управления персоналом;
 - Система аттестации персонала ( performance appraisal );
 - Учет труда и заработных плат;
 - Кадровый Аудит;
 - Составление штатного расписания;
 - Составление отчета о фактически отработанном времени ( переработка, недоработка);
 - Разработка мероприятий по контролю над эффективностью использования рабочего времени;
 - Обработка данных електронно-пропускной  системы;
 - Управленческая отчетность;
 - Государственная отчетность;
 - Составление должностных инструкций,положений про департаменты и отделы;
 - Контроль процессов кадрового документооборота;
 - Участие в проектах по изменению организационной структуры;
 - Разработка и внедрение программ развития, обучения  персонала;
 - Контроль соблюдения трудового законодательства, нормативних актов в сфере управления персонала;
 - Представление интересов компании в суде по вопросам трудовых споров;
 - Мотивация сотрудников компании;
 - Внедрение системы оплаты труда;
 - Ведение базы данных сотрудников, кандидатов и резюме;
 - Подбор персонала ( HR  20% )
 
 ООО « Метро Медиа » Национальная сеть ресторанов и суши-баров
 « японаХата »( штат 300 чел.)
 Май- октябрь 2006  HR  менеджер
 Функциональные обязанности:
 - Активный поиск персонала  100% ( руководители высшего звена, менеджеры среднего звена, обслуживающий персонал, повара ).
 - Составление и размещение объявлений о вакансиях а СМИ;
 - Проведение первичных собеседований;
 - Помощь в адаптации сотрудника в коллективе;
 - Внедрение изменений;
 - Составление должностных инструкций, нормативных документов;
 - Выяснение потребности компании в персонале;
 - Разъяснение новым сотрудникам компании их функциональные обязанности и права;
 - Ведение личных дел сотрудников;
 - Ведение кадрового делопроизводства;
 - Разработка форменной одежды ( пошив, дизайн );
 - Обеспечение форменной одеждой персонал;
 -  Работа с санитарными книжками.
 
 ООО « Вилес » Швейное предприятие ( штат 1000 чел. Киев, регионы Украины )
 Ноябрь 2004 –Июнь  2006 Начальник отдела кадров
 
 Функциональные обязанности:
 - Подготовка ведомостей для начисления заработной платы;
 - Составление табелей о недоработках и переработках, с учетов оплаты.
 -  Разработка штатного расписания ;
 - Разработка профиля должности;
 - Обеспечение подбора персонала в необходимые сроки;
 - Анализ эффективности проведенного подбора;
 - Оформление необходимой документации;
 - Ведение личных дел сотрудников;
 - Написание тренингов;
 - Ведение табеля отпусков;
 Контрольные функции:
 - Контроль повышения квалификации сотрудников;
 - Контроль за системой оплаты выполненных работ ( бонусы, премии, поощрения );
 - Контроль за дисциплиной ( внедрение договора о дисциплинарной ответственности );
 - Контроль по охране здоровья.
 
 ООО « Вилес » Швейное предприятие
 Июнь 2003 –ноябрь  2004 Менеджер по подбору персонала
 
 Функциональные обязанности:
 - Активный поиск персонала ( HR 100%)
 - Подготовка трудовых договоров;
 - Работа с табелями фактически отработанного времени;
 - Работа с больничными листами;
 - Работа  с базами данных агенств;
 - Составление и размещение объявлений о вакансиях в СМИ;
 - Привлечение стажеров с ВПУ .
 
 
 
 ООО « Арго К » Оптовая торговля алкогольными и безалкогольными напитками.
 1999 – 2001 Менеджер отдела по обслуживанию клиентов
 
 Функциональные обязанности:
 - Организация работы с клиентами по погашению дебиторской задолженности
 ( отслеживание дебиторской задолженности, контроль оплат, сверки с клиентами);
 - Контроль работы торговых представителей;
 - Юридическое оформление документов в Арбитражный суд;
 - Учет и контроль персонала ( база данных сотрудников компании );
 - Проведение первичных собеседований.
 
 Лицензионная палата Украины.
 1997 –1999 Специалист 1-ой категории отдела ведения Реестра субъектов предпринимательской деятельности Управления государственных реестров и информационных технологий. Государственный служащий 11 ранга.
 
 Функциональные обязанности:
 - Составление базы данных клиентов;
 - Консультация граждан в приемные дни;
 - Работа с первичной документацией;
 Персональный компьютер:                      уверенный пользователь
 Word	Power Point	1 C версия 8.0.
 Excel	Windows	Internet
 Профессиональные знания и качества:
 - Способность работать с большим количеством информации;
 - Мотивация, обучение, оценка персонала;
 - Знание кадрового делопроизводства;
 - Знание процедуры аттестации и адаптации персонала;
 - Проведение собеседований, интервью;
 - Планирование потребности в штате;
 - Внедрение управленческого учета;
 - Создание подобных подразделений в других регионах страны;
 - Умение наладить дух коллективизма;
 Личные качества:
 - Отличные коммуникативные навыки;
 - Высокая работоспособность;
 - Обязательность;
 - Настойчивость;
 - Желание работать по самым высоким стандартам;
 - Умение чередовать жесткость и лояльность.
 Настроенность на результат!  Нет вредных привычек. Готовность к командировкам.
 
 |  
	    | Контактная информация:
 ( 044 ) 497-57-02(20.00)
 Телефоны                                                                     ( 068 ) 355-35-06 ( мобильный )
 E-mail:                                                                           ustenko@gravis.tv
 icq
 |  |  |  | 
				
					| Реклама на сайте |  
					| 
						
							| 
 |  
							| 	
								 |  
							| 
 Последние вакансии:работа в Киеве: бухгалтерработа в Киеве: продавец -консультант
 работа в Киеве: Технический инженер
 работа в Днепропетровске: Представитель
 работа в Днепропетровске: начальник производства
 работа в Днепропетровске: главный инженер проекта
 работа в Донецке: Менеджер по продажам грузовой автотехники
 работа в Киеве: Менеджер по продажам грузовой автотехники
 работа в Днепропетровске: личный ассистент руковдителя
 работа в Днепропетровске: руковдитель группы системы отопления , вентиляции и кондиционирования
 работа в Днепропетровске: руководитель группы системы электроснабжения и освещения
 работа в Ивано-Франковске: региональный представитель
 работа в Киеве: Заместитель директора
 работа в Киеве: Интерн -провизор
 работа в Киеве: проектировщик -дизайнер
 работа в Киеве: веб дизайнеры , веб программисты  графические дизайнеры
 работа в Киеве: Рабочий строитель
 работа в Киеве: регональный торговый представитель
 работа в Киеве: Тонитовщик , автоелектрик и установщик
 работа в Киеве: Печатник флексопечати
 
 Последние резюме:работа в Киеве: МЕНЕДЖЕР на мебельную фирмуработа в Киеве: инженер , начальник участка , прораб
 работа в Днепропетровске: инженер -конструктор
 работа в Киеве: Инженер -конструктор
 работа в Киеве: Инженер -конструктор
 работа в Киеве: Инженер -конструктор
 работа в Киеве: Инженер
 работа в Донецке: экономист ,финансист ,аналитик
 работа в Одессе: юрисконсульт
 работа в Киеве: Инженер телекоммуникаций
 работа в Киеве: массажист
 работа в Киеве: Руководитель отдела логистики (склад , транспорт , закупки)
 работа в Киеве: психолог
 работа в Киеве: Ассистент руководителя , администратор
 работа в Киеве: finance/banking
 работа в Донецке: секретарь -референт , офис -менеджер
 работа в Запорожье: менеджер
 работа в Киеве: Офіс -менеджер , секретар , адміністратор . . .
 работа в Киеве: finance/banking
 работа в Днепропетровске: Менеджер -логист
 
 Посмотрите и эти объявления:ищу работу одесса набор текста
работа организация конференций вакансия
что должен знать и уметь электросварщик 6 разряда
работа восточные танцы киев
Частный извоз в Украине
последние вакансии в херсоне от предприятий
работа в пуще водице
робота в киеве охрана
вакансии администратор ресторана киев
работа в Ужгороде юристом
работа водителем в Донецке
 Обратная связь:Официальный адрес электронной почты: 
								info@estrabota.com.ua
 
 |  |  
				|  |  |