| 
				
					| 
							
								| работа.поиск: | 
	    | секретарь -референт , офис -менеджер |  
| 
 |  
	
	    | 
				
			работа в Донецке |  
	    | Заработная плата: 250 USD |  
	    | Добавлено: 2007-07-24 01:23:46 
 
 |  
	    | 
			
				| Для удаления этого объявления введите код: |  |  
				| Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |  |  
	    | Образование: Неоконченное высшее.
 Донецкий Институт Социального Образования, филологический факультет, специальность – «Перевод».
 Также в данное время являюсь студенткой 1 курса Донецкого Института Рынка и Социальной политики, специальность – «Менеджмент организаций», заочное отделение.
 Курсы при Харьковском  Финансово – Экономическом Институте по специальности «Кадровое делопроизводство» июнь 2006 года.
 Курсы при ДоННУ по специальности: «Английский язык и литература» сентябрь – февраль 2004 г.
 
 Знание языков: английский – уровень выше среднего (чтение, перевод корреспонденции, документации; уровень – рабочий – не разговорный ), испанский – средний, русский – в совершенстве, украинский – родной.
 
 Навыки и возможности: Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, Power Point), уверенный пользователь Internet , Photoshop – начальный уровень.
 
 Знание оргтехники - (принтер, сканер, ксерокс, факс).
 
 Машинопись: русская – 150 зн/мин; латинская – 135 зн/мин.
 
 Профессиональная деятельность:  Февраль 2005 – март 2005 г. – работа в Донецком  Информационном Центре на должности интервьюера.
 
 Февраль 2007 г. – июнь 2007 г. работа в компании «Лей Де» на должности офис – менеджера и сотрудника «горячей линии». Функциональные обязанности:
 - прием и распределение звонков;
 - прием  входящей и отправка исходящей корреспонденции;
 - организация работы офиса;
 - обеспечение офиса канцелярскими товарами;
 - проверка документов на наличие орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок;
 - прием звонков, поступающих на «горячую линию»;
 - деликатное общение с клиентами;
 - составление ежедневных отчетов по количеству звонков;
 - проверка рекламных макетов на наличие ошибок и недочетов;
 - написание текстов для коммерческих предложений и рекламных макетов;
 - составление отчетов по размещению рекламы в регионе;
 - анализ рекламной продукции;
 - работа за компьютером.
 - передача документов, политики и правил руководства, поступивших из Генеральной компании, контроль над исполнением и осуществлением обратной связи.
 - каждодневный учет оргтехники, расходных материалов, подарочных и рекламных материалов, составление журнала учета, регистрационных карточек, проведение регулярных сверок в целях достижения соответствия отчетности и реального имущества.
 - приведение в порядок и архивация различной документации – контрактов, постановлений, правил различных статистических отчетов и других материалов.
 - отличное знание продукции и содержания памятки консультанта.
 - создание полной архивной системы.
 - поиск и отбор персонала.
 Причина увольнения: отсутствие официального оформления.
 
 Цель: устроиться на стабильную работу с достойной заработной платой, официальным оформлением и возможностью карьерного роста.
 
 Самые сильные качества: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, хорошая память, интуиция, внимательность, способность к лидерству, трудолюбие.
 
 
 
 |  
	    | Контактная информация:
 8 063 264-45-36, connective@list.ru
 |  |  |  | 
				
					| Реклама на сайте |  
					| 
						
							| 
 |  
							| 	
								 |  
							| 
 Последние вакансии:работа в Киеве: проектировщик -дизайнерработа в Киеве: веб дизайнеры , веб программисты  графические дизайнеры
 работа в Киеве: Рабочий строитель
 работа в Киеве: регональный торговый представитель
 работа в Киеве: Тонитовщик , автоелектрик и установщик
 работа в Киеве: Печатник флексопечати
 работа в Киеве: Дизайнер допечатной подготовки флексопечати
 работа в Киеве: Менеджер
 работа в Днепропетровске: менеджер по рекламе
 работа в Днепропетровске: ассистент Бренд -менеджера
 работа в Днепропетровске: Бизнес -тренер
 работа в Киеве: Work and Travel в США для студентов
 работа в Киеве: Work and Travel в США для студентов
 работа в Киеве: Work and Travel в США для студентов
 работа в Киеве: Work and Travel в США для студентов
 работа в Киеве: Агент в отделы аренды квартир
 работа в Одессе: Секретарь
 работа в Одессе: Инженер по охране труда
 работа в Киеве: мастер по ремонту , настройке ПК
 работа в Киеве: менеджер прямых продаж
 
 Последние резюме:работа в Запорожье: менеджерработа в Киеве: Офіс -менеджер , секретар , адміністратор . . .
 работа в Киеве: finance/banking
 работа в Днепропетровске: Менеджер -логист
 работа в Киеве: переводчик , филолог -преподаватель (арабский , английский)
 работа в Киеве: Руководитель направления , специалист по планированию и прогнозированию .
 работа в Киеве: НЯНЯ
 работа в Киеве: Руководитель отдела закупок , продаж
 работа в Киеве: Маркетолог
 работа в Киеве: Ассистент маркетолога , маркетолог
 работа в Киеве: Набор текстов , таблиц в Word , Exel
 работа в Киеве: Менеджер , продавец – консультант
 работа в Киеве: финансовый менеджер
 работа в Киеве: Сисадмин , оператор базы данных
 работа в Киеве: менеджер по туризму
 работа в Киеве: главный бухгалтер , финансовый директор .
 работа в Донецке: Оператор ПК
 работа в Харькове: cпециалист по кредитованию
 работа в Киеве: монтажник
 работа в Донецке: инженер -сметчик
 
 
 Обратная связь:Официальный адрес электронной почты: 
								info@estrabota.com.ua
 
 |  |  
				|  |  |