работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2006-07-06 11:21:40
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Андреева Ольга - Резюме
Тел.: +38 097 652 2395
E-mail: patritsia@gmail.com
Цель Работа в сфере страхования, рекламы для реализации себя и достижения карьерных успехов.
Опыт работы 2006: Администратор ТОВ «Бровтек»
Организация, предоставляющая юридические услуги и работу с недвижимостью
Обязанности • Отвечала за ведение делопроизводства (ведение деловой переписки, внутреннего и внешнего документооборота, компьютерная обработка документов, ведение товарно-транспортного журнала, путевые листы, выписка доверенностей, оформление приказов)
• Ведение входящей и исходящей корреспонденции
• Работа с многоканальной АТС
• Встреча клиентов, переговоры с партнёрами, клиентами
• Помощь в планировании и контроле встреч руководства
• Составление финансовой отчетности по жизнеобеспечению офиса. Планирование и контроль текущих расходов денежных средств
• Контроль жизнеобеспечения офиса (закупка и контроль над расходом расходных материалов для оргтехники, канцтоваров, продуктов питания)
2004 - 2006: секретарь-референт, менеджер ЗАТ Страховая компания «VIP-Standart»
Компания одна из наиболее успешных в Украине, предлагает самый широкий спектр страховых продуктов
Обязанности • Отвечала за ведение делопроизводства (ведение деловой переписки, внутреннего и внешнего документооборота, компьютерная обработка документов, ведение товарно-транспортного журнала, путевые листы, выписка доверенностей, оформление приказов)
• Оформление гражданской ответственности
• Работа со страховыми полюсами
• Ведение отчетности страховых полюсов
• Ведение входящей и исходящей корреспонденции
• Работа с многоканальной АТС
• Встреча клиентов, переговоры с партнёрами, клиентами, акционерами
• Помощь в планировании и контроле встреч руководства
• Составление финансовой отчетности по жизнеобеспечению офиса. Планирование и контроль текущих расходов денежных средств
• Контроль жизнеобеспечения офиса (закупка и контроль над расходом расходных материалов для оргтехники, канцтоваров, продуктов питания)
Образование Киевский экономический институт менеджмента (Киев): Диплом Бакалавра менеджера коммерческой деятельности (специализация – «организация управления») – 2006
Дальнейшее обучение: Киевский экономический институт менеджмента (Киев): Диплом Магистра менеджера коммерческой деятельности (специализация – «организация управления») на вечерней форме обучения
Дополнительные сведения Знание ПК: Microsoft Office: Word, Excel, Access; Internet Explorer, Microsoft Outlook, Outlook Express, ACD Systems, 1Сбухгалтер.
Многоканальная АТС, факс, принтер, ксерокс, сканер.
Украинский- свободно, русский- свободно, английский- со словарем
Личные качества: пунктуальная, коммуникабельная, не конфликтная, целеустремленная, настойчивая, быстро обучаема, большой потенциал и желанеи работать
|
|