работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 10000 USD
|
Добавлено: 2010-02-27 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Резюме
Назаренко Юрий Евгеньевич
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ: 09.04.1969., г. Киев, конт. телефон: 8-067-408-49-20, 8-095-311-70-49, asdf-69@mail.ru
ЦЕЛЬ: Получение должности:
1. Исполнительный директор;
2. Коммерческий директор;
3. Директор по развитию;
4. HR-директор крупного холдинга.
▼ направление бизнеса роли не играет, месторасположение: Киев
ОБРАЗОВАНИЕ: 1989-1997., Киевский институт пищевой промышленности, специальности: инженер, экономист, 2008г., Киевский университет имени Драгоманова: психология.
ЗНАНИЕ ПК: Офисный пакет.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Организатор. Лидер. К работе отношусь с повышенной ответственностью, быстро научу других, обладаю умением сфокусировать человека на максимальный результат.
Знания и навыки
Опыт работы более 10 лет на руководящих должностях;
5-ти летний опыт работы первым руководителем предприятия;
опыт управления коллективами от 100 до 350 человек;
опыт взаимодействия с контролирующими и проверяющими органами;
создание бизнеса с «0»(открытие торговой точки, торговой сети);
опыт работы кризис-менеджером;
теоретические знания и практический опыт управления проектами;
разработка и реализация полного цикла развития предприятия:сбор, анализ информации; выработка и реализация решений;
опыт реструктуризации предприятия, оптимизация расходов;
опыт регламентации и оптимизации бизнес-процессов предприятия;
опыт построения системы обмена информацией, постановка документооборота и управления документацией на предприятии;
HR—менеджмент;
Делегирование и дистанционное управление региональными представительствами;
ОПЫТ РАБОТЫ
2008-2009г.г. Коммерческий директор (розничная сеть «Welfare»(20 магазинов), обувь и аксессуары). Управление командой 200 человек.
2008г.- Исполнительный директор, холдинг «ТРЕК» (торгово-развлекательное направление).
Создание и внедрение матрицы управления и территориального развития. Стратегия развития, бизнеспланирование отдельных проектов (г. Сумы, Горловка). Кризисменеджмент.
2007г. Руководитель проектов: «KAZZARA»(мужская одежда), «Фабрика снов»(домашний текстиль), «VIZZAVI»(мебель, предметы домашнего интерьера).
Разработка стратегии развития, бюджетирование, разработка ТЗ и смет на открытие, бизнес-план под ключ, создание продукта(бренда).
2003-2007г.г. Директор(розничная торговая сеть «МД Групп», одежда и аксессуары).
Основные обязанности: 1)разработка, внедрение и обеспечение выполнения долгосрочного стратегического плана развития компании; 2)определение перспективных направлений деятельности компании; 3)оперативное руководство компанией и обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании для исполнения оперативных бюджетов; 4)систематизация, формализация и внедрение бизнес процессов компании; 5)оценка и развитие управленческого персонала; 6)координирование работы сети (офис=25 TOP менеджеров ); 7)создание и внедрение на предприятии системы сбалансированных показателей.
***За время моей работы в компании было открыто с «0-ля», 23 торговые точки(Киев, Одесса, Донецк, Харьков, Днепропетровск). Отлично ориентируюсь на «рынках» розничной торговли регионов Украины: «территориальный менеджмент управления», знание специфики работы торговых точек в данных городах, работа с горадминистрацией и т.д.
2002-2003г.г. HR- директор/директор по безопасности. Компания «Спринтер-Киев(оптово-розничная торговля кондитерскими изделиями).
Руководство менеджерами отделов(склад, транспорт, экспедиция, продажа, охрана, кадры); Разработка общей схемы работы предприятия, мотивация, адаптация, аттестация всех категорий персонала компании; Создание мастер класс для «начинающих»;
2001-2002г.г. Компания «ETTE». Директор розничной сети. Продвижение торговой марки на рынок, открытие торговых точек по регионам Украины.
1995-2000г.г. HR-директор. СП «МАНХЕТТЕН»(торговый холдинг).
Построение HR—ДЕПОРТАМЕНТА с «0», системный анализ работы существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале, поиск и отбор персонала, организация проведения тренингов и семинаров, адаптация новых сотрудников компании, разработка системы мотивации персонала всех категорий, разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, разработка и внедрение положений по работе с персоналом, кодекса корпоративной культуры, кадровой политики, аттестация, разработка и проведение тестирований, разработка и ведение кадрового учета, анализ рынка труда, анализ рынка тренинговых услуг, формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени сотрудников, планирование профессиональной каръеры сотрудников, оценка эффективности работы персонала, организация и проведение корпоративных мероприятий.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА: знание и владение «рабочей» аудио и видео техникой, умение управлять «мнением» команды от 300чел., аналитика человеческих ресурсов на рабочем месте.
УВЛЕЧЕНИЯ: туризм, рыбалка, автомобили
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ: ЗП: от объёма и сложности поставленных задач., миним. соцпакет, компенсация на автомобиль.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: готов привести или создать команду профессионалов.
Тренинги
1.Оценка и подбор персонала
2.Вопросы администрирования в управлении персонала
3.Исскуство управлять
4.Ситуационное руководство
5.Корпоративное управление
6. Работа с возражениями, убеждениями и сомнениями клиентов
7.Маркетинг в бутиковой торговле
8.Управление конфликтами
9.Практика лидерства
|
Контактная информация: 067-408-49-20
|
|