работа.поиск:
|
работа в Николаеве
|
Заработная плата: 3000 USD
|
Добавлено: 2010-02-10 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Шульгин Максим Юрьевич
Личная информация:
Дата рождения: 04.12.1979 р
Гражданство: Украины
Проживание: г. Николаев
Моб. тел.: +38 (093) 89416 44
E-mail: in_love.88@mail.ru
Образование:
Средне- специальное
Автомобильный колледж 07.1997г. - 03.2000г.
Средне- специальное. Квалификация младший специалист. Техник- механик по ремонту и обслуживанию автомобилей и двигателей.
Высшее:
Николаевский Государственный Университет им. В.А. Сухомлинского 2002 – 2007 гг. Образование высшее, специалист. Учитель иностранного языка (английского) и зарубежной литературы.
Профессиональный опыт:
- служба в Вооруженных Силах Украины с 1997 по 2003 гг. на должностях техника –начальника смены, техника группы РЭО , командир взвода.
- служба в ДПСУ ( Государственной Пограничной Службе Украины) с мая 2004 по июнь 2009 на должности начальника группы, начальника отдела сбора обработки и информации, помощник руководителя.
- опыт работы репетитором (английский язык)
- Гипермаркет «Эпицентр» продавец- консультант непрод. товаров. ( мебель для ванных комнат, душ кабины, гидробоксы, компакты, смесители, фурнитура для ванных)
- ЧП «Ариал Центр» менеджер по продажам спецтехники.(автопогрузчики вилочные)
Выполняемые функции :
- Начальник группы, начальник отдела по работе с информацией, сбор, обработка и анализ полученной информации, реализация информации. Работа с персоналом (Численность штатного отдела отданного под мое руководство 8-10 человек, внештатного более 50 ). Контроль за чистотой и порядком на территории отдела, за соблюдением мер техники безопасности на рабочих местах своего штатного подразделения, контроль за ношением формы одежды, внешним видом сотрудников.
Доведение требований вышестоящего руководства до подчиненного персонала, проведение занятий, совещаний, контроль выполнения подчиненными своих функциональных обязанностей. Сбор необходимых данных для руководящего звена.
Работа с АСУ (автоматизированные системы управления), автоматизированные рабочие места, ПК, составление определенных отчетов, работа с документацией (также с грифом ДСП), работа с входящей, исходящей корреспонденцией (письма ). Планирование, составление графиков работы подчиненных, планирование отпусков. Контроль прибытия на место работы сотрудников, за исправностью и сохранностью имущества и спецтехники выданное во временное пользование.
Работа с местным населением (разъяснительная работа), контроль за выполнением гражданами определенных ст. Административного и Уголовного Кодексов Украины, касающихся специфики работы.
Регистрация маломерных плавсредств на участке ответственности (яхты, катера, моторные лодки, скутера, прогулочный транспорт), контроль нахождения плавсредств на акватории участка, контроль за выходом и заходом на причал. Выдача пропусков.
- «Ариал Центр» менеджер по продажам спецтехники ( погрузчики вилочные, фронтальные, экскаваторы, доп. оборудование.)
Выполняемые функции
Прямые продажи, непосредственный поиск клиентов, разъяснение необходимой информации, (в том числе и технической ) консультации, помощь в подборе клиентам необходимой продукции. Ведение переговоров с партнерами, клиентами компании по Украине, СНГ, Европа, Азия ( США, Германия, Япония), подписание документов. Работа на интернет- аукционах (прим. www.ebay.com)
Приемка спецтехники после ремонта, руководство слесарями (контроль за состоянием продаваемой продукции).
Реклама, распространение информации о компании: объявления, в интернете, составление коммерческих предложений.
Работа по ведению сайта компании, редактирование (добавление новой и удаление проданной продукции), корректировка цен на продукцию.
Ведение работы с дилерами, прием заказов.
Дополнительная информация.
Знание ПК – уверенный пользователь (операционные системы: Windows 98, 2000,XP,Vista)
Программные пакеты: пользователь (ACDsee Photo manager 2009, Microsoft Office Word 2003, Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Excel 2003, Microsoft Office PowerPoint 2003, Internet, Microsoft Office Outlook) , работа с некоторыми графическими редакторами – Photoshop
Водительское удостоверение категорий «В», «С».
Знание иностранного языка (английский) - разговорный уровень. Опыт работы с персоналом. Коммуникабельный.
Креативное и развитое логическое мышление. Постоянное стремление к профессиональному росту и совершенствовании профессиональных навыков. Быстро обучаюсь. Исполнительный.
|
Контактная информация: 093 894 1644
|
|