работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 5000 USD
|
Добавлено: 2009-12-04 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
2005 - 2007г.г. Ведущий специалист отдела международного сотрудничества, правовой работы, правового образования, представительства интересов государства в судах и правового обеспечения Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины в АР Крым
- организация выпусков информационно -правовой газеты „Юридический вестник”(подбор материала, написание статей).
- осуществление через средства массовой информации информирования населения по вопросам государства и права, защиты прав и основных свобод человека, действующего законодательства;
- проверка состояния правовой работы, правового образования в местных органах исполнительной власти, на государственных предприятиях, в учреждениях, организациях;
- написание методических рекомендаций, с последующим распространением в государственных органах, в учебных заведениях, библиотеках;
- организация выпусков передачи „Правовой канал” (подбор темы, написание сценария, приглашение гостей);
- предоставление юридической помощи населению в Правовой общественной приемной;
- проведение семинаров, конференций, олимпиад, конкурсов, викторин, брейн – рингов и др.;
- мониторинг законодательства.
2007 – 2008г.г. Юрисконсульт ООО «Полиграфсервис»
- ведение всей офисной документации (оформление договоров, актов, приказов, справок, корреспонденции);
- составление рабочего графика;
- прием и координация звонков, проведение телефонных переговоров, прием входящей информации;
- подготовка документации, осуществление контроля выполнения принятых решений;
- подготовка, сбор, консолидация и логистика документации, систематизация собранной информации;
- подготовка ответов на письма и запросы;
- проведение презентаций об услугах компании;
- сопровождение договоров;
- табельный учет, составление и заполнение графиков отпусков;
- подготовка государственной статистической отчетности по кадровым вопросам;
- разработка штатного расписания компании;
- поддержание деловых отношений с клиентами и партнёрами;
- активный поиск новых клиентов;
- выполнение поручений руководства.
2007 – 2011г.г. Аспирант Донецкого юридического института Луганского государственного университета Внутренних дел.
2008г. Специалист по разработке кредитных продуктов Департамента развития розничных продуктов и методологии Дирекции розничного бизнеса ОАО Банк «ТРАСТ».
- Разработка нормативных внутрибанковских документов Банка (стандарты продуктов, технологические карты).
- Ведение Библиотеки внутренних нормативных документов и их регистрация.
- Мониторинг рынка активных банковских продуктов – потребительские кредиты, авто- кредиты, ипотечные кредиты (сбор и анализ первичной информации относительно банков – конкурентов).
- Проведение внутренних исследований банковских продуктов (анализ результатов и подготовка презентаций).
- Анализ действующей внутренней нормативной базы банка и подготовка предложений.
- Контроль за изменениями законодательства Украины и инициирование дополнений к действующим внутренним нормативным документам банка.
- Проведение семинара c сотрудниками подразделений на предмет получения информации и разъяснений внутренних документов/бизнес процессов.
- Проведения аттестации сотрудников подразделений на предмет знаний внутренних документов/бизнес процессов.
- Информационная поддержка региональных отделений, разработка методологических материалов (инструкций), тестов.
2008 – 2009г.г. Начальник отдела кадров ООО «Полиграфсервис»
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с численностью более 50 работников,
- Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
- Оформление отпусков, контроль их продолжительности, составление графика;
- Заполнение трудовых книжек; оформление приказов;
- Подготовка и подача отчетности,
- Оформление листов временной нетрудоспособности, подготовка пенсионных дел сотрудников,
- Проведение собеседований,
- Подбор и анализ резюме, анкетирование,
- Формирование базы кадрового резерва,
- Анализ рынка труда,
- Формирование и размещение заявок в региональных СМИ, интернете ,
- Адаптация персонала, введение в должность, мотивация персонала, аттестация.
- Участие в разработке должностных инструкций, положений;
- Проведение правовой (разъяснительной) работы с сотрудниками
|
Контактная информация: Моб. телефон: +38 067 157 57 36
E-mail: b19500222a@yandex.ru
|
|