работа.поиск:
|
Менеджер по работе с клиентами
|
|
работа в Одессе
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2010-01-11 03:44:01
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Представительство европейской бизнес-школы IBR в составе Университета Штайбайс, Берлин (http://www.ibr-network.com) ищет сотрудников в кол-центр Университета для участия в организации крупных проектов в городах Украины. Работа в Одессе. Длительность проекта 3-4 месяца (возможно работа продолжится или переход лучших работников в состав постоянных сотрудников).
Требования:
• Ж, возраст 21-30 лет
• высшее образование (в т.ч. студенты-заочники)
• организованность, системность и дисциплина
• хорошая дикция, приятный голос, грамотная речь
• высокий уровень образованности
• опытный пользователь ПК
Условия работы:
• офис в центре города
• возможность роста и развития в компании
• вознаграждение выплачивается еженедельно или 1 р/месяц по факту
• график: Пн-Пт, 9.00-18.00, обеденный перерыв – 1 час
• Оплата 80 грн/день. Возможен рост зарплаты по результатам деятельности
Личные качества:
• коммуникабельность, умение приветливо общаться с разными людьми
• не бояться общения по телефону
• стрессоустойчивость
• высокая работоспособность
• желание и умение работать в команде
Обязанности:
• В соответствии с утвержденным планом и «легендой» разговора обеспечивает обзвон и рассылку приглашений на мероприятия, проводимые Институтом IBR
• Пополняет и обновляет базу данных новыми контактами
• Обеспечивает необходимый стандарт и технику разговора в соответствии с задачами и текущей легендой
• Выявляет и своевременно информирует руководителя о потенциальных кандидатах (тех, кто проявляет интерес, задает вопросы, готов к встрече и более детальному разговору с главой представительства)
• Знает и способен дать собеседнику правильную информацию о проводимом мероприятии, Институте, Программе
• Не допускает грубости и некомпетентности в разговоре
• постоянно работает над улучшением качества своей работы (Оценивается обратной связью руководителя и отсутствием негативной обратной связи от клиентов)
• Составляет ежедневный отчет о проделанной работе
• В случае невыполнения плана или других затруднениях, имеющих отношение к его выполнению, немедленно информирует руководителя
Что Вы получите:
• Навыки и умения очень востребованной профессии (менеджер кол-центра) в ведущей европейской бизнес-школы, которые будут полезны в Вашей дальнейшей карьере
• Работу и опыт, который украсит Ваше резюме и произведет впечатление на серьезных работодателей
• Лучшим сотрудникам – рекомендация руководителя кол-центра европейской бизнес-школы
• Возможность знакомства с профессорами ведущих бизнес-школ мира из разных стран и руководителями известных одесских компаний
• Работу в хорошем коллективе с традициями и дружеской, творческой атмосферой
• Возможность трудоустройства и карьерного роста
Если Вы хотите принять участие в отборе кандидатов на данную позицию, присылайте Ваши резюме на e-mail с пометкой в теме письма «Менеджер кол-центра». Если у Вас возникли вопросы, буду рада на них ответить. Руководитель кол-центра Кристина Фененко, (067) 4841159.
|
Контактная информация: Кристина Фененко
(067) 4841159
hr@ibr-network.com
|
|