работа.поиск:
|
Руководитель Департамента по льготам и компенсациям ,
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1 USD
|
Добавлено: 2009-05-29 03:44:01
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
РЕЗЮМЕ
ВОЛКОВ
ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Дата рождения – 18.05.1976 г.
Место рождения – г. Алчевск Луганской обл.
Семейное положение – женат, есть дочь
Адрес проживания: г. Киев, ул. Выборгская, дом 22-а, кв. 105
Адрес прописки: г. Донецк, ул. Прожекторная, д.1, кв.164
моб. тел.: 8(063) 132-22-45, 8(050) 609-66-95
e-mail : d.volkov76@mail.ru
ЖЕЛАЕМАЯ РАБОТА Руководитель Департамента по льготам и компенсациям,
оценке деятельности, Начальник ООТиЗ, Руководитель проекта,
Заместитель HR-Директора
ОБРАЗОВАНИЕ Восточноукраинский государственный университет, (г. Луганск)
дневное отделение, диплом специалиста с отличием по специальности “Менеджмент в производственной сфере”
Бухгалтерские курсы, ЕШКО “Английский для среднего уровня”, курсы обучения по внутреннему аудиту системы управления качеством ISO-9001-2000.
ОПЫТ РАБОТЫ
09.2008 – 04.2009 ЗАО «Лекс Холдинг» г.Киев
(Управляющая компания Группы «КАРАВАН»)
Должность: Зам. Директора Департамента управления персоналом
Обязанности: работа в Проекте по разработке регламентирующих документов, формированию новой системы оценки деятельности, оплаты труда и премирования на базе ключевых показателей оценки (на основе стратегии развития компании до уровня подразделения и индивидуальной оценки сотрудника), положения об оплате труда, положения об оценке должностей и системе грэйдов, положений о кадровом делопроизводстве; описание должностей, курирование HR-деятельности Группы компаний ООО«Караван» (Гипермаркеты) по оптимизации численности, функционала и другим вопросам.
05.2007 – 09.2008 ЗАО «ОТП Банк» г.Киев (OTP Group, Венгрия)
Должность: начальник подразделения оплаты труда и мотивации
Управления по работе с персоналом
Обязанности: Разработка регламентирующих документов (Положений об оплате труда и премировании, нового колективного договора, Положений о порядке подготовки, согласования и утверждения должностных и рабочих инструкций; Положений по (льготному) кредитованию работников Банка и др. документов «с нуля»), работа в HR-проекте по формированию новой системы оценки деятельности, оплаты труда и премирования на базе ключевых показателей оценки (на основе стратегии развития Банка до уровня подразделения и индивидуальной оценки сотрудника), организация и обеспечение страхования персонала, предоставления льготных кредитов сотрудникам Банка, разработка системы грэйдирования (ранжирования) персонала, территориальных коэффициентов оплаты труда, схем окладов по городам Украины (комплексная оценка с учетом рынка труда), подготовка удобной отчетности введение новой формы штатных расписаний, бюджетирование расходов на персонал, планирование и учет численности персонала, отчетность по соблюдению бюджета расходов на персонал и др.
10.2006 – 03.2007 ЗАО «Сармат», Дирекция (г. Киев), по переводу
Должность: Менеджер по персоналу Департамента управления персоналом
Обязанности: функциональное руководство и постановка задач ООТиЗ заводам Группы «Сармат», проведение политики оплаты труда, контроль подготовки штатных расписаний, тарификация заработной платы, обеспечение экономии фонда оплаты труда, отработка согласований по всей Группе, контроль составления отчетности по численности Группы и ежедневный учет по приему, увольнению, перемещениям, изменениям штата и зарплаты; бюджетирование, планирование персонала, отчетность по соблюдению бюджета, фонда оплаты труда, разработка предложений по оптимизации численности, контроль за соблюдением трудового законодательства в части организации и оплаты труда, работа со структурами управления, обеспечение внесения изменений в коллективные договора Группы, конфиденциальные поручения и т.д.
09.2005 – 10.2006 ЗАО «Сармат», Донецкий производственный департамент (управляющая корпорация - СКМ)
Должность: начальник отдела организации труда и заработной платы
Обязанности: штатная дисциплина, отчетность, организация начисления зарплаты (1С), анализ трудовых показателей, сокращение персонала, принятие мер по снижению трудозатрат, изменение структуры и системы оплаты труда, сдельная оплата труда, мотивация труда, контроль за соблюдением трудового законодательства, кадровые и другие внутренние аудиты, принятие мер по минимизации штрафных санкций при проверках госорганов, выполнение поручений и заданий руководства и пр.
03.2004 – 09.2005 Донецкий филиал “Вторцветмет” ОАО “Артемовский завод по обработке цветных металлов (управляющая корпорация - ПИК «Укрподшипник»), по переводу
Должность: начальник отдела организации труда, заработной платы и кадров (ООТЗиК, прямое подчинение директору)
Обязанности: подготовка распорядительных документов (приказов, распоряжений), соблюдение штатной дисциплины, обучение сотрудников-нормировщиков (“трудовиков”), организация и контроль правильности начисления заработной платы, проведение совещаний, проведение кадровой политики, разработка стимулирующих положений об оплате труда персонала, рейды-проверки соблюдения трудового распорядка и культуры производства, курирование и завершение всех работ по аттестации рабочих мест по условиям труда, перетарификация, нормы выработки, расценки, планирование и анализ фонда зарплаты, подбор кадров, внутренний аудит.
07.2003 – 03.2004 ОАО “АЗОЦМ” (г. Артемовск). Должность: ведущий экономист ООТиЗ.
04.2002 – 01.2003 ОАО “ЛИНОС” (дочернее предприятие ТНК - Украина)
Должность: начальник отдела социального развития (Департамент по кадрам и социальным вопросам)
04.1999 – 04.2002 ОАО “Алчевский металлургический комбинат” (АМК)
Должность: инженер по совершенствованию организации управления отдела организации труда и заработной платы
Знание языков Украинский, русский – свободно
Английский – выше среднего (Upper Intermediate)
Знание компьютера Опытный пользователь (МS Office, 1С: Предприятие, Internet , электронная почта), пользование оргтехникой
Личные качества Целеустремленность, самостоятельность, коммуникабельность, умение эффективно работать в команде, ответственность, системность, лидерство, стремление к повышению знаний, отсутствие вредных привычек
Интересы Экономика, финансы, психология, нумерология, недвижимость, футбол
Трудовой стаж : более 10 лет, в том числе в HR-подразделениях крупных компаний – 9 лет.
|
Контактная информация: моб. тел.: 8(063) 132-22-45, 8(050) 609-66-95
e-mail : d.volkov76@mail.ru
|
|