Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Personal Assistant/Office Manager


    работа в Киеве
    Заработная плата: 600 USD
    Добавлено: 2009-05-27 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Professional experience:

    •20.04.04.-05.03.08. «Agency Mariupol B.A.C. Info»
    (Broker’s, agencies and consulting activities).
    •positions: secretary/office-manager/chief’s
    personal assistant
    •01.05.08.-30.04.09. International software
    company «Celenia Software» (Celenia Software
    a/s develops software in close cooperation with Microsoft Dynamics and accredited by Microsoft as Microsoft Gold Certified Partner).
    •position: secretary/ office-manager.

    Key responsibilities:

    •Administrative responsibilities related to Chief work. Organize and mentor the office team
    (сoordinate of Cleaning Ladies, guard, household-keeper and receptionist work, update
    Company driver calendar, take part in OM budgeting). Keeping records of the household goods and office maintenance items (procurement and supplies of household, stationary, water and kitchen supplies);
    •Secretarial and office management duties, reception coaching (prepare correspondence, telephone calls answering, faxes and other information. Managing the front door pass card system. Creating database of customers, suppliers, consultants etc.).Communicated with customers, employees and other individuals;
    •Travel administrator: preliminary consultation, collecting set of documents for successful visa applying and receiving in the shortest possible time, Invitation Letters, booking tickets, driver’s scheduling, related services: air tickets booking, medical insurance supplying, and organization of timely transportation;
    •Welcome company’s visitors. Supporting and organization of accommodation, transportation, business lunches, meetings and general sightseeing trips;
    •Team building planning and coordinating, assistance in HR area (organize seasonal events for the company). Update the website on a daily basis;
    •Catering maintenance (Register catering participants, update catering users data, control quality of food and terms of delivery, improve catering service). Provide company employees with a standart set of food, monthly orders of office stationery items, provide meetings, trainings with necessary equipment;
    •Manage relationship with the company’s partners, counterparts, agencies to ensure mutual and beneficial cooperation;
    •Expats supporting with process of registration, accommodation and rent payment.

    Additional information:

    •Comfortable with the usage of office equipment and PC : MS-Office (MS - Word, MS Excel,
    Outlook and other mailing systems), Internet (Searching, Browsing & Mailing etc.),
    normative bases (Liga, Rada, MD Info (custom’s programs.)).
    •Time management skills, knowledge in official etiquette, basis of marketing and main principles of bookkeeping.
    •English - good, French – basic.
    •Availability of documentation of Private Enterprise

    Education:

    2002. - 2007.– Interregional Academy of Personnel Management in Mariupol city
    Major discipline: company’s management team






    Контактная информация:
    telephone: 8 (050) 814-29-20; 8 (093) 105-19-60
    E-mail: molvidelo@mail.ru ; nve@celenia.com
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Харькове: танцоры - танцовщицы
    работа в Запорожье: Заправщик на АЗС
    работа в Одессе: Менеджер по работе с клиентами
    работа в Киеве: СПЕЦИАЛИСТЫ В ОБЛАСТИ WEB -ТЕХНОЛОГИЙ .
    работа в Донецке: специалист по страхованию/агент
    работа в Хмельницком: Переводчик английского , творческие люди со знанинм английского
    работа в Полтаве: Руководитель филиала курьерской компании в г . Полтава
    работа в Харькове: Промоутер -консультант
    работа в Киеве: заведующий энерго - и тепло -хозяйством
    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами
    работа в Киеве: Технолог
    работа во Львове: менеджер
    работа в Житомире: Заработал новый эзотерический форум: аура http://tonkiimir .ru
    работа в Севастополе: Руководитель (спорт , услуги , красота)
    работа в Киеве: PHP developer
    работа в Полтаве: Директор филиала(г .Полтава)
    работа в Киеве: Психолог по работе с беременными
    работа в Харькове: Инженер -электронщик
    работа в Киеве: Менеджер по продвижению и продажам
    работа в Киеве: Администратор сервиса

    Последние резюме:

    работа в Киеве: офис менеджер , ассистент , переводчик
    работа в Одессе: Переводчик , менеджер со знанием китайского языка
    работа в Харькове: Инженер -технолог (общепит)
    работа в Донецке: Менеджер по туризму
    работа в Киеве: дизайнер , дизайнер -верстальщик
    работа в Киеве: Торговый представитель
    работа в Киеве: Руководитель отдела снабжения
    работа в Киеве: менеджер по рекламе , менеджер по продаже рекламных площадей
    работа в Киеве: телохранитель , охранник , начальник охраны
    работа в Киеве: продавец_консультант
    работа в Киеве: бармен
    работа в Киеве: бухгалтер
    работа в Киеве: Администратор ,менеджер
    работа в Киеве: Администратор ,менеджер
    работа в Чернигове: Бухгалтер
    работа в Киеве: программист Lotus Notes
    работа в Днепропетровске: менеджер , руководитель ( подбор персонала)
    работа в Днепропетровске: Руководитель отдела маркетинга / Маркетолог / Бренд -менеджер / Специалист по рекламе и продвижению .
    работа в Киеве: менеджер по закупкам , менеджера ВЭД
    работа в Черкассах: системный администратор

    Посмотрите и эти объявления:

  • вакансии отделочника в киеве
  • работа на выходные в киев
  • робота для гол.бухг
  • робота в караване киев
  • работа домработницы няни в г.днепропетровске
  • Вакансии електросварщика в г Киеве
  • вакансии маляра в киеве
  • ищу работать в магдебурге
  • требуются Донецк оператор склад
  • администратор в компьютерном клубе киев
  • няня киев шулявка

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua