работа.поиск:
|
Начальник управления документооборота / начальник отдела
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1000 USD
|
Добавлено: 2009-03-14 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
1998 – 2004 Кабельные сети «Киевэнерго», канцелярия – делопроизводитель
- прием и регистрация корреспонденции в электронной базе данных (заявления, служебные записки, приказы, распоряжения, письма, запросы, протоколы);
- выдача необходимых справок о зарегистрированных документах;
- размножение корреспонденции после резолюции руководства и распределение ее по структурным подразделениям;
- осуществление контроля за исполнением документальных материалов, ведение электронной картотеки учета их прохождения;
- формирование и ведение архива документальных материалов;
- ведение деловой переписки, создание распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений, протоколов заседаний руководства), создание инструкций (по делопроизводству и должностных инструкций для работников отдела);
- протоколирование заседаний руководства;
- прием посетителей, разъяснения и консультации о необходимой документации, направление в соответствующие отделы;
- обеспечение жизнедеятельности организационного отдела (выписывание и получение канцтоваров, ведение табеля рабочего времени сотрудников, обеспечение поддерживания внутреннего распорядка предприятия, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников);
- исполнение обязанностей архивариуса (в его отсутствие);
- исполнение полного спектра обязанностей секретаря (в его отсутствие);
- исполнение обязанностей начальника организационного отдела (в его отсутствие).
2005 – 02.2007 ЗАО КУА «ТЕКТ» - делопроизводитель бек-офиса
- организация системы документооборота и архивации с «0»;
- учет получаемой и отправляемой корреспонденции;
- систематизация и хранение документов текущего архива;
- формирование и ведение архива документальных материалов, законченных в делопроизводстве;
- ведение электронной базы регистрации писем и договоров;
- участие в создании приказов, протоколов, инструкций и положений, бизнес-процессов;
- хранение правоустанавливающих документов Группы компаний «ТЕКТ» и выдача соответствующих справок по ним;
- взаимодействие с нотариальными конторами, подготовка нотариальных пакетов документов;
- ведение архива договоров, выдача соответствующих справок по договорам;
- исполнение разовых поручений руководителя: оформление договоров, занесение в электронную базу реквизитов эмитентов, создание заявок на оплату по счет-фактурам;
- подготовка документов для работы с Государственным архивариусом для списания и уничтожения после завершения ими сроков в делопроизводстве.
04.2007 – 11.2007 ООО «Партнер-банк»- заведующая Канцелярией
- организация системы документооборота и архивации в банке с «0»;
- внедрение электронной регистрации корреспонденции и контроля сроков исполнения (регистрация корреспонденции в электронной базе данных: заявления, служебные записки, приказы, распоряжения, письма, запросы, протоколы);
- ведение деловой переписки;
- создание проектов организационно-распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений, протоколов заседаний Правления), согласование их с руководством путем визирования;
- оформление приказов на командирование сотрудников банка с оформлением командировочных удостоверений;
- создание инструкций (делопроизводство банка, должностные) и положений;
- протоколирование заседаний Правления банка;
- контроль сроков исполнения документов и мероприятий, ведение электронной картотеки учета их прохождения;
- формирование документов на подпись Председателю Правления банка и Зампредам, обработка корреспонденции после рассмотрения руководством, направление документов согласно резолюции;
- разработка и ведение номенклатуры дел банка;
- формирование и ведение архива документальных материалов;
- кураторство над Курьерской службой банка (3 человека);
- кураторство над Секретариатом банка (2 человека).
11.2007 – 04.2008 ОАО «Актив банк» – начальник Административного отдела
- построение работы отдела в целом (в подчинении 3 человека: архивариус, 2 секретаря);
- организация системы документооборота и архивации в банке;
- создание проектов организационно-распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений) согласование их с руководством путем визирования;
- формирование документов на подпись Председателю Правления банка и Зампредам, обработка корреспонденции после рассмотрения руководством, направление документов согласно резолюции;
- ведение деловой переписки;
- создание инструкций (делопроизводство банка, должностные) и положений;
- контроль сроков исполнения документов и мероприятий, ведение электронной картотеки учета их прохождения;
- разработка и ведение номенклатуры дел банка;
- формирование и ведение архива документальных материалов;
- контроль за приемом и отправкой документов по региональным отделениям посредством курьерских компаний;
- контроль за своевременной передачей документов исполнителям.
05.2008 ООО «Банк Ренессанс Капитал» – начальник Управления документооборота и финансового мониторинга
- создание и введение в действие процедур Банка по работе с организационно-распорядительными документами, договорами, доверенностями;
- организация строгого учета прохождения согласовательных процедур и хранения договоров;
- контроль строгого учета и использования типовых форм договоров;
- контроль своевременной подачи зарегистрированных договоров в финансовые отделы Банка;
- организация контроля соблюдения единой нормы оформления документов;
- контроль сроков ответов на заявления граждан, писем из государственных органов и НБУ;
- взаимодействие с нотариальными конторами, подготовка нотариальных пакетов документов;
- методическое сопровождение организационно-распорядительных документов, писем, инструкций, процедур, договоров;
- участие в финансовом мониторинге Банка;
- организация архива Банка с «0».
Проф. навыки:
Делопроизводство в полном объеме: регистрация, обработка, контроль, архивирование документальных материалов. Создание служебных писем, распорядительных документов (приказы, распоряжения), протоколов совещаний, инструкций, положений.
Офисная техника на хорошем уровне (принтеры, сканеры, мини-АТС, факсы, ксероксы).
ПК – уверенный пользователь (MS Office, архиваторы, электронная почта, Internet, программы электронного документооборота «Дело», «Мотив», «Lotus», регистрационно-контрольная программа АСКИД).
Образование: Магистр экономики и управления трудовыми ресурсами, МАУП - февраль 2006 год.
Личные качества: Ответственна, исполнительна, целеустремленна. Своевременно выполняю поставленные задачи и совершенствую рабочую тактику. Имею детальный и творческий подход к исполнению поручений. Наличие организаторских способностей. Огромная трудоспособность устойчивость к стрессам. Успешно работаю с большим потоком информации. Не боюсь брать на себя ответственность. Настроена на профессиональный рост и работу в коллективе. Легко учусь и перенимаю опыт, стремлюсь к познанию нового.
Дополнительная информация: Детей нет. Вредных привычек нет.
|
Контактная информация: (044) 229-29-61
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Киеве: Заместитель начальника отдела учёта
работа в Киеве: PHP -программист / Ведущий PHP -программист / Senior PHP developer
работа в Днепропетровске: консультанты
работа в Киеве: бармен
работа в Харькове: Web -дизайнер
работа в Запорожье: менеджер по рекламе
работа в Днепропетровске: менеджер по продажам строительных металлоконструкций
работа в Севастополе: Управляющий регионального отделения банка
работа в Харькове: руководитель направления
работа в Киеве: ПРОГРАМИСТ
работа в Киеве: Модель
работа в Днепропетровске: Секретарь , помощник руководителя , офис - менеджер
работа в Одессе: Менеджер по продажам
работа в Киеве: танцовщица
работа в Донецке: Консультант
работа в Киеве: Программист (знание PHP , MySQL , HTML , CSS , JavaScript , FreeBSD)
работа в Киеве: Сотрудники в область бизнеса
работа в Донецке: Менеджер по продажам
работа в Киеве: Главный бухгалтер
работа в Донецке: Менеджер по персоналу
Последние резюме:
работа в Одессе: Помощник нотариуса , помощник юриста , помощник адвоката
работа в Одессе: Офис менеджер . Переводчик . Помощник руководителя .
работа в Харькове: офис -менеджер
работа в Харькове: логист
работа в Харькове: менеджер , офис -менеджер
работа в Харькове: менеджер , офис -менеджер , экономист
работа в Донецке: главный технолог
работа в Киеве: Водитель -экспедитор
работа в Киеве: маркетолог -рекламист
работа в Киеве: Бухгалтер
работа в Киеве: водитель
работа в Киеве: Дизайнер
работа в Киеве: Дизайнер
работа в Днепропетровске: инженер по информационной безопасности , руководитель отдела ИТ
работа в Донецке: IT -менеджер , Системный администратор
работа в Киеве: водитель
работа в Киеве: водитель
работа в Донецке: Торговый представитель , менеджер отдела продаж
работа в Киеве: помощник бухгалтера
работа в Киеве: няня , гувернантка , воспитатель , уход за детьми
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|