Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Начальник управления документооборота / начальник отдела


    работа в Киеве
    Заработная плата: 1000 USD
    Добавлено: 2009-03-14 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    1998 – 2004 Кабельные сети «Киевэнерго», канцелярия – делопроизводитель
    - прием и регистрация корреспонденции в электронной базе данных (заявления, служебные записки, приказы, распоряжения, письма, запросы, протоколы);
    - выдача необходимых справок о зарегистрированных документах;
    - размножение корреспонденции после резолюции руководства и распределение ее по структурным подразделениям;
    - осуществление контроля за исполнением документальных материалов, ведение электронной картотеки учета их прохождения;
    - формирование и ведение архива документальных материалов;
    - ведение деловой переписки, создание распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений, протоколов заседаний руководства), создание инструкций (по делопроизводству и должностных инструкций для работников отдела);
    - протоколирование заседаний руководства;
    - прием посетителей, разъяснения и консультации о необходимой документации, направление в соответствующие отделы;
    - обеспечение жизнедеятельности организационного отдела (выписывание и получение канцтоваров, ведение табеля рабочего времени сотрудников, обеспечение поддерживания внутреннего распорядка предприятия, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников);
    - исполнение обязанностей архивариуса (в его отсутствие);
    - исполнение полного спектра обязанностей секретаря (в его отсутствие);
    - исполнение обязанностей начальника организационного отдела (в его отсутствие).

    2005 – 02.2007 ЗАО КУА «ТЕКТ» - делопроизводитель бек-офиса
    - организация системы документооборота и архивации с «0»;
    - учет получаемой и отправляемой корреспонденции;
    - систематизация и хранение документов текущего архива;
    - формирование и ведение архива документальных материалов, законченных в делопроизводстве;
    - ведение электронной базы регистрации писем и договоров;
    - участие в создании приказов, протоколов, инструкций и положений, бизнес-процессов;
    - хранение правоустанавливающих документов Группы компаний «ТЕКТ» и выдача соответствующих справок по ним;
    - взаимодействие с нотариальными конторами, подготовка нотариальных пакетов документов;
    - ведение архива договоров, выдача соответствующих справок по договорам;
    - исполнение разовых поручений руководителя: оформление договоров, занесение в электронную базу реквизитов эмитентов, создание заявок на оплату по счет-фактурам;
    - подготовка документов для работы с Государственным архивариусом для списания и уничтожения после завершения ими сроков в делопроизводстве.

    04.2007 – 11.2007 ООО «Партнер-банк»- заведующая Канцелярией
    - организация системы документооборота и архивации в банке с «0»;
    - внедрение электронной регистрации корреспонденции и контроля сроков исполнения (регистрация корреспонденции в электронной базе данных: заявления, служебные записки, приказы, распоряжения, письма, запросы, протоколы);
    - ведение деловой переписки;
    - создание проектов организационно-распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений, протоколов заседаний Правления), согласование их с руководством путем визирования;
    - оформление приказов на командирование сотрудников банка с оформлением командировочных удостоверений;
    - создание инструкций (делопроизводство банка, должностные) и положений;
    - протоколирование заседаний Правления банка;
    - контроль сроков исполнения документов и мероприятий, ведение электронной картотеки учета их прохождения;
    - формирование документов на подпись Председателю Правления банка и Зампредам, обработка корреспонденции после рассмотрения руководством, направление документов согласно резолюции;
    - разработка и ведение номенклатуры дел банка;
    - формирование и ведение архива документальных материалов;
    - кураторство над Курьерской службой банка (3 человека);
    - кураторство над Секретариатом банка (2 человека).

    11.2007 – 04.2008 ОАО «Актив банк» – начальник Административного отдела
    - построение работы отдела в целом (в подчинении 3 человека: архивариус, 2 секретаря);
    - организация системы документооборота и архивации в банке;
    - создание проектов организационно-распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений) согласование их с руководством путем визирования;
    - формирование документов на подпись Председателю Правления банка и Зампредам, обработка корреспонденции после рассмотрения руководством, направление документов согласно резолюции;
    - ведение деловой переписки;
    - создание инструкций (делопроизводство банка, должностные) и положений;
    - контроль сроков исполнения документов и мероприятий, ведение электронной картотеки учета их прохождения;
    - разработка и ведение номенклатуры дел банка;
    - формирование и ведение архива документальных материалов;
    - контроль за приемом и отправкой документов по региональным отделениям посредством курьерских компаний;
    - контроль за своевременной передачей документов исполнителям.

    05.2008 ООО «Банк Ренессанс Капитал» – начальник Управления документооборота и финансового мониторинга
    - создание и введение в действие процедур Банка по работе с организационно-распорядительными документами, договорами, доверенностями;
    - организация строгого учета прохождения согласовательных процедур и хранения договоров;
    - контроль строгого учета и использования типовых форм договоров;
    - контроль своевременной подачи зарегистрированных договоров в финансовые отделы Банка;
    - организация контроля соблюдения единой нормы оформления документов;
    - контроль сроков ответов на заявления граждан, писем из государственных органов и НБУ;
    - взаимодействие с нотариальными конторами, подготовка нотариальных пакетов документов;
    - методическое сопровождение организационно-распорядительных документов, писем, инструкций, процедур, договоров;
    - участие в финансовом мониторинге Банка;
    - организация архива Банка с «0».

    Проф. навыки:
    Делопроизводство в полном объеме: регистрация, обработка, контроль, архивирование документальных материалов. Создание служебных писем, распорядительных документов (приказы, распоряжения), протоколов совещаний, инструкций, положений.
    Офисная техника на хорошем уровне (принтеры, сканеры, мини-АТС, факсы, ксероксы).
    ПК – уверенный пользователь (MS Office, архиваторы, электронная почта, Internet, программы электронного документооборота «Дело», «Мотив», «Lotus», регистрационно-контрольная программа АСКИД).

    Образование: Магистр экономики и управления трудовыми ресурсами, МАУП - февраль 2006 год.

    Личные качества: Ответственна, исполнительна, целеустремленна. Своевременно выполняю поставленные задачи и совершенствую рабочую тактику. Имею детальный и творческий подход к исполнению поручений. Наличие организаторских способностей. Огромная трудоспособность устойчивость к стрессам. Успешно работаю с большим потоком информации. Не боюсь брать на себя ответственность. Настроена на профессиональный рост и работу в коллективе. Легко учусь и перенимаю опыт, стремлюсь к познанию нового.

    Дополнительная информация: Детей нет. Вредных привычек нет.


    Контактная информация:
    (044) 229-29-61
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Заместитель начальника отдела учёта
    работа в Киеве: PHP -программист / Ведущий PHP -программист / Senior PHP developer
    работа в Днепропетровске: консультанты
    работа в Киеве: бармен
    работа в Харькове: Web -дизайнер
    работа в Запорожье: менеджер по рекламе
    работа в Днепропетровске: менеджер по продажам строительных металлоконструкций
    работа в Севастополе: Управляющий регионального отделения банка
    работа в Харькове: руководитель направления
    работа в Киеве: ПРОГРАМИСТ
    работа в Киеве: Модель
    работа в Днепропетровске: Секретарь , помощник руководителя , офис - менеджер
    работа в Одессе: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: танцовщица
    работа в Донецке: Консультант
    работа в Киеве: Программист (знание PHP , MySQL , HTML , CSS , JavaScript , FreeBSD)
    работа в Киеве: Сотрудники в область бизнеса
    работа в Донецке: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Главный бухгалтер
    работа в Донецке: Менеджер по персоналу

    Последние резюме:

    работа в Одессе: Помощник нотариуса , помощник юриста , помощник адвоката
    работа в Одессе: Офис менеджер . Переводчик . Помощник руководителя .
    работа в Харькове: офис -менеджер
    работа в Харькове: логист
    работа в Харькове: менеджер , офис -менеджер
    работа в Харькове: менеджер , офис -менеджер , экономист
    работа в Донецке: главный технолог
    работа в Киеве: Водитель -экспедитор
    работа в Киеве: маркетолог -рекламист
    работа в Киеве: Бухгалтер
    работа в Киеве: водитель
    работа в Киеве: Дизайнер
    работа в Киеве: Дизайнер
    работа в Днепропетровске: инженер по информационной безопасности , руководитель отдела ИТ
    работа в Донецке: IT -менеджер , Системный администратор
    работа в Киеве: водитель
    работа в Киеве: водитель
    работа в Донецке: Торговый представитель , менеджер отдела продаж
    работа в Киеве: помощник бухгалтера
    работа в Киеве: няня , гувернантка , воспитатель , уход за детьми

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua