работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 800 USD
|
Добавлено: 2009-01-23 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Юхновская Ольга Владимировна
Дата рождения: 20.03.1983
Контактный телефон: +380975254450
Электронный адрес: xOlenka@mail.ru
Желаемая должность: ассистент руководителя, переводчик.
Цель:
Желание приобрести новый опыт работы. Завести новые деловые знакомства. Найти достойное применение своим знаниям и навыкам. Расширить мировоззрение. Желаю добиться карьерного успеха в любимом деле и быть полезной.
Личные качества:
целеустремленность, работоспособность, стабильность, ответственность, коммуникабельность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, желание работать и зарабатывать.
Образование: 2001-2006 Житомирский государственный университет им. И.Я. Франка;
Факультет иностранных языков.
Специальность: учитель английского и немецкого языков, а также зарубежной литературы.
Опыт работы:
2008- настоящее время ОАО "Недвижимость Столицы" /
ООО "НЕСТ - Девелопмент"
Должность: Помощник директора группы офисных проектов.
Обязанности: Организация рабочего дня Руководства
Перевод с англ. на русс. яз и с русс. на англ. (устно и письменно)
Административные функции
Контроль выполнения поставленных Руководством задач
Обратная связь Руководства с персоналом
Участие в совещаниях (протоколирование)
Организация переговоров, командировок и личных поездок Руководства
Документооборот
Организация встреч
Подготовка отчетов
Подготовка презентаций
2007-2008 Частное австрийское предприятие "GLD Invest".
Должность: Помощник руководителя + обязанности администратора офиса.
Обязанности: Cоставление рабочего графика руководителя
Перевод англо-русский, русско-английский (письменно и устно)
Регистрация приказов
Документооборот
Организация работы офиса (заказ канц.товаров, общение с сервисными службами) Бронировка отелей, билетов по Украине а также заграницей
Покупка офисной мебели, компьютерной техники, координация работы IT менеджера Координация графика водителей и переговорного зала
Частичные обязанности HR менеджера (заполнение заявлений и подготовка приказов, ведение графика работы сотрудников по месяцам, подготовка документов для оформления на работу и оформление зарплатной карточки/мед. страховки)
Ответ на входящие звонки и корреспонденция с партнерами компании.
2006-2007 Частное предприятие "Медмаркет".
Должность: переводчик.
Обязанности: Технический перевод инструкций, проспектов, каталогов
Составление информационных писем
Оформление инвойсов
Переписка с иностранными компаниями и деловые переговоры с их представителями.
2005-2006 Детский Оздоровительный Центр "ДОЦ Ласпи" г. Севастополь.
Должность: воспитатель.
Обязанности: Организация досуга детей
Проведение конкурсов, спортивных, общеобразовательных отрядных мероприятий Проведение инструктажей и бесед по правилам поведения в лагере
Ответственность за детей, их безопасность и полноценный отдых.
2004-2005 "Корпус Мира"
Должность: Переводчик для волонтеров "Корпус Мира" г. Житомир.
Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК (Windows, Microsoft Office, Internet Explorer, Microsoft Outlook, Power Point).
|
Контактная информация: 80975254450
|
|
|
|
|