работа.поиск:
|
Системный администратор / System administrator
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 2000 USD
|
Добавлено: 2009-01-21 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
ФИО: Чеперис Борис Владимирович
Дата рождения: 01.06.1985
Место проживания: Киев
Телефон: 8.067.736.85.72
Образование:
1992-2002 - гимназия Троещина - углубленное изучение английского языка по методике
ELanTeS, разработанной заслуженным учителем Украины Гатальской В.И. Изучение основ языка HTML на специализированных курсах, создание веб-сайтов до среднего уровня сложности с интеграцией готовых программных решений на основе perl и php. Участие в олимпиаде при Малой Академии Наук с проектом веб-сайта своего учебного заведения.
2002-2006 - Киевский Национальный Экономический университет. 3-место на всеуниверситетской олимпиаде по английскому языку в 2003 году.
Опыт работы:
2002 – 2003
Cоздание собственной коммерческой локальной сети, предоставление услуг доступа в Интернет.
Обязанности:
- создание и размещение рекламы;
- поиск клиентов;
- консультация потенциальных клиентов;
- проектировка и монтаж кабельной сети;
- подключение абонентов;
- техническая поддержка клиентов;
- администрирование сервера на базе ОС FreeBSD (apache, ftp, dns, samba, ipfw, ssh).
2003-2005
Сотрудник ISP NashNet - nash.net.ua
- монтаж кабельной сети в масштабе микрорайона и целого жилого массива;
- полный комплекс подключение новых абонентов;
- устранение неполадок клиентского оборудования, как на дому, так и по телефону;
- техническая поддержка пользователей;
- работа с серверами на основе Slackware и RedHat Linux (dns, ftp, dhcp, ssh,
iptables, apache, vpn, mrtg, rrd, samba, mysql, htb, bgp);
- работа с устройствами беспроводной передачи данных ( wireless access points,
wireless routetrs) компаний Orinoco, US Robotics, D-Link;
- администрирование коммутатора Cisco 2950.
2005-2006
Автосалоне Hyundai
Системный администратор
- поддержка работы компьютерного парка в 120 машин;
- сбор, настройка и сопровождение рабочих станций с полным комплектом
офисного программного пакета, включая продукты 1С, ПО Клиент-Банк и
специализированные программные продукты Hyundai;
- техническая поддержка и консультация пользователей;
- организация разводки локальной сети офиса через плинт с последующим подключением телефонии;
- настройка мини-АТС Panasonic;
- Настройка и поддержка сервисов Windows Domain, Active Directory, MS Exchange, DHCP.
ISP Интер-Телеком - cyfra.ua
Сотрудник службы технической поддержки
- устранение неполадок по телефону;
- техническая поддержка пользователей ( в том числе и англоязычная);
- работа с корпоративной базой данных через специализированную CRM-систему;
- запись о неисправностях в Trouble Ticket систему с последующим комментированием
каждого этапа устранения неполадки и координирования действий со специалистами
технического департамента;
- настройка ADSL-модемов Zyxel, D-Link;
- настройка клиентских серверов на основе FreeBSD в качестве роутера с выходом в
Интернет по PPPoE;
- работа с NAS-серверами Cisco;
- настрой станционного оборудования DSLam компании Zyxel;
- настройка устройств класса Layer-3 производителей Zyxel (Dimension), D-Link (DES-
3018);
- настройка как CO, так и CPE SHDSL модемов.
Fancy-Toys Ukraine
Системный администратор
- обслуживание компьютерного парка общей численностью 50 машин;
- решение технических проблем в телефонном режиме у региональных представительств;
- администрирование windows домена на основе Windows 2003 server состоящего из primary и secondary контроллеров домена, разнесенных территориально, управление Active Directory, определение групповых политик;
- поддержка связи между двумя офисами посредством vpn-туннеля и обеспечение правильной работы всех сопутствующих сервисов;
- обслуживания терминального сервера 1С, обеспечение терминального доступа посредством vpn-туннелей из всех представительств компании;
- администрирование базы 1С (регулярное агрегирование региональных баз 1С в единую с последующей проводкой, выявлением ошибок и их исправлением, тестирование и первичное выявление неполадок в новых версиях обработок 1С);
- установка, настройка и сопровождение офисного пакета программ, включающего в себя антивирусы, программы по работе с текстами, распознаванием, графическими редакторами, конверторами, пакета Лига:Закон, Клиент-Банк и т.д;
- командировки в региональные представительства с целью проектирования и построения СКС, устранения неполадок, сборкой и настройкой роутеров и терминальных серверов;
- интеграция автоматизированного программного комплекса резервного копирования информации;
- Установка и настройка серверных и клиентских приложений и сервисов для работы по следующим протоколам: http, ftp, ntp, pop3, smtp, imap, slip, ipsec, ppp, pppoe, ike, ssl, gre, dns, dhcp;
- подборка конфигураций рабочих станций с последующей их закупкой.
Телеканал 1+1
Старший системный администратор отдела эфирной автоматизации
- администрирование нескольких десятков Windows и Linux серверов;
- администрирование аппаратно-программного комплекса создания новостей AutoQue;
- администрирование аппаратно-программного комплекса хранения, монтажа и выдачи видео высокого разрешения Leitch;
- решение проблем и консультация пользователей по вопросам использования клиентских приложений AutoQue;
- поиск причин и решение проблем связанных с всевозможным сетевым и серверным оборудованием, а также большими RAID-массивами разных уровней;
- оперативное решение проблем с оборудованием эфирной автоматизации в условиях прямого эфира;
- работа и администрирование с программно-аппаратным комплексом VideoConstructor – объединение нескольких плазменных панелей в один экран и оперативная выдача мультимедийных материалов на него во время выпусков новостей;
- настройка TV-over-IP энкодеров реального времени;
- работа с всевозможными устройствами воспроизведения и записи цифрового видео и звука;
- построение системы оцифровки видео с аналоговых носителей на базе компьютера;
- обработка, редактирование и монтаж видео с различных носителей в различных форматах;
- ковертирование видео из всевозможных форматов с использованием разных программных средств и кодеков для их совместимости с эфирным оборудование компании Leitch;
- работа с компьютерным оборудование компании Apple на платформе Macintosh, установка и настройка программных продуктов для монтажа и последующего перегона по интернету видео “Final Cut” и “Launch”;
- общение в телефонном режиме и переписка с иностранными разработчиками и технической поддержкой для решения проблем связанных работой AutoQue и Leitch;
- сопровождение иностранных инженеров при плановой модернизации эфирной системы, оказание помощи с учётом знания рабочей схемы и размещения оборудования на 1+1.
Дополнительные навыки:
- Fluent English
- Коммуникабельность
- Знание модели OSI
- Интерес в последних разработках сетевых технологий, VoIP, Unix.
Name: Boris Cheperis
Location: Kiev
Date of birth: 01.06.1985
Phone number: 8.067.736.85.72
Email: b.cheperis@gmail.com
Education:
1992-2002 Gymnasium “Troeschina” - Advanced study of English language using the ELaTeS method (Electronic Language Teaching System) developed by a honoured teacher of Ukraine Gatalskaya V.I. ( http://www.leadingteachers.com/Russian.htm ). Studying HTML basics on specialized courses, development of web-sites with integration of ready-to-use perl and php scripts.
2002- 2006 Kiev National University Economical University. Third place on university’s
English Olympiad in 2003.
Work experience:
2002-2003
Сreation of own commercial local area network also known as homelan (Small ISP)
- advertising;
- finding new clients;
- consulting potential clients;
- designing and setting up a cable network;
- clients link connection;
- technical support;
- administration of a FreeBSD server (apache, ftp, dns, samba, ipfw, ssh) ;
2003-2005
ISP “NashNet” employee – nash.net.ua
- setup of a cable network in a size of residential district;
- full complex of connecting new clients;
- settling client’s hardware problems by phone and at client’s residence;
- technical support;
- administration of Slackware and RedHat Linux servers dns, ftp, dhcp, ssh, iptables,
apache, vpn, mrtg, rrd, samba, mysql, htb, bgp);
- setup of wireless communication devices ( wireless access points, wireless
routetrs, pci-cards) Orinoco, US Robotics, D-Link;
- administration of a Cisco 2950 switch.
2005-2006
“Hyundai Motors”
System administrator
- administration and maintenance of a local area network with 120 workstations;
- assembly, setup and support of new workstations with full package of office software including specialized Hyundai software products and accounting software;
- users technical support;
- distribution of a cable network via plinth;
- configuring ministations;
- support of such services as Windows Domain, Active Directory, MS Exchange, DHCP.
ISP “Inter-Telecom” (brand name “Cyfra” – cyfra.ua)
Technical support
- technical support by phone (sometimes of foreign English-speaking clients) ;
- usage of a corporate CRM system;
- usage of a Trouble Ticket system with commenting of each step of problem solving and coordination with technical department staff;
- Setup of ADSL-modems (Zyxel, D-Link) ;
- Setup of client’s FreeBSD routers with a PPPoE WAN interface;
- Administration of Cisco NAS-servers;
- Setup of Zyxel DSLam equipment;
- Administration and configuration of Layer-3 class switches Zyxel (Dimension), D-Link (DES-3018) ;
- Setup of CO and CPE SHDSL-modems.
2006-2007
“Fancy-Toys Ukraine”
System Administrator
- administration and maintenance of a local area network with 50 workstations;
- solving different technical problems by phone for regional agencies;
- administration of a Windows Domain based on a Windows 2003 server (primary and secondary domain controllers were geographically separated in two offices), configuration of Active Directory, Group Policies etc;
- connection of two offices via VPN-tunnel and support of correct work of all needed services;
- administration of a powerful 1C Accounting terminal server (regular aggregation of regional databases into one with its further processing, finding and correcting mistakes, testing new versions of 1C components and primary bug-tracking;
- setup and support and of workstations with full package of office software including tools for editing, scanning, recognizing and translating text, graphical editors and converters, antivirus,accounting software (Klient-Bank, Liga:Law) etc;
- business trips to regional agencies for purposes of designing and setting up cable networks, setting up routers and terminal servers, solving of major technical problems;
- integration of an automated backup software system;
- setup and configuration of server and client programs and services for functioning of such protocols: http, ftp, ntp, pop3, smtp, imap, slip, ipsec, ppp, pppoe, ike, ssl, gre, dns, dhcp;
- determination of needed hardware configuration for new workstations and their further purchasing;
2007-
1+1 TV Channel
Senior system administrator of air automation department
- administration and maintenance of about 20 Windows and Linux Servers;
- administration and maintenance of an automated news creation hardware-software complex AutoQue;
- administration and maintenance of hardware-software complex of storing, editing and
broadcasting hi-resolution video Leitch;
- problem solving and user support of AutoQue client software;
- troubleshooting of different server and communication equipment, big raid storages of different types;
- fast troubleshooting of air automation equipment during live broadcasting;
- usage and maintenance of software-hardware complex VideoConstructor for purposes of merging several plasma panels into one big screen and live construction of different graphical scenes using various multimedia materials;
- setup and further configuration of real-time TV-over-IP encoders;
- usage of different kinds of digital video and sound recording and playback devices;
- design and assembly of computer-based video-digitalizing system;
- processing and editing video in different formats from different sources;
- converting video from all types of formats and codecs to proper standardized type in order to make it compatible with Leitch equipment;
- usage of Apple Macintosh products;
- coordination with foreign technical support by phone and e-mail for problem solving purposes;
- accompanying of foreign engineers during the upgrade of the air automation system, guiding and assistance.
Additional skills:
- fluent English;
- strong inter-personal skills;
- knowledge of the OSI model;
- interest in latest network technologies, VoIP, Unix.
|
Контактная информация: 8.067.736.85.72
|
|