Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Заместитель директора по правовым вопросам , руководитель юридического департамента/отдела/направления , ведущий юрист


    работа в Киеве
    Заработная плата: 1200 USD
    Добавлено: 2009-01-13 03:44:01

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Занимаемые должности:
    - секретарь судебного заседания
    - помошник судьи
    - секретарь – референт
    - помошник руководителя
    - помошник бухгалтера
    - координатор физической охраны
    - начальник охраны
    - экономист
    - директор регионального представительства
    - поморник юриста
    - ведучий юрист
    - начальник управления по работе с госорганами
    - заместитель директора юридического департамента
    Цель работы: постоянная работа, при условии полной отдачи своих качеств и профессиональных умений.
    Семейное положение: не замужем
    Функциональные обязанности:
    - регистрация входящей и исходящей документации
    - ведение полного делопроизводства
    - оформление платежных поручений
    - полная работа по бухгалтерии ( счета, налоговые, расходные и т.д.)
    - заключение, оформление, анализ и разработка договоров
    - ведение табелей рабочего времени
    - кадровая работа, подбор персонала
    - контроль за наличием расходных материалов
    - работа с системами видеонаблюдения, пожарным и охранным оборудованием
    - составление и подготовка процессуальных документов (претензии, заявления и т.д.)
    - разработка, составление, регистрация, внесение изменений к многим видам документов
    - ведение нормативно-правовой базы “Лига-Закон”, “Консультант “
    - составление писем в государственные органы и структуры
    - консультирование населения в правовых вопросах
    - знания в сфере гражданского, хозяйственного, налогового, уголовного, международного и избирательного права
    - анализ рынка банковских услуг
    - заключения договоров сотрудничества с банками
    - заключение договоров купли - продажи с клиентами
    - обеспечение эффективной логистики склада
    - ведение кредитной сделки с клиентами
    - ведение и мониторинг клиентской базы
    - работа с корпоративными клиентами
    - обеспечение отчетности касательно эффективности работы направления для руководства компании
    - разработка стратегии увеличения объема розничных продаж и ее реализация, контроль
    - планирование работы отдела розничных продаж, выполнение планов по объемам продаж, обороту, прибыли отдела
    - руководство направлением дистрибуции, развитие клиентской базы, ведение переговоров с ключевыми клиентами
    - обеспечение маркетинговой поддержки направления
    разработка и реализация стратегии безопасности Компании, а также планов, обеспечивающих безопасность Компании
    - выявление угроз и пресечение посягательств на законные интересы Компании с применением юридических, технических, организационных и других средств
    - организация физической и технической защиты помещений и персонала Компании
    - выявление возможных каналов утечки конфиденциальной информации, защита коммерческой тайны предприятия
    - внедрение и контроль системы охраны персонала Компании на местах
    - контроль системы допуска, видео-наблюдения, внутренней и внешней безопасности Компании
    - работа по изучению лояльности персонала и социальной надежности
    - выявление мошеннических действий сотрудников Компании, выявление персонала, который вынашивает намерения использовать доступную им по роду деятельности информацию в личных или корыстных целях
    - совершенствование безопасности Компании, в том числе, проведение профилактических мероприятий, разработка соответствующей документации и т.д.
    - организация взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам обеспечения безопасности Компании
    - сбор и своевременное предоставление полученной информации руководству Компании для реализации защиты основных интересов Компании
    - организация обучения персонала и сотрудников службы безопасности
    - руководство подготовкой мероприятий, нацеленных на обеспечение безопасности Компании
    - разработка инструкций и положений
    - контроль исполнения действующих инструкций
    - ведение плановых, внеплановых проверок
    - взаимодействие с органами МВД и прокуратуры, комитетами ВРУ; работа с силовыми структурами, фискальными, разрешительными и контролирующими госорганами
    - лоббирование интересов участников торгов, их защита перед правоохранительными органами и в судах
    - защита деловой репутации работодателя в судебном порядке, опровержение неправдивой информации
    - организация департамента по регрессам
    - возвращение в судебном порядке долгов на значительные суммы
    - подготовка и проведение собраний, разработка внутренних документов предприятий
    - подбор персонала, формирование кадрового состава и управление работой юридического департамента
    - поддержание отношений и взаимодействие с официальными властями в процессе осуществления работы во вверенных направлениях
    - ведение переговоров
    - служебная переписка
    - корпоративная работа: создание, ликвидация предприятий, СПД, переход корпоративных прав, изменение уставного фонда и организационно-правовой формы юр.лица, работа с ценными бумагами, составление инструкций, схем, юридический анализ бизнес процессов
    - решение вопросов, представительство в судах дел, связанных с ДТП.
    Дополнительные данные:
    Украинский, русский – свободно.Английский – базовый
    Знание ПК, World, Excel, Internet, Access, Power Point и др.
    Знание програм 1С,Delo Pro
    Работаю со всеми видами офисной техники: ксерокс, сканер, факс, мини-АТС и др.
    Водительские права, личный автомобиль. Наличие оружия и разрешения на него.
    Личные качества: Привлекательная внешность. Быстро учусь. Аналитический ум, креативность мышления, способность находить новые пути для решения поставленных задач, умение работать на результат, принимать самостоятельные решения.
    Активность, лидерские качества, постоянное самообразование, амбициозность- желание постоянно узнавать что-то новое, стремление к профессиональному росту и самореализации. Могу пойти на некоторый обоснованный риск и принять нестандартное, но эффективное решение. Требовательность к себе и подчиненным
    Аккуратная, вежливая, сообразительная, пунктуальная, честная. Умею выходить с разных неожиданных ситуаций.
    8-067-133-26-26


    Контактная информация:
    8-067-133-26-26
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Стабильный заработок .
    работа в Киеве: Менеджер транспортно -экспедиционного отдела международных перевозок (автомобильный транспорт)
    работа в Киеве: Менеджер по продажам строительных герметиков
    работа в Киеве: Менеджер по продажам стеклопакетных герметиков
    работа в Киеве: Архитектор -разработчик архитектурно -рабочих чертежей
    работа в Киеве: Архитектор
    работа в Киеве: Ведущий архитектор
    работа в Киеве: Менеджер по группе безрецептурных препаратов
    работа в Киеве: Главный архитектор проекта
    работа в Киеве: Менеджер по продажам элитной плитки и сантехники
    работа в Киеве: Стюардесса
    работа в Киеве: Сервисный инженер
    работа в Киеве: Начальник отдела международной отчетности
    работа в Киеве: Менеджер по продажам клеевых материалов
    работа в Киеве: Менеджер по персоналу (директор)
    работа в Киеве: Генеральный директор
    работа в Киеве: Директор по продажам облицовочного кирпича
    работа в Киеве: Руководитель производства (производство наружной рекламы)
    работа в Киеве: Программист MS SQL Server 2000/2005
    работа в Киеве: Оперaтор ПК

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Специалист АХО
    работа в Киеве: водитель
    работа в Полтаве: Менеджер корпоративного відділу
    работа в Полтаве: Менеджер корпоративного відділу
    работа в Киеве: Менеджер , менеджер по продажам , Начальник отдела продаж
    работа в Киеве: Администратор
    работа в Киеве: Товаровед , продавец , администратор
    работа в Киеве: няня для ребенка
    работа в Житомире: менеджер , системный администратор
    работа в Черновцах: бухгалтер , офис -менеджер
    работа в Киеве: Менеджер отдела сбыта , маркетинга , ассистент менеджера , заведующий секцией
    работа в Киеве: офис -менеджер ,секретарь ,делопроизводитель
    работа в Киеве: менеджер , администратор , супервайзер
    работа в Киеве: Системный администратор/Программист 1С
    работа в Донецке: менеджер
    работа в Киеве: помошник менеджера по персоналу
    работа в Киеве: кассир
    работа в Киеве: ассистент/помошник
    работа в Севастополе: переводчик ,репетитор:английский ,французский
    работа в Киеве: Системный администратор/программист 1С

    Посмотрите и эти объявления:

  • работа в харькове кулиничи
  • митний брокер львів
  • работа в такси Житомир
  • работа звукорежиссер украина
  • игра на гитаре для детей Киев
  • требутся резчик по дереву киев
  • работа в офисе поваром в киеве

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua