работа.поиск:
|
менеджер , асистент , администратор , секретарь
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2009-01-12 03:44:01
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
РЕЗЮМЕ
МИЛИНЧУК АЛЕНА ВИКТОРОВНА
Личные данные Адрес: г. Киев, ул. Харьковское шоссе, 58
Контактный тел. 8-098-647-04-54
Дата рождения: 31 мая 1987 г.
Национальность: Украинка
Семейное положение: Не замужем
Образование 2008 - Межрегиональная академия управления персоналом
Специальность – банковское дело(V-й курс)
2005 -2008 - Межрегиональная академия управления персоналом диплом бакалавра);
Специальность – экономика и управление персоналом
2002 – 2005 – Киевский механико-металлургический техникум
Специальность – делопроизводство (диплом с отличием).
Опыт работы 13.03.2008 г. и по сегодняшней день - ЗАО «Альфа-Банк». Блок корпоративный бизнес. Дирекция строительных проектов и недвижимости.
Должность – ассистент директора.
03.09.2007 г. – 10.03.2008 г. - ООО "Научно- производственное предприятие "Сельхозмашсистема".
Должность: менеджер.
Обязанности: поиск потенциальных клиентов; рассылка коммерческих предложений потенциальным клиентам; мониторинг рынка.
04.04.2007 – 31.08.2007 гг. - ООО "Логостор"
Должность: помощник директора.
11.07.2005 – 03.04.2007 гг. – Государственное предприятие «Укрспецавтобаза» системы Госрезерва Украины на занимаемых должностях:
01.02.06 - 03.04.2007 гг. – секретарь генерального директора.
Функциональные обязанности:
подготовка документов; организация встреч, переговоров, совещаний; получение, обработка и отправка корреспонденции по почте; контроль и организация соответствующего оформления и комплектации офиса; ведение телефонных переговоров; координация телефонных звонков; ведение офисной документации делопроизводство; первичный приём посетителей; обработка корреспонденции; работа с оргтехникой.
11.07.05 - 01.02.06 гг. - секретарь-референт
коммерческого отдела.
Основные задачи: делопроизводство и обработка корреспонденции, ведение деловой переписки; прием посетителей; прием телефонных звонков, организация работы офиса; организация встреч, совещаний, корпоративных мероприятий;
Дополнительная информация отличные навыки владения ПК (Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Lotus Notes; Internet Explorer), умение пользоваться офисной техникой (мини-АТС, факс, копировальный аппарат), знание основ делопроизводства, делового этикета.
Личные качества пунктуальность, организованность, доброжелательность, умение работать в команде, умение общаться с клиентами, старательность, быстрая обучаемость. Отсутствие вредных привычек, высокий уровень ответственности, есть желание учиться новому и развивать приобретенные навыки.
|
Контактная информация: 80986470454
|
|
|
|
|