работа.поиск:
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 1 USD
|
Добавлено: 2008-12-01 03:44:01
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Наталья Николаевна
Родилась: 10 августа 1975 г.;
Национальность: украинка;
Семейное положение: замужем;
Дети: сын, 1996 года рождения.
Тел. 8-050- 205-27-25
Эл. почта: Polya49@mail.ru
Цель: получение работы главным бухгалтером.
Образование: 1992 –1997 гг. Киевский государственный торгово-экономический университет (специальность: бухучет и аудит).
Опыт работы:
1998-1999 гг. ООО «Изида»: бухгалтер (единственный) (общепит, розничная торговля);
2000-2001 гг. ГНИ в Харьковском р-не г. Киева: старший ревизор-инспектор отдела документальных проверок физических лиц (документальные проверки хозяйственной деятельности предприятий);
2001-2006 гг. ОАО «Укрлеспромоптторг» (строительство, оптовая и розничная торговля): принята на должность бухгалтера, в 2002г. переведена на должность главного бухгалтера. Выписка налоговых накладных, приходные, расходные документы, ведение налогового учета, расчеты с покупателями, поставщиками; работа с банковскими, кассовыми документами, валютные операции, начисление заработной платы, подготовка и сдача отчетности; опыт работы с СПД. В подчинении 5 человек.
2007г. ООО "Украинская газовая компания": главный бухгалтер: ведение всех участков учета, подготовка и сдача отчетности; опыт прохождения комплексных и встречных проверок налоговых органов. В подчинении 8 человек.
2008г. "Дарина" (ЧП, ООО), деревообрабатывающее производство, химическое производство, пошив одежды, общепит: главный бухгалтер:
ведение всех участков учета, сдача отчетности; Опыт ведения нескольких фирм параллельно (единый налог, общая система налогообложения, СПД). В подчинении 12 человек.
Уверенный пользователь ПК,Word, Excel, отличное знание 1С
Профессиональные навыки и знания:
-Знание законодательства в налоговом учете и Национальных стандартов бухгалтерского учета;
- Опыт в проведении документальных аудиторских проверок и составление аудиторского заключения;
- Опыт восстановления бухгалтерского учета и налогового учета;
- Систематический аудит и отчет перед непосредственным руководством, а также перед учредителями;
- Определение и проведение финансовой политики предприятия;
- Работа с хозяйственными договорами;
-Кадровое делопроизводство на предприятии;
-Учет и калькуляция в общепите;
-Оптовая и розничная торговля, учет ГСМ, бартерные операции, внешнеэкономическая деятельность, комиссионная торговля, операции с давальческим сырьем;
-Учет частного предпринимателя;
-Знание принципов работы и законодательной базы фондового рынка;
-Учет операций с ценными бумагами у торговца ценных бумаг;
-Учет размещения и обращения ценных бумаг институтов совместного инвестирования;
-Составление всех форм отчетности (финансовая, налоговая, ГКЦБФР);
- 1С. 7.7 и др. офисные программы.
Положительные качества:
• коммуникабельность, умение ладить с людьми;
• целеустремленность;
• способность к самостоятельному творческому решению вопросов в нестандартных ситуациях;
• разумная инициативность;
• опыт руководящей работы сочетается с умением подчиняться начальству;
Контактный телефон 8-050-205-27-25
Спасибо за внимание, оказанное моей кандидатуре.
|
Контактная информация: 8-050-205-27-25
|
|
|
|
|