работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2008-12-01 03:44:01
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Простакова Наталия Алексеевна
Дата рождения: 02.01.1973г
Семейное положение: замужем, дочь 15 лет
Адрес проживания: г. Киев, ул. Бальзака д.52 кв.14
Контактные телефоны: Моб. (067) 709-02-44, дом. 515-20-44
E-mail: aglais@i.ua
Желаемая должность: Управляющий ресторана; директор ресторана.
Цель: Повышение уровня квалификации, стабильная работа в хорошем коллективе,
карьерный рост, желание посвятить себя работе. Реализация своих возможностей.
Образование: высшее
1990г-1993г – Киевский Техникум Общественного питания
специальность: технолог
2000г.-2005г – Государственный Педагогический Университет им. Г. Сковороды
факультет: экономика предприятия
специальность: экономист
Опыт работы:
1995г
Ресторан «Латакия» - повар.
1996-1999г.г.
ЧП «Мосейкина», кафе «Сонета» – зав. производством.
• руководство производственно-хозяйственной деятельностью;
• контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья;
• ведение документации производства.
2000г.
ЗАО « Ярославна», кафе «Блудный сын» - бармен, официант.
2000г.
ЗАО « Ярославна» - зам. директора магазина.
• организация обеспечения всеми видами ресурсов;
• отслеживание тенденции изменения цен;
• работа с поставщиками;
• оптимизация запасов;
• подбор персонала;
• организация рабочего процесса.
2000-2005г.г.
ЗАО «Ярославна», кафе «Божья коровка» - директор кафе.
• организация рабочего процесса;
• подбор и обучение персонала;
• контроль остатков на производстве;
• работа с поставщиками;
• оформление отчетов, разработка меню;
• составление калькуляционных карточек согласно сборнику рецептур.
2005 г.
ООО «Обрий 2000» ресторан « Аглайс», администратор ресторана
• организация и обслуживание банкетов, фуршетов;
• организация и контроль работы обслуживающего персонала.
2005-2007 г.
Корпорация «ОМЕКС», кофейня «СИТИ» - директор кофейни.
• организация, планирование и координация деятельности производства;
• обеспечение высокого уровня эффективности производства, обслуживания и организации труда;
• контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов;
• организация учета производимых работ и услуг, предоставление отчетности о производственной деятельности;
• управление персоналом: осуществление приёма персонала, организация обучения, прохождения испытательного срока и адаптации персонала. Контроль учета рабочего времени. Формирование профессиональной команды низших управленческих кадров (администраторы, помощники администраторов, старшие повара). Участие в разработке системы мотивации, её внедрение и анализ, и т.д.;
• управление персоналом: осуществление приёма персонала, организация обучения, прохождения испытательного срока и адаптации персонала;
• управление производственным процессом;
• управление товарными запасами;
В данный момент работаю директором ресторана:
- умение организовать работу коллектива и работать в команде;(70 человек)
- умение самостоятельно принимать решения;
- разработка мотивационной программы для персонала;
- руководство и организация работы всех подразделений ресторана;
- составление товарных отчетов, документооборот;
- организация и контроль проведения мероприятий ( банкетов, фуршетов, VIP-приемов);
- контроль ведения документации и финансовой отчетности;
- обеспечение административно-хозяйственной деятельностью предприятия;
- анализ работы предприятия ;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества;
- работа с калькуляционными и технологическими карточками.
- обеспечение административно хозяйственной деятельностью предприяния;
- эффективное решение вопросов с контролирующими органами;
Личные качества:
- целеустремленность, трудолюбие, инециативность, коммуникабельность;
- сдержанность, тактичность, корректность;
- умение работать с людьми,
- творческое мышление, общительность;
- умение владеть ситуацией;
Навыки Планирование управленческой деятельности подразделения, составление баланса
предприятия, организация мероприятий, направленных на мотивацию персонала.
Дополнительные сведения:
РС - пользователь (MSWord, MSExcel )
Водительские права кат. В.
Английский язык базовый.
Работа с R-кипером.
|
Контактная информация: 80677090244
|
|