работа.поиск:
|
Руководитель отдела рекламы или маркетинга , менеджер по рекламе и маркетингу , по развитию и внешне -экономическим отношениям .
|
|
работа в Одессе
|
Заработная плата: 4000 USD
|
Добавлено: 2008-11-05 03:44:01
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Желаемая должность:
Руководитель отдела рекламы или маркетинга, менеджер по рекламе и маркетингу, по развитию и внешне-экономическим отношениям.
Оклад от 3500гр. на испытательный срок, далее по результатам работы и прибыли.
Цель:
Получить должность, связанную с разработкой и реализацией имиджевой, рекламной, маркетинговой политики компании, торговых марок (ТМ), на региональном, национальном и международном уровне. Организации проведения маркетинговых исследований и покупательской способности. Участие в BTL(организация мероприятий организации), презентаций, выставочная работа, работа с внештатными сотрудниками (обеспечение информацией рекламного характера, технической документацией, прайсами на продукцию). В стабильной компании. Возможны другие варианты. Мотивация: стабильное финансовое положение, перспектива карьерного роста, финансовые поощрения по мере личных заслуг перед организацией.
При рассмотрении возможность предоставления рекомендаций.
Образование:
09.1998-12.2000г.г.
Архитектурно-строительный институт г. Одесса
Факультет: «Гидрометеорология»
Специальность: «Гидрометеоролог»
Академический отпуск.
09.2000-06.2001г.г.
Гидрометеорологический институт г. Одесса
Факультет: «Гидрометеорология»
Специальность: «Гидрометеоролог»
Академический отпуск.
Профессиональные навыки:
Специалист в области разработки, реализации и организации рекламы и маркетинга с опытом работы в данной сфере более 5 лет.
Обладаю хорошими практическими навыками в области разработки и организации, имиджевой, рекламной, маркетинговой тенденции компаний и ТМ, на региональном, национальном и международном уровне. За период работы в данной сфере у меня сложились деловые, профессиональные отношения с Full - service, рекламными, медиа и PR агентствами, маркетинговым консалтингом. Со СМИ (ТВ, журналы, газеты, ТВ, радио, пост – продакшн), фотостудиями и печатью, полиграфией и сувенирной продукцией и т.д. С сопутствующей документацией и отчетностью.
Опыт в развитии, обучении и налаживание командной работы, а так же дилерской сети. Внештатный консультант нескольких компаний по вопросам рекламы, маркетинга и общего развития компаний.
Готов работать по 20 часов в сутки и к длительным командировкам.
Опыт ведения переговоров, осуществлял комплексное обслуживание проводимых значимых мероприятий (от изготовления памятных знаков (памятников культуры), государственных, геральдических и корпоративных символов, VIP памятных наград, наградной, подарочной и сувенирной продукции, наружных вывесок и флагов, значков (государственных и юбилейных) и пр.). От идеи и изделия, до упаковки, от подарков, медалей, кубков и рекламных афиш до бейджа участников.
Профессиональный опыт:
C 11.2005 .
Сайты для ознакомления : http://www.vip24h.narod.ru/
http://www.royalimage.ru/
ООО «Виктория-ЮНИКА» г. Одесса
Профиль деятельности организации: изготовление сувенирной и подарочной продукции.
Должность: представитель компании по Украине.
Должностные обязанности: Разработка имиджевых, рекламных, маркетинговых и PR мероприятий для разнопрофильных компаний и (ТМ). Отслеживание и анализ рынка, цен, ассортимента. Поиск новых клиентов. Работа с корпоративными клиентами. Организация сбыта. Организация и контроль работы склада. Ведение базы данных ассортимента. Формирование и ведение клиентской базы данных. Контроль выполнения договорных поставок. Прием и обучение новых сотрудников. Работа с клиентскими претензиями.
За время моей работы нашими клиентами стали такие компании как : ”Альянс”, ”Таврия-В”, ”7 км”, ”Одесскабель”, ”ИнтерХим”, Одесский и Ильичевский порты, ”Имексбанк”, и т.д.
10.2001-09.2005г.г.
OSE «DS-MAX» г. Одесса
Профиль деятельности организации: дистрибуция книжного направления.
Должность: менеджер офиса.
Должностные обязанности: организация и контроль работы офиса. Подбор персонала, проведение собеседований, тренинг персонала, организация работы дистрибьюторов. Ведение базы данных ассортимента, закупка, отчетность контроль взаимодействия оптового канала и дистрибьюторов на территории Одессы и области по продажам продукции.
Создал и обучил 3 команды по 27 человек. Этим увеличил уровень продаж от 500 ед. товара в неделю до 2000-2500 ед. товара в неделю.
Личные качества:
Поиск решений вместо заострения проблемы. Обладаю хорошими организационными способностями. Требователен к себе и другим. Способен сплотить команду для достижения поставленной руководителем цели. Могу в кратчайшие сроки найти необходимый товар и урегулировать ценовые вопросы в интересах вверенной мне организации. Так же способен быстро находить контакты с потенциальными покупателями и вести переговоры на уровне первых лиц компаний. Бесконфликтно руковожу людьми. Четко соблюдаю субординацию. Готов к выполнению поставленных передо мной целей и задач. Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость. Готов к долгим командировкам.
Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь. Интернет (для домашнего использования), Paint, Irfan View, знание стандартных офисных программ. Photoshop, CorelDRAW – изучаю.
Увлечения/хобби:
Составление бизнес – планов, коммерческих предложений, подробный анализ компаний конкурентов.
Знание языков:
Английский язык на среднем уровне со словарем.
|
Контактная информация:
Апчел Максим Сергеевич
Сведения о себе:
Год и место рождения: 06.08.1981г. г. Одесса
Проживание: Одесса, ул. Затонского 24
Национальность: украинец
Семейное положение: холост
|
|