работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 2000 USD
|
Добавлено: 2008-11-05 03:44:01
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Образование: высшее; ГИТИС г. Москва, режиссерский ф-т;
КПИ г. Киев, факультет ПСФ.
Дата Место работы, должность
03.1994- 09.1998 Корпорация «Единые энергетические системы Украины», директор Киевского представительства
09.1998 – 10.2000 Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию, советник первого заместителя Председателя, пресс-секретарь
10.2000 –
02.2004 Сеть ресторанов «Мировая Карта» – арт-директор, event & PR- менеджер
02.2004-
01.2006 Компания «Pernod Ricard Ukraine» - отдел маркетинга: BTL & event manager
01.2006-
01.2008 Корпорация “Logos”- руководитель департамента маркетинга и продаж (Trade Marketing Director)
01.2008 Семья ресторанов «Козырная Карта» - заместитель управляющий по маркетингу
8 лет работы в сфере прямих продаж, рекламы и маркетинга, FMCG – компаниях национального масштаба. 3 года на руководящих позициях.
Профессиональные навыки: trade marketing, brand managements, BTL, ATL, PR, прямые продажи, маркетинговый аудит, рекламные акции, организация корпоративных мероприятий, тренинги и программы командообразования.
организация работы представительства (в подчинении до 40 человек), основы бухгалтерского учета. Реклама, PR - с ведущими СМИ Украины и России.
Креатив, проведение пресс-конференций, написание рекламных и тематических статей,
Выполняемые функции:
• осуществление разработки маркетинговой политики на основе анализа информации и мониторинга конкурентной среды, предоставляемой сотрудниками департамента маркетинга, руководителями других департаментов и сложившейся конъюнктуры на рынке.
• проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на услуги, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды услуг, потребительских качеств конкурирующих предложений.
• участие в составлении перспективных и текущих планов предоставления услуг, определении видов услуг и новых потребителей.
• подготовка предложения по выбору и изменению направлений развития предоставляемых услуг, разработка маркетинговой политики.
• участие в ценообразовании, создание условий для планомерной реализации оказываемых услуг и удовлетворения спроса на услуги предоставляемые компанией.
• организация изучения мнения потребителей об оказываемых услугах, его влияния на реализацию услуг и подготовку предложений по повышению их конкурентоспособности и качества.
• осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения к оказываемым услугам предприятия.
• разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы.
• участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик оказываемых услуг с целью улучшения их потребительских качеств и стимулирования сбыта.
• бенчмаркинг (Бенчмаркинг (от англ. benchmark, "начало отсчета", "зарубка") — это механизм сравнительного анализа эффективности работы одной компании с показателями других, более успешных, фирм. Бенчмаркинг находит применение во всех сферах деятельности предприятия — в логистике, маркетинге, управлении персоналом и т. д.)
• составление и пополнение базы данных конкурирующих компаний в разрезе цен на услуги, их качества.
Примечание: водительское удостоверение (кат.В) стаж 13 лет, умение работать в команде, индивидуальный подход к сотрудникам (психологическая совместимость), тренинги.
|
Контактная информация: тел. 284-72-03, 8 (096) 463-99-68, 8 (097) 502-66-64.
E-mail: event@mail.ru
|
|