Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • помощник руководителя , офис - менеджер


    работа в Одессе
    Заработная плата: 2500 EUR
    Добавлено: 2008-07-29 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Резюме



    Фамилия: Пенцакова

    Имя: Алена

    Отчество: Александровна

    Дата и место рождения: 28 апреля 1983 год, город Одесса

    Прописка:одесская ул. Крымская 84, кв 317

    Проживаю в Центре города.

    Моб. тел.: 8 097 371- 70 – 66

    E – mail: xmasstree@ ukr.net

    Семейное положение: не замужем



    Цель: рассчитываю получить работу помощника руководителя, администратора,менеджера по персоналу, офис- менеджера или секретаря с официальным оформлением.

    Желаемая заработная плата от 450$

    Образование:



    2000 год - закончила ЗОШ № 22

    1.09. 2000 г. – 12. 07. 2004 г.г.: окончила Одесский Национальный Университет им. И. И. Мечникова Философский факультет, получила степень бакалавра по специальности «Философия» и квалификацию в области преподавания;

    12.07. 2004 г. – 12. 06. 2005 г.г.: окончила Одесский Национальный Университет им. И. И. Мечникова Философский факультет, получила полное высшее образование по специальности «Философия», присвоено квалификацию специалиста в области преподавания философии, культурологи и религиознавства в Вузах и профтехучилищах.

    2008 - аспирантура. Знание языков: Английский – базовый Украинский - свободное владение

    Опыт работы, начиная с последнего:

    19.12.2006 по 29.05.2008 гг.ЧП "Арсенал – 77»
    Фирма занимается на территории Украины продажей и реализацией всех видов нефтепродуктов. Должнность:менеджер по продажам, помощник руководителя.

    Как помощник руководителя выполняла такую работу:

    -организация и контроль документооборота - входящие, исходящие;
    -размножение корреспонденции после резолюции руководства и распределение ее по структурным подразделениям исполнителям;
    -«контроль» за выполнением ответов на документы со сроками, напоминание исполнителям о документах находящихся у них;
    -написание приказов, распоряжений
    -«контроль» за выполнением приказов, распоряжений и распоряжений руководства компании;

    -ведение номенклатуры дел, составление дел их подшивка, сдача их в архив;
    -ведение, хранение и архивирование договоров и сопутствующих документов;
    -составление актов уничтожения документов, договоров, у которых вышли сроки хранения;
    -регистрация приказов, распоряжений их хранение, ознакомление с ними сотрудников;
    -ведение электронной базы документов (входящих, исходящих) приказов;
    -прием посетителей, консультации о необходимой документации, направление в соответствующие отделы;
    -организация и контроль работы подчиненных (секретарей, водителей, уборщиц);
    -выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
    -обеспечение жизнедеятельности организационного отдела (выписывание и получение канцтоваров, ведение табеля рабочего времени сотрудников, обеспечение поддерживания внутреннего распорядка предприятия, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников);

    -осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации,
    -осуществление работ по подготовке совещаний‚ заседаний‚ организация командировок (заказ билетов‚
    бронирование гостиниц‚ орг.вопросы‚ финансовые отчеты.

    Как менеджер по продажам выполняла такую работу:
    - продвижения на рынке товара
    - оптовая и розничная продажа
    - наработка новых клиентов, и работа с имеющимися
    - работа с товаро- транспортными накладными
    - ежедневный отчет об остатках и выдачи топлива на базе
    - акт сверки и сдачи
    - акт об остатках

    Уволилась по собственному желанию.

    Март 2006 по 10 декабрь 2006 г.г. «Одесский вестник»- газета городского совета.

    Должность: секретарь Главного редактора
    - прием и переадресация звонков;
    - обработка документации на ПК;
    - регистрация входящей и исходящей документации;
    - осуществление работы по подготовке совещаний и заседаний,
    деловых встреч;
    - оповещение сотрудников о времени, месте и повестке дня совещания или заседания;
    - участие в решении организационных вопросов, связанных с командировками сотрудников (информационное обеспечение, заказ билетов, бронирование гостиниц),
    организация, оформление командировочных удостоверений;
    - составление рабочего дня руководителя.
    делопроизводства После перевели на должность журналиста в отдел журналистских раследований

    Уволилась по причине низкой заработной платы.

    09.02.2003-19.01.2006 г.г.: ЧП «Керамика»

    Должность: офис – менеджер, менеджер по продажам.

    Фирма занимается любыми видами плитки и строительными материалами «Sopro».

    Сфера деятельности:

    - постоянное усовершенствование знаний в области последних новинок стройматериалов

    - поиск клиентов;

    - заключение договоров и продажа

    - поставка товара клиентам;

    - деловые командировки;

    - участие в организации выставок продукции по Украине

    - ведение учета товара на складе;

    - прием телефонных звонков и их переадресация;

    - табилирование сотрудников, и начисление заработной платы.

    - курирование потока посетителей в офисе и многое другое



    Уволилась по причине смерти отца.



    Профессиональные качества:

    ответственность, быстрая обучаемость, оптимизм, коммуникабельность,

    инициативность, целеустремленность, высокая работоспособность.



    Личные качества:

    пунктуальность, порядочность, тактичность, стремление к профессиональному

    развитию, умение работать в коллективе, аккуратность, приятная внешность.
    Вредных привычек не имею.

    Дополнительная информация:

    Владение компьютером на уровне пользователя (операционные системы Windows,Excel,

    Internet), офисная техника (факс, ксерокс, принтер), опыт работы

    промоутером, распространение информации.

    РЕКОМЕНДАЦИИ:

    1. ЧП «Керамика». Директор Жевахина Лариса Александровна

    Контактный телефон : 8 097.744-69-06
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Танцовщица
    работа в Днепропетровске: МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
    работа в Киеве: юрист
    работа в Киеве: ООО «компания «Профессионал» »
    работа в Киеве: Разработчик 1С
    работа в Киеве: Гл . бухгалтер/бухгалтер
    работа в Днепропетровске: Менеджер по подбору персонала
    работа в Донецке: Senior Java Developer
    работа в Киеве: Оператор -консультант
    работа в Киеве: Ассистент руководителя , секретарь
    работа в Киеве: оператор ПК
    работа в Киеве: Слесарь – ремонтник
    работа в Киеве: пакетировщики , упаковщики
    работа в Севастополе: Java Программист в Севастополь , Ялту
    работа в Киеве: телеоператор
    работа в Днепропетровске: главный энергетик
    работа в Киеве: менеджер по продаже эфирного времени
    работа в Киеве: телеоператор
    работа в Одессе: Коммерческий директор
    работа в Киеве: Прораб

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Уборщица
    работа в Одессе: экономист , бухгалтер
    работа в Киеве: программист 1С
    работа в Харькове: Инеженер геолог и гидрогеолог
    работа в Киеве: Водитель
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Черкассах: Менеджер по продажам
    работа в Сумах: Бухгалтер
    работа в Киеве: Project Manager or Team Leader
    работа в Киеве: Гувернантка
    работа в Киеве: Водитель руководителя
    работа в Киеве: Директор фирмы , предприятия ,филиала
    работа в Киеве: Менеджер по логистике , руководитель отдела логистики .
    работа в Киеве: Водитель В ,С ,Е
    работа в Днепропетровске: Менеджер
    работа в Донецке: секретарь
    работа в Киеве: Системный администратор
    работа в Киеве: Водитель
    работа в Днепропетровске: РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА / ФИЛИАЛА

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua