работа.поиск:
|
помощник руководителя , офис - менеджер
|
|
работа в Одессе
|
Заработная плата: 2500 EUR
|
Добавлено: 2008-07-29 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Резюме
Фамилия: Пенцакова
Имя: Алена
Отчество: Александровна
Дата и место рождения: 28 апреля 1983 год, город Одесса
Прописка:одесская ул. Крымская 84, кв 317
Проживаю в Центре города.
Моб. тел.: 8 097 371- 70 – 66
E – mail: xmasstree@ ukr.net
Семейное положение: не замужем
Цель: рассчитываю получить работу помощника руководителя, администратора,менеджера по персоналу, офис- менеджера или секретаря с официальным оформлением.
Желаемая заработная плата от 450$
Образование:
2000 год - закончила ЗОШ № 22
1.09. 2000 г. – 12. 07. 2004 г.г.: окончила Одесский Национальный Университет им. И. И. Мечникова Философский факультет, получила степень бакалавра по специальности «Философия» и квалификацию в области преподавания;
12.07. 2004 г. – 12. 06. 2005 г.г.: окончила Одесский Национальный Университет им. И. И. Мечникова Философский факультет, получила полное высшее образование по специальности «Философия», присвоено квалификацию специалиста в области преподавания философии, культурологи и религиознавства в Вузах и профтехучилищах.
2008 - аспирантура. Знание языков: Английский – базовый Украинский - свободное владение
Опыт работы, начиная с последнего:
19.12.2006 по 29.05.2008 гг.ЧП "Арсенал – 77»
Фирма занимается на территории Украины продажей и реализацией всех видов нефтепродуктов. Должнность:менеджер по продажам, помощник руководителя.
Как помощник руководителя выполняла такую работу:
-организация и контроль документооборота - входящие, исходящие;
-размножение корреспонденции после резолюции руководства и распределение ее по структурным подразделениям исполнителям;
-«контроль» за выполнением ответов на документы со сроками, напоминание исполнителям о документах находящихся у них;
-написание приказов, распоряжений
-«контроль» за выполнением приказов, распоряжений и распоряжений руководства компании;
-ведение номенклатуры дел, составление дел их подшивка, сдача их в архив;
-ведение, хранение и архивирование договоров и сопутствующих документов;
-составление актов уничтожения документов, договоров, у которых вышли сроки хранения;
-регистрация приказов, распоряжений их хранение, ознакомление с ними сотрудников;
-ведение электронной базы документов (входящих, исходящих) приказов;
-прием посетителей, консультации о необходимой документации, направление в соответствующие отделы;
-организация и контроль работы подчиненных (секретарей, водителей, уборщиц);
-выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
-обеспечение жизнедеятельности организационного отдела (выписывание и получение канцтоваров, ведение табеля рабочего времени сотрудников, обеспечение поддерживания внутреннего распорядка предприятия, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников);
-осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации,
-осуществление работ по подготовке совещаний‚ заседаний‚ организация командировок (заказ билетов‚
бронирование гостиниц‚ орг.вопросы‚ финансовые отчеты.
Как менеджер по продажам выполняла такую работу:
- продвижения на рынке товара
- оптовая и розничная продажа
- наработка новых клиентов, и работа с имеющимися
- работа с товаро- транспортными накладными
- ежедневный отчет об остатках и выдачи топлива на базе
- акт сверки и сдачи
- акт об остатках
Уволилась по собственному желанию.
Март 2006 по 10 декабрь 2006 г.г. «Одесский вестник»- газета городского совета.
Должность: секретарь Главного редактора
- прием и переадресация звонков;
- обработка документации на ПК;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- осуществление работы по подготовке совещаний и заседаний,
деловых встреч;
- оповещение сотрудников о времени, месте и повестке дня совещания или заседания;
- участие в решении организационных вопросов, связанных с командировками сотрудников (информационное обеспечение, заказ билетов, бронирование гостиниц),
организация, оформление командировочных удостоверений;
- составление рабочего дня руководителя.
делопроизводства После перевели на должность журналиста в отдел журналистских раследований
Уволилась по причине низкой заработной платы.
09.02.2003-19.01.2006 г.г.: ЧП «Керамика»
Должность: офис – менеджер, менеджер по продажам.
Фирма занимается любыми видами плитки и строительными материалами «Sopro».
Сфера деятельности:
- постоянное усовершенствование знаний в области последних новинок стройматериалов
- поиск клиентов;
- заключение договоров и продажа
- поставка товара клиентам;
- деловые командировки;
- участие в организации выставок продукции по Украине
- ведение учета товара на складе;
- прием телефонных звонков и их переадресация;
- табилирование сотрудников, и начисление заработной платы.
- курирование потока посетителей в офисе и многое другое
Уволилась по причине смерти отца.
Профессиональные качества:
ответственность, быстрая обучаемость, оптимизм, коммуникабельность,
инициативность, целеустремленность, высокая работоспособность.
Личные качества:
пунктуальность, порядочность, тактичность, стремление к профессиональному
развитию, умение работать в коллективе, аккуратность, приятная внешность.
Вредных привычек не имею.
Дополнительная информация:
Владение компьютером на уровне пользователя (операционные системы Windows,Excel,
Internet), офисная техника (факс, ксерокс, принтер), опыт работы
промоутером, распространение информации.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. ЧП «Керамика». Директор Жевахина Лариса Александровна
Контактный телефон : 8 097.744-69-06
|
|
|
|
|