Крошко Алина, 22 года
Семейное положение : не замужем, детей нет
ОПЫТ РАБОТЫ
Октябрь 2007 по сегодняшний день
- введение входящей, исходящей документации
- составление ежедневных отчетов по производству в Excel
- пподготовка приказов, заявление, инструкций
- ооформление командировок, деловых поездок, виз ,заказ билетов, гостиниц
- введение деловой переписки с партнерами, в том числе и иностранными
- работа в программе OrgPluse, работа с кадрами
- планирование рабочего дня, организация встреч и выполнение поручений руководителя
- ккоординация производственной деятельности, подготовка периодической отчетности
Июнь 2005 – сентябрь 2007 гг. Компания «Козырная Карта»
ассистент директора рекламы и маркетинга Сети ресторанов «Козырная Карта», координатор проектов отдела рекламы и маркетинга.
ОБЯЗАНОСТИ :
- организация, подготовка и проведение масштабных мероприятий, координация PR- акция, ТВ проектов
- работа с менеджерами ресторанов всей сети «Козырная Карта», поставка и контроль рекламной продукции партнеров компании в ресторанах Киева и регионов, обеспечение ресторанов журналами, газетами (Зефир, Оккупанты, Кабаре и т.д.)
- помощь в организации таких массовых мероприятий как «Козырная Party», фестиваль ресторанной музыки „Дежавю”, конкурс красоты „Мисс Киев”, а так же организация и контроль проведения корпоративних вечеринок, свадеб, юбилеев - – сценарий, подбор места, меню, ведущие, артисты, шоу-программы, музыкальное оформление, полиграфия, спецэффекты, автотранспорт, встреча и расселение гостей в отелях Киева , подарки, фото и видео съемка, монтаж декораций, и др.
- контроль за работой сотрудников отдела, контроль за этапами подготовки мероприятий, составление ежемесячной эффективности работы отдела и предоставление отчета руководству с помощью программы MS Project
- сотрудничество и поддержание партнерских отношений с различными компаниями Киева и Украины на взаимовыгодных условиях (туристические агентства, лучшие гостиничные комплексы Киева и Украины, издательства и печать полиграфии).
- обучение и контроль работы персонала на масштабных событиях (хостесс, промоутеры, опросы и т.д.)
- сопровождение руководства на встречах высшего уровня, помощь в организации и проведении внутренних собраний, встреч директоров и членов правление.
- заказ авиа/железнодорожных билетов для руководства, бронирование отелей в Украине и по всему миру, подготовка туристических предложение, организация досуга (покупка билетов на концерты, выставки, конференции и т.д.).
- обеспечение отдела рекламы и маркетинга канцтоварами, офисной техникой, поддержание эффективной и налаженной работы в отделе.
- координация работы водителей офиса и личных водителей руководства.
- оперативный сбор и анализ, максимально быстрый поиск необходимой информации по забросу руководства, подготовка отчетов о проделанной работе для партнеров (фотоотчеты в Power Point)
Январь 2005 – июнь 2005 помощник главы правления ЗАТ «Реле и автоматика»
ОБЯЗАНОСТИ :
- заказ канцелярских товаров, расходных хозяйственных материалов и контроль их наличия в офисе; координация работы секретарей, охраны, обслуживающего персонала.
- контроль за доставкой подписных изданий, прием и отправка корреспонденции, регистрация входящей/исходящей документации (ежедневная отправка писем, телеграмм, и т.д.) .
- организация и проведение переговоров, совещание, выездных мероприятий прием и размещение иностранных партнеров.
- подбор и обучение персонала и передача личных дел в кадровый департамент.
- организация командировок сотрудников, корпоративных вечеринок и внутренних праздников.
- набор, вычитка и корректирование документов, отправка факсов, прием звонков, работа с клиентами и посетителями
Февраль 2003 - май 2004 секретарь директора ДК «Киевгорофрмление» при КМДА
ОБЯЗАНОСТИ
- набор документов, составление официальных писем, отправка факсов, прием и распределение звонков
- документооборот, входящие/исходящие, архивация документов, сортировка входящей корреспонденции, отправка писем, посылок и телеграмм
- контроль за посещением и опозданием сотрудников
- организация работы офиса, заказ канцтоваров и хоз. товаров
- организация работы водителей начальства, сопровождение начальника на встречах , ведение протоколов на совещаниях (от 10 до 50 лиц)
- первичная бухгалтерия, работа с ежемесячными банковскими платежами, выдача и учет внутренних финансов.
ОБРАЗОВАНИЕ И НАВЫКИ:
2002-2007 гг. Академия муниципального управления при КМДА, специальность : финансы, степень : специалист ( на данный момент 5 курс, защита диплома)
2003 г. курсы «Секретарь- референт», обучение 3 месяца, учебный центр «Терра», наличие диплома
2005-2007 индивидуальные занятия с преподавателем английского языка
2007 г. обучающий курс «MS Project» в компании ИНКОМ, наличие сертификата
Знание языков: русский, украинский – родные, английский – Intermediate, продолжаю учить
Владение ПК на уровне опытного пользователя : - Windows, MS Office, Internet, Power Point, Excel, Outlook, MS Project.
Личные качества :ответственность, коммуникабельность, исполнительность, устойчивость к стрессам, умение правильно спланировать свою работу, умение работать в коллективе, приятная внешность, хорошая речь.
При необходимости - ненормированный рабочий день.
|