работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1000 USD
|
Добавлено: 2008-04-14 15:25:16
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Квалификация: 4-х летний опыт работы на должности "Персональный ассистент руководителя компании" и 2 года на должности "Руководитель проекта":
- опыт планирования, организации и координации деятельности отделов и подразделений компании;
- опыт решения текущих организационных, административных и хозяйственных вопросов, возникающих в процессе деятельности компании;
- навыки активного поиска новых партнёров и поддержание отношений с постоянными клиентами;
- разработка новых проектов и направлений в деятельности компании, и их реализация;
- высокая динамика овладения необходимыми знаниями и навыками;
- отличные организаторские и управленческие способности;
- высокая продуктивная работоспособность, желание совершенствования и самореализации.
- Координация работы отделов организации и курирование выполнения поставленных задач.
- Решение текущих организационных, административных и хозяйственных вопросов связанных, непосредственно, как с компанией, так и другими государственными и коммерческими структурами.
- Работа со страховыми компаниями и банковскими учреждениями.
- Работа с Консульствами и Посольствами иностранных государств.
- Оформление виз, бронирование гостиниц и проездных документов (ж/д, авиа).
- Работа с Киевской региональной таможней: составление контрактов, работа с нерезидентами, получение разрешительных документов для оформления грузов в таможенных органах и др.
- Активный поиск новых партнёров и поддержание отношений с постоянными клиентами.
- Разработка новых проектов и направлений деятельности компании.
- Проведение маркетинговых исследований и анализа рынка.
- Организация и проведение выставок.
- Разработка макетов рекламных баннеров.
- Организация бесперебойной работы офиса.
- Работа с текущей документацией: деловая переписка, делопроизводство.
- Работа с кадровой документацией: оформление трудовых книжек, приказов, ведение табельного учёта рабочего времени, составление штатного расписания.
- Проведение собеседования при приёме на работу.
- Поиск и размещение информации в печатных изданиях, СМИ и Internet.
Опыт работы (начиная с последнего места работы):
ООО "Гудлук"
ООО “Украинская фруктовая компания”
ООО “Союз-Пресс”
ООО «Данко и К»
АОЗТ «Торговый дом «Укрстройматериалы»
ООО «ВИА-Сервис»
Навыки и умения:
- Знание языков: русский – родной, украинский – родной, английский – базовый, французский – базовый/разговорный.
- Знание ПК: MS Office, Microsoft Internet Explorer, Outlook Express, The Bat, Photo Impression, Acrobat Reader, Fine Reader, Photo Shop и д.р.
- Умение работать с офисной техникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер и др.
Образование: 1999 – 2002 Институт Экономики и Права «КРОК»
Факультет: Международные отношения
Специальность: Международная экономика
|
Контактная информация: Монастырский Вадим Иванович
+38-063-371-25-64
esposado@rambler.ru
|
|