работа.поиск:
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2007-11-09 15:45:20
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Соискание должности: менеджер, администратор ресторана
Фамилия: Чеботарева Алина Ивановна
Дата рождения: 15 июля 1980 г.
Образование: высшее
Тип работы: постоянная работа
Контактный телефон: (062) 203-39-22, 8-050-61-65-665,
e-mail: sni@stels.net
Образование и обучение
1998-2003 год - Донецкий институт психологии и предпринимательства, факультет психологии, специальность „Психология”
2004 г. – обучение в Школе ресторанного менеджмента «Профи»
(г. Киев)
2005 г. – Обучение на должность заместитель управляющего супермаркетом.
2005 г.- 2007г. - Донецкий Национальный Университет, экономический факультет, специальность «Управление персоналом и экономика труда».
Опыт работы:
01.09.2001-01.09.2002 г. – психолог Дворца детского и юношеского творчества.
Должностные обязанности: диагностика и развитие творческих способностей детей и подростков, разработка программ тренингов креативности личности, консультирование и подбор кадров для учреждения.
01.09.2002 г. – 15.07.2005 г. – администратор ресторана гостиницы «Централь».
В подчинении - 20 человек.
Должностные обязанности: общение с новыми и корпоративными клиентами; заключение договоров; поиск, подбор и обучение персонала; контроль за деятельностью персонала; сопровождение клиента до полного выполнения заказа; общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью кафе, совершенствование предоставляемых клиентам услуг.
20.07.2005 г. – 17.11.2005 г. – менеджер по подбору персонала ООО «Донецкий комбинат замороженных продуктов».
Должностные обязанности: пошаговый подбор персонала от телефонного мини-анкетировния до составления психологического портрета; работа со СМИ; мониторинг вакансий и заработной платы г. Донецка.
25.12.2005 г.- 01.05.2006.г.- заместитель управляющего супермаркета сети АТБ
03.05.06.г.- 01.07.2007 г.  администратор ресторана гостиничного комплекса «Атлас».
Должностные обязанности: осуществление кассовой дисциплины и расчетов, тренинг и обучение профессиональным умениям и навыкам сотрудников, организация и контроль за работой персонала (свыше 30 штатных сотрудников), работа с клиентами очень высокого уровня притязаний, мониторинг их требований и пожеланий.
С 09.07.2007 г. - по настоящее время менеджер по подбору персонала….
С 01.09.2007 г. - преподаватель ДИПиП дисциплины: Методология тренинговой
деятельности.
Разработан тренинг « Развитие коммуникативных умений
официантов».
Дополнительные сведения:
Знание компьютера на уровне пользователя, умение работать с Internet и электронной почтой. Знание английского языка – средний уровень. Работа с программой 1 С бухгалтерия. Знание R-Keeper.
Личностные качества:
- наличие организаторских и административных способностей;
- оперативность в принятии решений,
- открытость, коммуникативность,
- умение вести переговоры с руководителями различного уровня,
- настойчивость,
- трудолюбие, высокая работоспособность,
- наличие познавательной мотивации,
- приятная внешность.
- легкая обучаемость
|
Контактная информация: Менеджер по персоналу 8-050-616-56-65 Алина
8(062)381-22-12
recruiter@crystalgroup.ua
|
|
|
|
|