мая 15

Наверняка Вы задумывались, почему одни люди движутся по карьерной лестнице, перепрыгивая сразу через несколько ступенек, а другие так и остаются топтаться у подножья. Анализируя ситуацию, можно прийти к двум основополагающим факторам: успешная карьера складывается из умения зарабатывать уважение людей и мастерства влияния на них. Если ощущаете, что Вашими идеями, замечаниями, нуждами или чувствами пренебрегают, значит, не вызываете должного уважения к своей персоне. Ваше влияние на коллег близко к нулю.
Начать исправлять положение нужно со смены имиджа. Давно известно, что «по одежке встречают…». Ваш образ должен быть элегантным, опрятным, вызывать одобрение коллег (подстройтесь под их вкус), но в то же время одежда должна быть удобной. Если в костюме чувствуется дискомфорт, это выльется во внешнее напряжение, которое не удастся спрятать от опытного глаза «сослуживцев».
Держитесь уверенно – это повысит ваш статус. Начните с осанки. Потренируйтесь дома над свободной и легкой походкой, умением держать спину прямо. Ваш вид будет говорить: «Это идет независимый и сильный человек!»
Психологи отмечают 6 основных причин неуверенности: упущения воспитания (родители не верили в Ваши способности); недооценка себя; недостаточный уровень практики; опасение проявления гнева других людей; неумение выражать мысли убедительно (плохая самопрезентация). Подумайте, какие причины Вы можете отнести на свой счет. Когда найдете ответ, это поможет отыскать нужные способы повысить уверенность. Стоит понаблюдать, как другие люди справляются с нерешительностью, как отстаивают свою точку зрения. Можно ли это перенять?
Есть несколько универсальных советов, как показать, что Вы – личность, достойная уважения и внимания со стороны коллектива. А вот я продаю два дома отличных и в отличном состоянии, если вам интересно, то задавайте вопросы.
Первое. Если Вы хотите донести до окружающих суть вопроса, говорите проще, не вдавайтесь во второстепенные подробности.
Второе. Не отступайте от своих принципов. Добейтесь, чтобы Вашу позицию поняли и приняли.
Третье. Помните: когда эмоционально отвечаете на что-то, окружающие реагируют на эмоции, а не на то, что Вам хотелось донести.
Четвертое. Если оказались в центре внимания, не позволяйте кому-либо «перетянуть одеяло на себя». Приложите все усилия, чтобы вернуть интерес слушателей к своей персоне.
Пятое. Доводите начатое до конца. Старайтесь привлекать внимание других Вашими успехами и победами.
И последнее. Не давайте ошибкам выбить Вас из колеи. Ошибки неизбежны в любой работе. Извлеките урок и двигайтесь вперед. К успеху и повышению!

Случайные записи

    Понравился пост? Подпишитесь на обновления через RSS или по почте

    Случайные записи

      written by admin


      Comments are closed.