работа.поиск:
|
работа в Харькове
|
Заработная плата: 500 USD
|
Добавлено: 2007-03-29 21:28:24
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
НЕСТРУЕВА АЛЛА АЛЕКСАНДРОВНА
Телефон моб.: 8 066 111 35 27
E-mail: nesta@i.ua
ЦЕЛЬ Претендую на должность менеджера по персоналу, начальника отдела кадров
КВАЛИФИКАЦИЯ 3–х летний опыт работы менеджером по персоналу в производственных компаниях
2–х летний опыт работы маркетологом в области медицинской техники
ОПЫТ РАБОТЫ
11.2005 – по наст. время Менеджер по персоналу
Специализированное металлургическое предприятие
Специализация фирмы: Производство сплавов из алюминиевого лома, переработка лома черных и цветных металлов.
Должностные обязанности:
• Анкетировала и подбирала персонал
• Построила модель кадровой структуры предприятия
• Подготовила должностные инструкции и положения об отделах
• Разработала систему стимулирования персонала
• Проводила адаптацию нового персонала в коллективе
• Разработала системы оплаты труда персонала и рабочих
• Вела кадровое делопроизводство
• Консультировала персонал по вопросам трудового законодательства
Успешно прошла проверку Инспекции по труду в сентябре 2006 году.
Штат компании: ~ 100 человек.
Количество подчиненных: нет
03.2003 – 10.2005
Менеджер по персоналу
Строительная площадка табачной фабрики « PhilipMorris Ukraine »
ДП «МТГ УКР инженерия и торговля», г. Харьков, въезд Полевой, 1
Специализация компании: Капитальное строительство
Должностные обязанности:
• Готовила документы на трудоустройство, въезд/выезд, регистрацию, страхование иностранных граждан
• Сотрудничала с Центром занятости и рекрутинговыми агентствами по подбору персонала
• Упорядочила и вела документооборот отдела кадров
• Выполняла письменный перевод документов (паспортов, сертификатов, дипломов, страховых полисов)
Штат компании: ~ 200 человек
Количество подчиненных: 1 человек
Мотив увольнения: Завершение проекта
01.2002 – 08.2002 Менеджер - маркетолог
ООО НПП «Техмедсервис», г. Харьков, пер. Плетневский, 25
Специализация компании:
Торговля медицинской техникой, предоставление услуг по ее ремонту и техобслуживанию
Должностные обязанности:
• Систематизировала клиентскую базу, вела ее контроль
• Разработала и организовала проект рекламной кампании (составила план мероприятий, разработала и подготовила рекламные материалы, обучила работе с клиентами 3-х менеджеров, контролировала проведение Direct-mail проекта)
• Подготовила документы для участия в тендерах
• Проводила переговоры с компаниями-производителями Украины и России
• Вела информационную базу
Штат компании: 8 человек
Количество подчиненных: нет
Мотив увольнения: Постоянная задержка выплаты зарплаты
01.2001 – 12.2001 Начальник отдела маркетинга, специалист по маркетингу
ООО «ХОУМ», г. Харьков, ул. Ак.Павлова, 271
Специализация компании:
Торговля, техобслуживание и ремонт ультразвуковой медицинской техники
Должностные обязанности:
• Подготовила проект проведения рекламной кампании (разработала план мероприятий, дизайн рекламных материалов)
• Курировала разработку сайта, осуществляла его информационную поддержку в сети.
• Провела подготовительные мероприятия и участвовала в выставках «Гинекология. Урология. Материнство и детство.2001», «Медицина. Красота. Косметология.2001»
• Участвовала в проведении исследований на рынке ультразвуковой медицинской техники в г. Харькове и области. Исследовала возможности расширения рынков сбыта
• Проводила переговоры с компаниями-заказчиками
Штат компании: 10 человек
Количество подчиненных: 2 человека
Мотив увольнения: Реорганизация предприятия
05.1999 – 02.2000 Менеджер рекламного отдела, Старший / Ведущий кассир
Харьковский филиал акционерного банка «Синтез», г. Харьков, пр. Ленина,38
Специализация компании:
Предоставление банковских услуг
Должностные обязанности:
• Участвовала в разработке и проведении презентации Банка на региональном уровне в г. Харькове
• Инициировала, организовала и реализовала проект «Прием коммунальных платежей от населения»
• Проводила проект по привлечению клиентов в рамках программ «Депозитное обслуживание», «Прием коммунальных платежей от населения»
• Разработала рекламные материалы
• Вела расчетно-кассовое обслуживание клиентов банка, производила прием платежей от физических лиц
• Оформляла операции с наличной валютой, вела отчетность по валютным операциям
Штат компании: 46 человек
Количество подчиненных: нет
Мотив увольнения: Сокращение штата
ОБРАЗОВАНИЕ
2002 - 2004 Харьковский институт управления, факультет: экономический, специальность: «Маркетинг»
(3 курса, заочное отделение)
Февраль 2006 г. ООО «Фортекс», Семинар – «Как добиться качественной работы от персонала. Защита предприятия от внешних и внутренних врагов. Коллективный договор и как от него избавиться».
Ноябрь 2001г. – Январь 2002г. Курсы бухгалтерского учета, Сертификат по специальности «Бухгалтер с ПК, (1С 7.0)»
1998–1999г.г. Харьковский институт управления и информатики. Высшие банковские курсы: сертификат по специальности «Кредитование и инвестиционная деятельность банков Украины»
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Дата рождения: 29 октября 1981г.
Семейное положение: не замужем, детей нет
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ • Владение ПК: семейство продуктов Microsoft Office (Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook), Парус, Internet, E-mail – уверенный пользователь, Photoshop - базовый уровень
• Владение оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, Мини-АТС.
• Языки: русский – родной, украинский – хорошо. английский – разговорный, турецкий - базовый.
• Загранпаспорт есть.
ПОЖЕЛАНИЯ К РАБОТЕ Четкая область ответственности.
Командировки возможны.
Официальное трудоустройство, соц.пакет .
Оплата расходов на мобильную связь.
Заработная плата – (в т.ч. на исп.срок) не менее эквив.500 у.е.
|
Контактная информация: 80661113527
|
|