Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • начальник отдела персонала


    работа в Киеве
    Заработная плата: 800 USD
    Добавлено: 2007-03-29 16:53:03

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Электронная почта: olya79@i.ua
    Тел. 8 (050) 523 46 54


    ОЛЬГА
    Личные данные:
    - Дата и место рождения: май 1979 год, г.Киев
    - Семейное положение: замужем, 2 детей
    - Личные качества: целеустремленность, ориентация на Результат, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, лидерские качества, активная жизненная позиция, желание развиваться.

    Образование:
    1986-1996 гг. – СШ№98 с углубленным изучением английского языка (окончила с золотой медалью).
    1996-2000 гг. – НТУУ «КПИ» - бакалавр социологии, диплом с отличием,
    2000-2002 гг. – НТУУ «КПИ» - специалист по социальной работе, диплом с отличием.

    Опыт работы:
    09.1999 – 06.2000. – СШ№98 г. Киева – преподаватель курса «Практическая психология» 8-м классам.
    11.1999 – 09.2000. – Национальный Комитет Красного Креста Украины – волонтер, затем ведущий специалист международного отдела.
    09.2000 – 10.2001. – ООО «Прогресс» - начальник отдела кадров.
    07.2002 – 05.2004. – ЧП «СтарИнфоТех» - менеджер по персоналу.
    05.2006 – настоящее время – Международная компания – менеджер по персоналу, затем начальник отдела кадров.

    Основные функциональные обязанности:
    - работа со штатом, превышающим по численности 200 человек (работа с филиальной сетью, более 10 городов Украины)
    - организация работы отдела персонала с «0» (на двух предприятиях);
    - планирование бюджета на персонал;
    - определение потребности в обучении и повышении квалификации сотрудников;
    - консультирование сотрудников и клиентов по вопросам трудового законодательства (КЗоТ);
    - ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение по различным статьям);
    - учет и составление кадровой документации (приказы, табеля, штатное расписание, должностные инструкции, отчеты в статистику и центр занятости и т.п.);
    - разработка и внедрение коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка на предприятии, трудовых договоров, индивидуальных трудовых контрактов;
    - учет движения, заполнение, хранение трудовых книжек сотрудников;
    - формирование личных дел сотрудников;
    - разработка нематериальной системы мотивации сотрудников;
    - разработка принципиально новой системы оплаты труда (бонусно-премиальной) для 3-х отделов и сотрудников филиалов компании (учитывая специфику филиалов);
    - участие в разработке и контроле реализации проектов, направленных на улучшение работы персонала (штрафные санкции);
    - разработка, организация проведения и анализ результатов аттестации сотрудников (руководители, комиссия, сами сотрудники);
    - мониторинг и анализ рынка труда;
    - поиск и подбор (проведение собеседований) персонала по всей территории Украины;
    - формирование кадрового резерва;
    - «переманивание» необходимых специалистов, работающих на других предприятиях;
    - работа с кадровыми агентствами и СМИ;
    - организация корпоративных мероприятий.

    Закрытые вакансии:
    Более 50-ти позиций, более 100 человек

    Знание языков:
    Русский, украинский – в совершенстве;
    Английский – базовый (на уровне понимания содержания резюме).
    Знание компьютера:
    Microsoft Word, Excel, Outlook Express, Internet, Liga.
    Права категории В.

    Интересы и увлечения:
    Отдых на природе, книги, соционика, спорт, дизайн интерьера, комнатные растения.

    Цель:
    Постоянная интересная работа, карьерный рост, уверенность в завтрашнем дне.
    Предполагаемая заработная плата – от 800 у.е. + соцпакет в соответствии с КЗоТ.


    Контактная информация:
    8 050 523 46 54
    Ольга
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Java разработчик
    работа в Киеве: инженер
    работа в Киеве: установщик окон
    работа в Киеве: Сварщик
    работа в Киеве: Рабочий
    работа в Симферополе: Human Resources Specialist Simferopol
    работа в Киеве: Рабочий
    работа в Запорожье: Human Resources Specialist Zaporozhye
    работа в Одессе: Автомеханики на дилерский автоцентр
    работа в Одессе: Руководитель СТО
    работа в Киеве: менеджер по рекламе
    работа в Киеве: Менеджер проекта
    работа в Киеве: менеджера -консультанта
    работа в Киеве: консультанта по продаже
    работа в Киеве: упаковщик осветительных приборов
    работа в Киеве: упаковщик осветительных приборов
    работа в Киеве: Web Developer ( .Net)
    работа в Днепропетровске: PHP PROGRAMMER
    работа в Днепропетровске: ASP .NET PROGRAMMER
    работа в Днепропетровске: ASP .NET PROGRAMMER

    Последние резюме:

    работа в Днепропетровске: системотехник
    работа в Днепропетровске: системотехник
    работа в Харькове: Бизнес -тренер , консультант -универсал
    работа в Харькове: Бизнес -тренер , консультант -универсал
    работа в Одессе: Мастер -приемщик автосервиса
    работа в Киеве: руководитель направления продажи мебели
    работа в Киеве: экономист , финансист
    работа в Донецке: юрист
    работа в Днепропетровске: Руководитель отдела снабжения
    работа в Днепропетровске: переводчик , менеджер со знанием английского языка
    работа в Луганске: Мед . представитель , врач
    работа в Донецке: бухгалтер
    работа в Харькове: РЕГИОНАЛЬНЫ МЕНЕДЖЕР
    работа в Киеве: менеджер по персоналу
    работа в Сумах: технический директор , главный инженер , коммерческий директор
    работа в Киеве: директор , технический директор , зам . директора , руководитель направления , начальник отдела
    работа в Сумах: Юрист ,помошник юриста ,помошник нотариуса ,юрисконсульт
    работа в Киеве: Водитель кат .В
    работа в Киеве: авто
    работа в Харькове: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua