работа.поиск:
|
работа в Николаеве
|
Заработная плата: 700 USD
|
Добавлено: 2007-02-05 21:46:48
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Р Е З Ю М Е
Ф.И.О.: Жеребцов Владимир Александрович
Дата рождения: 03 февраля 1963 года.(43 года)
Место рождения: с. Карсаевка, Россия.
Место жительства: Украина, г. Николаев, пр. Героев Сталинграда, д.75г, кв. 70.
Наличие автомобиля: Ауди А6 1999 г/в.
Телефон:(8 0512-43-07-08, 8 063-677-83-67).
Образование: Высшее.
• Ленинградское высшее военное училище в июне 1984 года по специальности «Инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники»;
• В 2004 и 2006 годах - Профессиональная переподготовка по ISO 9000 2001 в Институте последипломной переподготовки г. Одесса (Международный сертификат о профессиональной переподготовке Бюро Веритас, Украина).
Квалификация: Инженер.
Навыки, знания, умения и достижения:
- Уверенно владею персональным компьютером: (пакет офисных приложений «Windows», программа 1-С «Предприятие и склад», Internet Explorer, и т.д.), программа "СПРУТ", другой офисной оргтехникой;
- Успешно провожу инвентаризацию складов, торговых площадок с различной номенклатурой товаров, в совершенстве знаю порядок проведения инвентаризации.
- Произвожу финансово-экономический мониторинг деятельности предприятия, ценообразования с целью выполнения финансового плана предприятия;
- Уверенно владею системой управления персоналом: набор на работу, анкетирование, стажировка, мотивация, тренинги, контроль;
- Знаком в необходимом объеме с бухгалтерской документацией: правильность заполнения кассовой книги, ведение накопительной ведомости, работа с таблицами в Exsel, Z-отчет, зависшие чеки, контроль ежедневных отчетов по кассе и движению товара, изъятие из кассы денег, идущих на аванс и заработную плату, сдача отчета по коммунальному налогу в ГНИ, порядок получения, продления торговых патентов.
- Уверенно владею правилами подсортировки товара;
- Владею правилами рационального использования торговой площади, размещения сотрудников с учетом рационального разделения труда, квалификации и психологических особенностей;
- Поощряю творческую инициативу сотрудников, направленную на конечный результат работы;
- Знаю и умею контролировать поддержание сотрудниками предприятия правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены;
- Организовывал систему безопасности крупного предприятия с момента строительства (пакет документов);
- Не боюсь, при необходимости, работать своими руками;
- Осуществлял поиск поставщиков на основе анализа качества товаров, цен на продукцию, вел переговоры и заключал договора на поставку оптовых партий товаров;
- Владею навыками ведения переговоров, согласований РД, поиска подрядчиков, разрешения конфликтных ситуаций;
- В короткие сроки разрабатываю пакет документов, необходимый для деятельности предприятия в соответствии с законодательной базой.
Служебная и трудовая деятельность:
- 1994 - 2000 г - Заместитель военного коменданта Николаевского гарнизона, 40 человек в подчинении, финансовая, административно-хозяйственная деятельность, работа с подчиненными и населением, взаимодействие с администрацией города, органами власти, силовыми структурами.
- 2000 - 2001 г - Начальник общего отдела предприятия, 8 человек в подчинении, организация административно-хозяйственной деятельности предприятия.
- 2001 - 2005 г - Начальник службы безопасности предприятия, 30 человек в подчинении, изучение рынка, физическая и финансово-экономическая безопасность предприятия, разработка технологических схем работы предприятия по ИСО 9000-2001, обучение сотрудников, взаимодействие с администрацией района, силовыми структурами.
- 2005 - 2006 г - Заместитель директора предприятия, 30 человек в подчинении, организация хозяйственной деятельности, обучение сотрудников, контроль учета количества, качества, перемещения продукции. Ежемесячный анализ качественных показателей, работа с поставщиками продукции, решение кризисных ситуаций, внедрение новых технологий.
-2006 - 2007 г Управляющий супермаркетом одежды. 20 человек в подчинении.
Предполагаемая сфера деятельности (возможны командировки):
- На должности управляющего, исполнительного директора, начальника отдела развития в оптово-розничной фирме, крупном торговом центре, начиная с организации строительства с «0»;
- На должностях, связанных с материальной ответственностью, учетом и хранением ценностей.
Желаемый уровень оплаты труда: От 700 у.е.;
Увлечения: театр, автомобили, охота, рыбалка, собаководство.
Недостатки и вредные привычки: излишняя терпимость к недостаткам и ошибкам подчиненных, курение.
Положительные качества:
• инициативность;
• ответственность;
• коммуникабельность и высокая работоспособность;
• восприимчивость критики;
• обучаемость, способность к восприятию новых знаний;
• доброжелательность;
• опыт руководства коллективом от 40 человек,
• позитивный опыт административно-хозяйственной работы от 26 лет;
• внимательность;
• креативное мышление;
• мобильность;
• лидерские качества;
• знание офисной оргтехники;
• желание развиваться и умение стабильно работать в команде;
• мониторинг экономической политики развития конкурентов, рынка сбыта
.Мой Е-mail: generall@mksat.net
Мои контактные телефоны: 8 0512- 43-07-08, 8 063-677-83-67
|
Контактная информация: Мой Е-mail: generall@mksat.net
Мои контактные телефоны: 8 0512- 43-07-08, 8 063-677-83-67
|
|